где можно заглушить клапан EGR?

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
Да, а в Питере похоже из тигуановодов, кроме меня, никого эта проблема не интересует. Пообщался по телефону с фирмой Чипспб и осталось негативно-настороженное впечатление. Чет не хочется этим универсалам машину доверять. В Москве похоже Динатек отлаживает решение по Тигуану, спасибо соклубникам. С Петром общаюсь, вызывает доверие и цена у него хорошая, но Тигуана еще не делал, хотя мой двигатель делал неоднократно. Но расстояние в 700 километров навивает грусть.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Приехал...перепрошился. Ощущения, что лошадей в тройке стало две:eek: Параноя:D Прошу Парней допилить мне прошивку...Жду результата:cool:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Ощущения, что лошадей в тройке стало две

Саш оно всегда так, после прошивки пока не наберет адаптации.
Полное отсутствие дымка на тапке в пол на Динатековской прошивке говорит о подзажатых настройках, тоже была мысль попросить прибавить давление топлива. Они пишут про 416 Nm, но я их не почувствовал 350 может и есть.
Сдается программа не катанная на стенде. ЕГР закрыли, воздуха по объему прибавили, смесь стала беднее по отношению к кислороду.
По хорошему после любой правки надо катать на стенде, чтобы не было сомнений, но стенда своего у них нет.
Может имеет смысл спросить у Михаила, готовы ли они компенсировать затраты на замеры, если результаты не дотянут хотя бы до 95% от заявленных ?
После денег вложенных тобой в интейк, турбину и выхлоп безусловно хочется почувствовать отдачу от вложенных в тюнинг средств.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
ZZZ, Да Друг мой...все верно говоришь. Езжу на D, а сегодня ехал на S:eek: Про стенд спрашивал...обещали договорится, у них есть одно место. Завтра буду говорить...Девида, разводим на новую прошивку, обещали завтра дать ответ. Но чуйка моя говорит, что врятли:eek: А хочется;)
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
Про стенд спрашивал...обещали договорится, у них есть одно место
А что толку то теперь, ведь надо два замера в равных условиях: до прошивки и после прошивки. Тогда можно о чем-то говорить. А так с чем сравнивать, с кривой ВАГа? И у Динатека всегда найдутся отмазы, без замера "до". Или я не прав?
"Вот, жопу вроде вытащили, а хобот вроде застрял!"
Но движение куда-то есть лучше, чем движение никуда.
От себя и, думаю, и от остальных, кто за первопроходцами, спасибо.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
ну почему толку нет...свои характеристики мы и так знаем. Интересно, что получилось на выходе;) Сегодня нашел контору - цена заезда 3 тыр, но будни...
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
ну почему толку нет...свои характеристики мы и так знаем. Интересно, что получилось на выходе;) Сегодня нашел контору - цена заезда 3 тыр, но будни...

в москве?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
да, в Москве:)
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1

Блин, и съездить хочется и денег свободных нет, все ушли в отпуск))
жесть...

Добавлено через 2 минуты
Ощущения, что лошадей в тройке стало две
кстати тоже было такое ощущение как только выехал от них, но сегодня по мкаду дал просраться и все встало на свои места))))
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
759
Благодарности
150
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Всем привет. Кто подскажет по какому критерию мозги обнаруживают неисправность егр (если его заглушили)? Или пните туда где можно почитать про CLJA (какие датчики и исполнительные мех-мы установлены).
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,983
Благодарности
5,577
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
по какому критерию мозги обнаруживают неисправность егр (если его заглушили)?

Отсутствие изменения температуры в выпускном коллекторе при подмешивании выхлопа.

Добавлено через 7 минут

:D Интересно как по расходу воздуха определить неисправность рециркуляции ?
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Блин, и съездить хочется и денег свободных нет, все ушли в отпуск))
жесть...

Добавлено через 2 минуты

кстати тоже было такое ощущение как только выехал от них, но сегодня по мкаду дал просраться и все встало на свои места))))

сегодня тоже втопил:cool: адаптировал :ba:
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,983
Благодарности
5,577
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Интересно как по расходу воздуха определить неисправность рециркуляции ?
очень просто, при исправной ЕГР и открытом клапане, расход воздуха 250-280 мг/цикл, при заглушенном не менее 420.

Добавлено через 1 минуту
цифры для режима ХХ, на остальных режимах, пропорционально давлению на впуске

Добавлено через 2 минуты
Отсутствие изменения температуры в выпускном коллекторе при подмешивании выхлопа.
это гораздо более долгий путь, т.к. датчик температуры более инерционен
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
759
Благодарности
150
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
расход воздуха 250-280 мг/цикл, при заглушенном не менее 420.
Это наверно следствие (мозги открывают егр и прикрывают воздух, чтоб смесь не переобогатилась), а нет ли на двигле дад в коллекторе? (вот по нему можно было бы узнать открыт ли егр).
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,983
Благодарности
5,577
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Это наверно следствие (мозги открывают егр и прикрывают воздух, чтоб смесь не переобогатилась),
понятно что следствие, воздух правда не перекрывается, просто часть его замещается выхлопом, вот и снижается его расход
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
759
Благодарности
150
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
просто часть его замещается выхлопом, вот и снижается его расход
Значит если сигнал с егр примешать к сигналу с дмрв можно обойтись без прошивки (теперь узнать бы какой сигнал выходит с дмрв)
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
759
Благодарности
150
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Значит нужно уменьшать напряжение с дмрв в момент включения егр или как вариант создать обходную воздушную линию вокруг дмрв и открывать её сигналами с егр.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,983
Благодарности
5,577
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
проблема будет на режимах средних нагрузок, давление в коллекторе выше атмосферного

Добавлено через 56 секунд
если только байпас вокруг ДМРВ сделать до турбины
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу