где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
в аварийный режим не уходит просто горит чек

Не уверен, что последствия только Check, стандартное "решение блока управления" при отказе датчика установка замещающего значения и переход на снижение температуры выхлопа без помощи ЕГР, что для этого меняется в управлении двигателем достоверно неизвестно, но обычно уход на "запасной режим" слегка прибавляет расход.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Покатавшись с заглушкой , чувственных и видимых изменений с машиной не заметил.Вот и сейчас думаю на лето поставлю а если понравиться то и на дольше , естественно в стыке, выпускной-первый флянец трубки ЕГР.
 

john vu

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
60
Благодарности
10
Адрес
Воронеж
Автомобиль
тигуан TDI 2012
На динамике нет, расход можнт чуток меньше, дымность меньше, в аварийный режим не уходит просто горит чек.
У тебя CBAB и блок управления видимо другой, нужна статистика по эксплуатации новых блоков, хрен знает чего туда назашивали. А ОГ отводить трубкой после сажевого фильтра к клапану думаю можно и несложно тем у кого есть сажевик. У меня его нет.

Добавлено через 18 минут
ZZZ, давайте подумаем, может к датчику температуры ОГ чтото приколхозить. Изменение температуры ОГ имеет достаточную инерцию, мгновенно эта температура не меняется и датчик мгновенно не реагирует, видимо поэтому ошибка после перезапусков выскакивает не сразу. Вероятно ошибка выскакивает при достижении какой-то максимальной температуры ОГ (стоит пластина, клапан чистый-дает сигнал, что исправен), неприемлемой для правильно работающей системы рециркуляции ОГ (описать эталонный процесс изменения температуры ОГ в разных режимах и сравнивать с ним практические значения в работающем двигателе помоему нереально). Если датчик температуры - термопара можно сопротивление вколхозить, чтобы датчик заведомо температуру ниже показывал чем на самом деле. А снижать температуру выхлопа без помощи ЕГР наверное не получится, иначе его не поставили бы.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
К чему интересно приведет длительная езда с повышенной температурой выхлопа? Как такое переживет катализатор? Мне на автомаркете отзыв попался как на киа маджентис катализатор на ходу раскрошился. Крошка обратной тягой попала в цилиндры и задрала все стенки. Мужик попал на замену блока...
 

john vu

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
60
Благодарности
10
Адрес
Воронеж
Автомобиль
тигуан TDI 2012
К чему интересно приведет длительная езда с повышенной температурой выхлопа? Как такое переживет катализатор? Мне на автомаркете отзыв попался как на киа маджентис катализатор на ходу раскрошился. Крошка обратной тягой попала в цилиндры и задрала все стенки. Мужик попал на замену блока...
Не знаю. В том то и дело, что мы сейчас с пониженной температурой ездим, и только в режиме частичной нагрузки. На максимальной мощности система отключается и температура растет, становится нормальной, катализаторы пока выдерживают даже у тех кто чип 170 лс воткнул, я думаю при тапке в пол температурка там повыше может быть. Катализаторы на первых икстрейлах первых годов также вредили - керамические соты рассыпались потом конструкцию поменяли.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Мне на автомаркете отзыв попался как на киа маджентис катализатор на ходу раскрошился. Крошка обратной тягой попала в цилиндры и задрала все стенки. Мужик попал на замену блока...
Такое было и на бензиновых нисан примерах на моторах 2,5 литра для европы.
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
А мне кажется, что никакого перегрева не будет. До Тиги у меня был Пассат В5+
ТДИ 1,9, двигатель AVF, там тож был ЕГР. И я его заглушил установив прокладку и отъездл я так 100000 км. И расход был в норме и дыма никакого не было и ошибки никакой, и перегрева в том числе.
Пассат был 2001 года и програмно глушить ЕГР там не надо было.
 

Пилигрим

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
52
Благодарности
7
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI
Да не будет никакого перегрева! Это чисто экология. На бензинках перегревом не пахнет, а вы на дизеле его боитесь. У меня на Митсу Аутлендере Турбо, ЕГР с нуля был заглушен. Сейчас у третьего хозяина пробег 170тыс. и все никак ничего не перегреется! )))
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ZZZ, давайте подумаем,
Не сочтите за желание обидеть, но с такими познаниями в технике Ваши предложения плодят бестолковые посты, которые кому-то придется читать.
Вариантов два:
1. Глухая прокладка и перепрограммирование блока (если будет такая прошивка).
2. Адаптация шнурком с целью уменьшить подачу выхлопа до минимального уровня, обеспечивающего работоспособность без ошибок по смесеобразованию.

