где можно заглушить клапан EGR?

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Т.е. предлагаю обкатать, чтобы не было "мучительно больно за бесцельно снятые запчасти"
Зимой без ЕГР еще не ездил, т.к. отключил вначале лета...снимать точно не буду, т.к. тратить деньги на это не хочу а у самого нету достаточной технической грамотности и настолько прямых рук, чтоб лезть в мотор и что-то там снимать/убирать/закольцовывать и т.д....но заглушку на выпускной коллектор все-таки планирую поставить...а так ЕГР если и не работает - пусть висит...хрен с ним...а вот если уж проблемы какие возникнут например с протечкой радиатора и т.д., тогда уже думать буду...

ZZZ, скажи, вот тот температурный датчик, который на протяжении долгого времени и многих страниц данной темы вы с комрадами думали, куда засунуть при снятии радиатора - если оставлять ЕГР и ниче не снимать (ни сам клапан с радиатором, ни трубки охлаждения к нему и от него) - нужно думать куда-то там переставлять, снимать, убирать или хрен с ним...а то поначалу я понимал немного о чем речь, а в конец запутался - если ЕГР просто отключен но не снят - будут ли какие проблемы с охлаждением двигателя (недогревом зимой, перегревом летом) если ничего ни откуда не убирать, а только поставить заглушки? Просто ты в теме, вот и хочу поинтересоваться...
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
будут ли какие проблемы с охлаждением двигателя (недогревом зимой, перегревом летом) если ничего ни откуда не убирать, а только поставить заглушки?
Медленный прогрев точно заметишь, недогрев в зависимости от характера движения. Расход зимой подрастет на литр, а то и два при недогреве. Перегревов за полтора летних сезона не замечено даже близко. На сколько и получшает ли вообще мотору после снятия пустого контура, поглядим как подморозит.

вот тот температурный датчик, который на протяжении долгого времени и многих страниц данной темы вы с комрадами думали, куда засунуть при снятии радиатора - если оставлять ЕГР и ниче не снимать
пусть будет там-же как в стоке.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
А я переставив датчик в нижний тройник, почему то не смог заглушку тройника воткнуть на бывшее место датчика.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
не смог заглушку тройника воткнуть на бывшее место датчика.

И я не смог, хуже что датчик в пластиковом тройнике стоит очень "слабо" даже на родной зеленой пружинке. Проверяйте герметичность, у меня уже сопливит.
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
вася_я_васечкин, я вообще хочу верхний шланг трубкой, не хочу лишних заглушек.

Добавлено через 5 минут
Dr.FIRE, летом вообще ничего не будет, если оставить контур. Главное чтобы электро помпа работала. В большинстве чипов как я понял её не трогают.
Зимой же в теории может вредить, но как ZZZ написал, насколько сильно и вредит ли вообще, время покажет.

Добавлено через 3 минуты
ZZZ, сопливит это плохо. Сейчас жарко, а зимой? Вообще потекёт (((. А то может и не связываться с этим тройником, а сваркой заняться? Как здесь уже кто-то делал.
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Интересный факт. С заглушенным со всех сторон егр, но все разъёмы на месте и программно не тронуто, зимой когда ниже -10 без фиксации ошибки можно проездить пару месяцев пока не потеплеет. А сейчас сбрасываю ошибку по несколько раз в день (установил прогу на мафон и по блютузу связал с ёклмн327). Подтверждаю почувствовал, что прогреваться на хх стало хуже, а остывать быстрее.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
У кого помпа крутит,тем и будет зимой холоднее. Имхо.

Добавлено через 5 минут[/color][/size]
Dr.FIRE, летом вообще ничего не будет, если оставить контур. Главное чтобы электро помпа работала. В большинстве чипов как я понял её не трогают.
Зимой же в теории может вредить, но как ZZZ написал, насколько сильно и вредит ли вообще, время покажет.

Совсем не обязательно чтоб она крутила. Вакумные трубки на клапан охлаждения ОГ соеденить на прямую. ОГ подут минуя радиатор,нагрева нет, ну и ОЖ незачем циркулировать. И если заглушка на выходном колекторе стоит, это тоже уже не актуально. и в таком виде наверно весь этот контур можно оставить без изменений.имхо
 
Последнее редактирование:

arithmetik

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
40
Благодарности
16
Адрес
Аксай
Автомобиль
VW Tiguan
И я не смог, хуже что датчик в пластиковом тройнике стоит очень "слабо" даже на родной зеленой пружинке. Проверяйте герметичность, у меня уже сопливит.
У меня тоже родной датчик стоит в пластиковом тройнике, но вышеописанных проблем нет. Поставил новое уплотнительное кольцо в пластиковый тройник, которое шло с заглушкой и защелкой. А сам датчик смазал силиконовой смазкой чуток, чтоб при установке не завернуть это колечко. Защелку тоже поставил пластиковую.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
вышеописанных проблем нет

