где можно заглушить клапан EGR?

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Вроде выловил "жучка"!
Помпа 178 и что связано с ней и "затирание" её ошибок - не при делах.
Виноват датчик температуры перед сажевым ОГ3 G495!
Он, когда не разогрет выдаёт температуру 930 град !! Потом в определённый момент, скачком начинает показывать нормально.И именно когда он выдаёт 930 град - и орут вентиляторы!
Как остывает.. вкл зажигание - а там опять 930 град ну и вкл. вентиляторы и пока не заработает этот G495.

у вас что еще сажа на месте? если сажи нет то датчик ОГ3 можно отключить
 

kazbich2004

Новичок
Регистрация
21 Июл 2014
Сообщения
24
Благодарности
3
Адрес
26RUS
Автомобиль
Passat B6
у вас что еще сажа на месте? если сажи нет то датчик ОГ3 можно отключить
Сажевый давно вырезан и в прошивке удалён.
Но.. я спецом попросил, что-бы датчик температуры ОГ1 G235 (что перед турбиной) не удаляли !! Он нужен И его нельзя удалять. Просто часто и его удаляют.
Но или меня не так поняли или.. но и ОГ3 G495 оставили тоже (а ошибки от него потёрли). Ну показывает, ну пусть показывает..
Поэтому я не видел никаких ошибок по мотору.
Ну не "парило" это пока... вот такой нюанс с ним не произошёл. Оказывается, что при превышении его показаний выше какого-то порога - вкл вентиляторы.
Случайно увидел на холодном 930 град !
Сейчас просто снял разъём с него и перемкнул. Показывает -48 град.
Да и пофиг.. главное, что не 930 :)
Работа вентиляторов пришла в норму ! Помпа не нужна, и новый датчик G495 тоже !!
 
Последнее редактирование:

DoMiHaToP

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2018
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI 2010\CBAB\6AT
Добрый день.
ЕГР, после чистки ЕГР и Дросселя, проехал 3-4т.км, ситуация такая, машина потеряла тягу, набор скорости до 1.9-2.1т об хороший, потом сразу динамика уходить в пустую.
Приехал в сервис, тестили все.
Вердикт ЕГР не закрывается полностью.
при тесте на холостых , начальные строки об\мин 780-800 / 24-32% / 24-32% / -17-23.
меня смутило последняя строка, по подсказке она должна быть в пределах 20-80% без отрицательных, у меня -20...
при начале теста:
EGR off 99.6-99.8%
EGR on 59.7-60.1%
разница в mgr более 150.
на сколько ЕГР должен закрываться? полностью?
на сколько губительно для двигла сейчас ездить с такой проблемой? езжу по 40-70км в день
что нужно делать, снятие и чистка ЕГР, забить на ЕГР и ближ время прошится?
Самое странное Ошибок по ЕГР нету, комп считает работу ЕГР нормальной.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Приехал в сервис, тестили все.

Для проверки "вердикта" можно поставить глухую прокладку из жести на фланец трубки перед клапаном EGR. Вероятно потеря тяги останется, что будет свидетельствовать о непричастности EGR.
Проверь затяжку хомутов на впускном тракте
 

DoMiHaToP

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2018
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI 2010\CBAB\6AT
Для проверки "вердикта" можно поставить глухую прокладку из жести на фланец трубки перед клапаном EGR. Вероятно потеря тяги останется, что будет свидетельствовать о непричастности EGR.
Проверь затяжку хомутов на впускном тракте

Егр 100,%. Сегодня стал счастливым обладателем прошивки, тяга отличная, осталось поставить заглушку на всякий..ЕГР офф Заслонки офф , чип правили руками. Расход упал на всех передачах, тяга жуть. Пообещали 180+ и 390+крутящий
 

KZDEN

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Актау
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2012г/в CLJA
Всем ДВС, Тига 2015г/в Был вырезан катализатор, удален полностью EGR, мозг прошили и типа увеличили мощность, но на сколько вопрос. Вчера сравнивали с моим Тига 2012г/в - сток пробег 37тыс, еще не куда не лез. Сравнивали с ходу примерно с 60км/ч, чип уходит но не сказать что прям..., но черный дым валит прям как из под Икаруса, чек горит. Подскажите какие группы снимать логи?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Скорее всего качество чипа желает лучшего( и зачем кат вырезали? его можно не трогать

Отключите климат-контроль
Отключите ESP
Закройте все окна
Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры

Запись логов происходит на 4 передаче в ручном режиме, начиная с 1500-1600 об / мин до переключения на 5 передачу. Газ в пол нажимаем до кнопки кикдауна (если нет места для разгона на краяний случай можно на 3 передаче).