Все остальные варианты имеют "побочные эффекты", что ставит под сомнение как целесообразность их использования, так и продолжение изысканий в данном направлении.

Давайте закончим тему с перегревом клапанов, турбины и катализатора, на выпуске стоит датчик температуры, который ограничит наддув при выходе на аварийный режим. Но в истории борьбы с егр он не был виновником перегрева.

Вероятность "обратной тяги" через вращающийся турбокомпрессор без Wast-gate это что то невероятное.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
ну так если перегрев не страшен то впринципе невозбранно поставить заглушку и ездить с ошибкой?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ну так если перегрев не страшен то впринципе невозбранно поставить заглушку и ездить с ошибкой?
Опять двадцать пять ответ #241 , как рассматривать Check, если машина с ним (равно как и без него будучи отрубленной программно или заклеенный жувачкой сам желтый фонарь на щитке) продолжает ехать, вовсе не означает, отсутствие каких либо последствий.
Да если только рассматривать нагар на впуске как более тяжелое последствие.
Это когда зверек, попавшийся в капкан отгрызает себе конечность, сохраняя жизнь, но становясь инвалидом.
Воткнуть глухую прокладку или почистить ЕГР на CBAB "как нечего делать" по сравнению с теми же действиями на CLJA.
Еще раз призываю заточиться всем миром на адаптацию #239

Добавлено через 4 часа 14 минут
Пошерстил форумы в общем алгоритм такой: как только снижается пропускная способность через систему ЕГР, это когда она загрязнена или стоит глухая прокладка блок управления двигателем для увеличения подачи начинает прикрывать дроссельную заслонку для увеличения разряжения в зоне смешивания выхлопа с воздухом.
Очень сомневаюсь, что при закрытой заслонке двигатель способен выдать стоковые показатели.
С прикрытой заслонкой ехать должна хуже и жрать больше.
По непроверенной информации через систему ЕГР поступает до четверти объема воздушной смеси кислорода в ней мало, но недостаток объема приводит к снижению давления в конце такта сжатия.Что снижает температуру так необходимую для воспламенения обедненной смеси в common rail дизеле.
Возможно более свежий шнурок сможет справиться пошаговая инструкция по сцылке:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=235321&page=16

Добавлено через 16 часов 38 минут
Дальнейшие размышления приводят к мысли, что безуспешные попытки поправить прошивку только по заслонке EGR на дизеле связаны с необходимостью править управление еще и дроссельной заслонкой, фактически оставляя ей функцию торможения двигателем если хотим этого и обязательно глушения двигателя чтобы не уйти в разнос с высоких оборотов.
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
ZZZ, пробовал сейчас делать как в аудио клабе написано, нет такого канала адаптации, пробежал по каналам, то же ничего похожего не нашел. За то увидел канал который отвечает за холостой ход, попробовал поменять, меняется )) Так что ХХ можно поменять. Дрыгатель CBAB.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
нет такого канала адаптации

И я своим 11.11.3 не нашел, но дело не в отсутствии канала, а в отсутствии его описания шнурке. У Вас чей шнурок ? Пароль 26261 я так понял тоже подходит ?
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
ZZZ, забил на описание, просто пробегал по всем каналам. Вася 11,11,27
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
забил на описание
Описание каналов адаптации появиться когда Вася или VCDS обнаружит LbL или redirect на блок управления. Пока пишет " Label: Не найден". Сначала это люди из Росстеч, потом наши локализаторы рынка. Росстеч может и не афишировать просто подсунуть в папку с лэйблами на своем сервере, причем если это редирект его еще найти надо к какому Lbl прилепили.
 

vovvw

Участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
165
Благодарности
9
Адрес
Киров
Автомобиль
тиг
Все редиректы на CLJA заремлены, в самых свежих релизах и бетах тоже...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

vovvw

Участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
165
Благодарности
9
Адрес
Киров
Автомобиль
тиг
Если бы был правленный, яб выложил, мне не жалко. :)
Старые lbl легко правил под нужный мотор, данные по каналам брал из эльзы, сейчас в GFS или VAS нужно наверно поискать
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
на СВВА с этим проще? На пальцах ктонить занет куда че жать?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сверху Снизу