Расскажу о нашем посещении.
Из минусов: менеджеры на приемке. Вначале не рассказали, что такое "интерактивная приемка". Затем по пунктам:
- приехали, работают два менеджера. Отвечают параллельно на звонки, притом с занесением в базу, очередь ждет. Ну это ладно.
- подходим к освободившемуся менеджеру. Тот буркнул: "я занят" и ушел. Чем он занят, увидели через 15 минут - ходил за гамбургером для себя любимого. Ну сказал бы сразу, что у него обед.
- подходим к другой девочке-менеджеру. Приветливости ноль, на лице "блин, достали". Сразу дает договор, в котором: "машина не мытая, вся ответственость на клиенте".
Ожидание... Тут минус стал один, но большой. Пока мы ждали мастера-приемщика, сидеть теперь негде, диваны убрали. Ходили по залу, рассматривали машины. Наверное, продажи сейчас организованы хорошо, т.к. пока рассматривали машины, к нам за 15 минут раз 5 подбегали менеджеры-подажники. Пришлось разочаровывать.
Теперь плюсы. Мастер попался компетентный, на наши вопросы ответил подробно, и, надеюсь, проблему решил.