Первый раз когда датчик поставил на сухую в новый тройник и колечко ничего не текло. После "перестройки" со сливом через снятие датчика всё протер тряпочкой собрал - сопливит. А вот заглушка в тройнике стоит намертво хотел снять не получилось, ломать не стал.
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
Совсем не обязательно чтоб она крутила. Вакумные трубки на клапан охлаждения ОГ соеденить на прямую. ОГ подут минуя радиатор,нагрева нет, ну и ОЖ незачем циркулировать. И если заглушка на выходном колекторе стоит, это тоже уже не актуально. и в таком виде наверно весь этот контур можно оставить без изменений.имхо
Куда же газы пойдут если заглушки же стоят? А если их нет то так соединять трубки не вредно ли? Горячие газы в двиг пойдут.
Тут в другом дело как я понимаю. Не все могут полезть и всё убрать. Кто то вообще боится сам делать, а денег лишних за полный демонтаж отдавать не хочет. Для таких надо описать "типо" бюджетный вариант глушения.
В любом случае универсального метода не получается. Ребята с ауди клуба правы. Всё индивидуально.
Например если есть возможность стребовать с тюнеров отключение эл помпы(маска ошибок или что то вроде этого, главное чтоб при отключении клеммы от помпы не зажигался чек, но сама помпа продолжает штатно работать), тогда можно скинуть с неё клему, а в верхний шланг поставить кран(можно кран печки от ВАЗ или другой любой, ставиться без проблем, достаточно шланг пережать с двух сторон зажимами, сливать ничего не нужно), и отключать на зиму таким образом. А летом можно кран открывать и клемму на помпу подсоединять, благо долезть до помпы сверху особой проблемы нет. Это чтоб исключить "возможные" недогревы зимой и перегревы летом. Если помпу отключат так, что она не работает вообще, то кран не открывать и клемму снять. И при этом датчик G83 не трогать, пусть стоит себе в штатном месте.
Если уж руки совсем не могут ничего, то тупо программно отключать егр и заглушку на впуск. И мириться с возможными недогревами зимой.
Ну а если руки чешутся и могут, то тут гора вариантов.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
ZZZ,Для меня проблем нет, и возможности есть. По потокам информацию теперь получил, прогу допилили. Жду пока запчасти, клещи уже приобрёл). Даже наоборот, себя останавливаю, охото залезть побыстрее, но вот перспектива потом переделывать не прельщает. Работа сродни гинеколога. Да и пока на окончательном варианте не остановился. Вроде был готов вариант, но теперь пока задумался.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
перспектива потом переделывать не прельщает.
Если не прельщает то способ No.1: выкинуь помпу, лишнее снять и не мудрить. Все другие варианты чреваты повторным и т.д. нырянием под капот и бампер.
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
ZZZ, похоже способ N1 не прокатит. После вашего подкола с руками и клавиатурой и совета посмотреть при отключенной помпе, полез таки. (В расширительном всё спокойно, никаких шевелений). Для начала скинул клему с помпы и поехал искать кран по магазинам. И бац, вылез чек! Хотя вроде как допилили прошивку в прошлый раз и по компьютеру при снятой клеме ошибки не выдавало.
Поехал к своим спецам, ошибка по помпе но другая, была Р261А когда первый раз исправляли, а сейчас Р261С

Добавлено через 14 минут
Кто знает про них подробнее, что они означают? Пишет что доп насос и код ошибки.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
была Р261А когда первый раз исправляли, а сейчас Р261С

обе ошибки по помпе
р261а обрыв в цепи насоса
р261с короткое замыкание в цепи насоса

у меня тоже две

Добавлено через 12 минут
думаю у большинства эл.насос не отключен в лучшем случае гасят только ошибки так что если контур висит то насос пашет как ни в чем не бывало.
 
Последнее редактирование:

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
ZZZ,У меня точно работает. Стёрли похоже только одну ошибку, вторая наверно как раз по контролю оборотов. Да пусть работает, главное чтоб ошибок не выдавала. Я так и предполагал и хотел это использовать, кнопку в разрыв провода(минус или плюс) и помпу в контур печки. Жалко её просто так снимать.
Жду теперь как исправят, дальше посмотрим.
 

voviknet

Завсегдатай
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
868
Благодарности
52
Адрес
москоу
Автомобиль
тигуан
Народ подскажите, можно ли как то заглушить клапан егр на 1.4 150 лс. И зачем/для чего это делается?
 

HEO

Участник
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
425
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&S 2.0 TDI
Мб в бан таких? Хоть почитают немного......

Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Сверху Снизу