Ставь те, которые идут тебе по ВИН номеру. И только оригинал. Если жалко денег на новые, то купи БУ с мотора посвежее.Есть разница между номерам 06H906036H от номера 06H906036G
не нашёл инфы. Проскакивало, что индекс Н шёл на 1,8Т. Но по сути 1,8 и 2,0 одинаковые в этом месте, так что не знаю. Единичные пропуски редко бывают от форсунки. На ходу, на ХХ... при резком ускорении... когда пропуск то?@titanik,так разница есть?у меня одна форсунка стоит с H,ругаеться пишет пропуск зажигания
Когда менял цепь ГРМ?А ошибки вы скакивают,когда газу понемногу даешь,примерно срабатывает,на 1200 до1500 оборотов,а ведет себя как отсечка,причем движок работает ровно
Без разницы. Просто для проверки катушки. Если свеча сырая и в бензине это форсунка переливает.А почему именно с 1 на 4?я перестовлял с 3 на 4 сначало нормально потом чек,да я уже колектор снял и форсунки достал
сначала поменяй свечу на любую сухую.Она сырая,вот я и думаю может форсунка не подходит,так как она от 1,8)хозяин прошлый,менят форсунку,только на коком горшке не помнит,я разобрал посмотрел,что 3 форсунки оригинальные,в 4 нет,вот я стал копать в чем может быть причина,она оказалась от 1,8
Значит меняй форсунку.@titanik,менял тоже становиться мокрой
@titanik,так разница есть?у меня одна форсунка стоит с H,ругаеться пишет пропуск зажигания
На драйве нашел инфу, что разница есть в сечении распыла форсунок. Якобы форсы от 1.8 тси будут работать только на 2.0 тси с двумя лямбдами, т.к. есть корректировка подачи смеси. На CAWA такой фокус не выйдет. Больше заинтересовало можно ли поставить на CAWA форсунки с двухлитрового GEN3. В gen2 уже есть те, кто ставит: Плановая замена форсунок от Gen 3-2.0 на Gen 2- 2.0 или Форсунки с gen3 на gen2.не нашёл инфы. Проскакивало, что индекс Н шёл на 1,8Т. Но по сути 1,8 и 2,0 одинаковые в этом месте, так что не знаю. Единичные пропуски редко бывают от форсунки. На ходу, на ХХ... при резком ускорении... когда пропуск то?