vw-sever
Завсегдатай
Добрый день, Сергей!
Так же хотел немного негатива выложить тут по поводу разряженного АКБ после выполнения работ, но Вы опередили своим ответом меня. Хотя еще часть непоняток осталась. 17 января сдавал на сервис машину по поводу толчков в коробке (обращаться по поводу повторной прошивки АБС не стал, т.к. вроде все стало нормально). Машину забирал 19 января (раньше не мог). Реально машину смог завести только с 4-го раза (мороз и почти в ноль разряженный АКБ). Тут конечно момент спорный - в зимнее время проводятся работы на машине, при которых основательно разряжается АКБ и после этого машина выгоняется на открытую стоянку, на мороз. Т.е. после такой стоянки при замерзании АКБ в "0" виновен будет клиент? Ну собственно претензия. После перепрошивки коробки стал странно работать двигатель - он может весь день молотить на повышенных холостых оборотах (при этом на улице температура не ниже -7, мотор прогрет, в салоне жара при установке климата на 20 градусов). Я сначала списал это на разряженный АКБ, но после его полной зарядки поведение двигателя не изменилось (вчера с 7:00 до 24:00 ездил на машине, не давая остыть двигателю и в итоге двигатель только около 23:00 один раз перешел на нормальные холостые обороты и то не на долго). Суть вопроса - что могли такого напрограммировать в коробке. что бы двигатель начал так работать?
С уважением, Андрей
p.s. на всякий случай номер машины М874ОА190
Вам нужно приехать и продемонстрировать Дмитрию работу двс, запишитесь пожалуйста только.