ну так если перегрев не страшен то впринципе невозбранно поставить заглушку и ездить с ошибкой?
Опять двадцать пять ответ #
241 , как рассматривать Check, если машина с ним (равно как и без него будучи отрубленной программно или заклеенный жувачкой сам желтый фонарь на щитке) продолжает ехать, вовсе не означает, отсутствие каких либо последствий.
Да если только рассматривать нагар на впуске как более тяжелое последствие.
Это когда зверек, попавшийся в капкан отгрызает себе конечность, сохраняя жизнь, но становясь инвалидом.
Воткнуть глухую прокладку или почистить ЕГР на CBAB "как нечего делать" по сравнению с теми же действиями на CLJA.
Еще раз призываю заточиться всем миром на адаптацию #
239
Добавлено через 4 часа 14 минут
Пошерстил форумы в общем алгоритм такой: как только снижается пропускная способность через систему ЕГР, это когда она загрязнена или стоит глухая прокладка блок управления двигателем для увеличения подачи начинает прикрывать дроссельную заслонку для увеличения разряжения в зоне смешивания выхлопа с воздухом.
Очень сомневаюсь, что при закрытой заслонке двигатель способен выдать стоковые показатели.
С прикрытой заслонкой ехать должна хуже и жрать больше.
По непроверенной информации через систему ЕГР поступает до четверти объема воздушной смеси кислорода в ней мало, но недостаток объема приводит к снижению давления в конце такта сжатия.Что снижает температуру так необходимую для воспламенения обедненной смеси в common rail дизеле.
Возможно более свежий шнурок сможет справиться пошаговая инструкция по сцылке:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=235321&page=16
Добавлено через 16 часов 38 минут
Дальнейшие размышления приводят к мысли, что безуспешные попытки поправить прошивку только по заслонке EGR на дизеле связаны с необходимостью править управление еще и дроссельной заслонкой, фактически оставляя ей функцию торможения двигателем если хотим этого и обязательно глушения двигателя чтобы не уйти в разнос с высоких оборотов.