Нажмите кнопку Турбо + галочку UDS и выбере нужные пункты для записи логов (01 — Электроника двигателя — Выбор измер. величин)

Крутящий момент двигателя
Nm
Давление наддува: заданное
hPa
Давление наддува: фактическое
hPa
Массовый расход воздуха: фактический
g/s
Число оборотов коленвала
/min
Средняя цикловая подача
mg/stroke
Актюатор турбонагнетателя: высокое давл.: подача управл.сигнала
%
Положение педали
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,188
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
А чек горит по каким ошибкам то ?
Какой смысл писать логи когда там мотор неисправен не совсем понимаю ?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
да про чек не дочитал) +1 сначала прочитать ошибку
 

KZDEN

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
32
Благодарности
4
Адрес
Актау
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2012г/в CLJA
да про чек не дочитал) +1 сначала прочитать ошибку
Ошибка 4878, тоесть ему в месте с EGR удалили и электро помпу, провода заизолировали и кудато засунули.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,188
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Ошибка 4878, тоесть ему в месте с EGR удалили и электро помпу, провода заизолировали и кудато засунули.

При удалении ЕГР помпа так же отключается и удаляется . Подобная ошибка говорит о недоработке программиста .
 

p0c0b0r

Участник
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Тига ТДИ
в процессе ампутации егр вылезла следующая проблема:
выяснилось что на revo прошивке нельзя отключить/замаскировать ошибку по помпе p261a. то есть помпа должна работать или делать видимость работы.

прочитав 100500 мыслей на этот счет пришел к следующему:
либо закольцевать помпу на самой себе, либо перестановка в ближайший контур охлаждения масла. но помпа не совсем близко к радиатору :( может есть фото такой инсталляции?

зы: о том что надо было ставить "нормальную" прошивку просьба не писать :)))
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Эх рево рево)))
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Можно попробовать эмулировать работу помпы, например (ne555 генератор импульсов) у китайцев стоит копейки.
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Добавлено через 4 минуты
в процессе ампутации егр вылезла следующая проблема:
выяснилось что на revo прошивке нельзя отключить/замаскировать ошибку по помпе p261a. то есть помпа должна работать или делать видимость работы.

прочитав 100500 мыслей на этот счет пришел к следующему:
либо закольцевать помпу на самой себе, либо перестановка в ближайший контур охлаждения масла. но помпа не совсем близко к радиатору :( может есть фото такой инсталляции?

зы: о том что надо было ставить "нормальную" прошивку просьба не писать :)))



Я переставил помпу в малый круг на подачу печки и запускаю её зимой вместе со свечами подогрева антифриза на стоянке от блока питания полуторакиловаттного от розетки или на ходу от генератора для ускорения вывода на рабочую температуру


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

p0c0b0r

Участник
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Тига ТДИ
Это то же самое что "пчелы против меда" )))

ну почему же.. функцию свою выполняет, а остальное это феншуй, кто бы что не говорил. к тому же Красноярск очень далеко от дефолт сити, рево это лучшее что тут есть ИМХО:)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
перестановка в ближайший контур охлаждения масла. но помпа не совсем близко к радиатору может есть фото такой инсталляции?

Фото есть лежат в теме глушения ЕГР но честно скажу толку от них мало.
Помпа остается на своем родном кронштейне, перекидка на уровне перестановки шлангов. Потребуются два прямых штуцера для разворотов угловых частей возле помпы, остальное : хомуты и шланги из остатков снятого контура.

attachment.php

attachment.php
 
Последнее редактирование:

Drun79

Новичок
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
1
Благодарности
1
Адрес
минск
Автомобиль
tiguan
Добрый день! Прошу помощи в поиске специалистов в Минске по полному и КОРРЕКТНОМУ программному и физическому (заглушки) отключению ЕГР на Tiguan 2.0 tdi 2013гв мотор CLJA. Город Минск!
 
Сверху Снизу