где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Для чего существует данный датчик все в курсе надеюсь ?

Я не в курсе. Вы хотите сказать что он только для системы EGR и его отруб никак не влияет на остальные системы.

По поводу списка запчастей я прошу прощения но пока нет времени лазать по ЕТКА и вынимать номера для его составления ...

С трубками подачи выхлопа понятно. Интересует судьба деталей системы охлаждения EGR:шланги,трубки, G83, помпа.

судьба решается по желанию клиента

Если я захочу для экономии топлива оставить только три цилиндра и это можете ?
Желание клиента можно учитывать, если он понимает какой компонент за что отвечает. Рекомендации и понимание что отрубать считаю должно идти от ВАС.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Я не в курсе. Вы хотите сказать что он только для системы EGR и его отруб никак не влияет на остальные системы.

Он не для системы ЕГР ...

С трубками подачи выхлопа понятно. Интересует судьба деталей системы охлаждения EGR:шланги,трубки, G83, помпа.

Мы их снимаем и выкидываем . Если кому надо можем отдать .

Если я захочу для экономии топлива оставить только три цилиндра и это можете ?

Веришь ,нет ...можем легко отключить любую из форсунок и будет экономия

Желание клиента можно учитывать, если он понимает какой компонент за что отвечает. Рекомендации и понимание что отрубать считаю должно идти от ВАС.
Мы ни за кого не решаем и ничего не впариваем ... Мы рассказываем варианты а клиент решает сам что ему подходит
Как то так .
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Зачем выкидывать? Есть ненужный но рабочий охладитель газов егр (для СВАВ)? S05C как раз ищет, мог бы помочь соклубнику ;)
 

ASA

Участник
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
237
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda 2.0TDI CLJA
melkon2002, Скажите пож-ста, на сколько оправдана/сопоставима ваша цена, приведенная в ЛС, за физическое удаление системы EGR с физическими затратами? Если, например в другом сервисе за эти манипуляции предлагают в 2 раза меньше. Правда, оговорюсь, заглушки они не делают.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Мы рассказываем варианты

Хороший такой рассказ :
Он не для системы ЕГР ...
После анонса:
Для чего существует данный датчик все в курсе надеюсь ?

У Вас интересная манера общения характерная абсолютной противополжности утверждению :
Мы ... ничего не впариваем
Здесь (в этой теме форума ) уже достаточно людей , которые без полного понимания что и как не станут рисковать даже не смотря на страшилки TDI.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
не станут рисковать даже не смотря на страшилки TDI.
Я к таким отношусь, ведь есть пробеги у дизельных Тигов далеко за 200тыс км. А у мотора СВАВ на Пассатах и того больше и без всяких проблем бегают с работающим Егээром. Жил в Москве отправился бы к Владу, так как впускной коллектор я уже поменял 17000р + сейчас охладитель заменю ещё 15000р прилипнет. Так чтА кто планирует эксплуатацию Тига болие чем на 100000км лучше убрать это хозяйство. Подумываю даже летом отправиться на апутацию ЕГР в Москву))))
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, Скажите пож-ста, на сколько оправдана/сопоставима ваша цена, приведенная в ЛС, за физическое удаление системы EGR с физическими затратами? Если, например в другом сервисе за эти манипуляции предлагают в 2 раза меньше. Правда, оговорюсь, заглушки они не делают.

Вообще не вопрос ... По этому и есть три варианта . Никто не мешает все снять вообще самому и не платить никому и не за что .
Не всегда в сервисах хватаясь за любую работу имеют представление через что придется пройти .
Добавлено через 5 минут
Хороший такой рассказ :
После анонса:

У Вас интересная манера общения характерная абсолютной противополжности утверждению :
Здесь (в этой теме форума ) уже достаточно людей , которые без полного понимания что и как не станут рисковать даже не смотря на страшилки TDI.

Манера общения вполне нормальная . Она обоснована тем что предметно рассказывать назначения каждого компонента системы ЕДС 17 в различных версиях двигателей и прошивок достаточно затратно по времени. Тем более что если немного потрудиться и поискать в сети можно самому легко найти необходимую информацию ... Ну и скажем так общение лично с моим клиентом и общение на форуме для меня немного отличаются.

ЗЫ. К сожалению полного понимания редко можно добиться . Это так же как у врача ,полного понимания не нужно ,нужно чтобы доктор был хороший которому можно доверить . А врачи они вообще редко когда что рассказывают внятно ... с недавнего времени испытываю на себе это .
 
Последнее редактирование:

ASA

Участник
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
237
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda 2.0TDI CLJA
melkon2002, а как же ориентированность на клиента? Не логично как-то, что физическое удаление (грубая сила) стоит дороже, чем интеллектуальная работа программистов.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Зачем выкидывать? Есть ненужный но рабочий охладитель газов егр (для СВАВ)? S05C как раз ищет, мог бы помочь соклубнику ;)

От СВАВ выкинули ,сейчас есть от CLJA ..И полно от 3.0TDI и продольных 2.0TDI

Добавлено через 5 минут
melkon2002, а как же ориентированность на клиента? Не логично как-то, что физическое удаление (грубая сила) стоит дороже, чем интеллектуальная работа программистов.
С клиентами проблем нет поверь тфу ,тфу ,тфу ... Логично то что это стоит у нас столько сколько стоит . Т.к. мы понимаем что и как делается и какие трудозатраты необходимы для этого. И снова повторяю нам проще сделать просто программно и даже не прикасаться к мотору вообще . Есть возможность сделать дешевле физические работы - делай .
 
Последнее редактирование:

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Влад, развеете сомнения ZZZ - очередь Дизельных Тигов будет большой.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Коллеги кто знает зачем G83, проверяет ли блок достоверность значений температуры G62 по значению от G83 ?
Кто с чипом отключения ЕГР пробовал скидывать разъем с G83 на предмет появления ошибки. Собственно от этого зависит способ (байпас мимо охладителя, перестановка, или просто заглушки на контур с полным снятием .)

А врачи они вообще редко когда что рассказывают внятно
Это не врачи, а так докторишки, ну да ладно сами разберемся, отношения с коллегами по форуму слава богу не меркантильные.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Влад, развеете сомнения ZZZ - очередь Дизельных Тигов будет большой.

В чем сомнения то ? В том что я иногда должен посвящать время работе ... а не только писать на форуме . Касаемо датчика g83 - датчик служит для контроля эффективности работы системы охлаждения двигателя . С учетом того что такой датчик задействован не во всех прошивках его отсутствие не приведет ровным счетом ни к чему. Скажем так на бензиновых моторах такой датчик устанавливается вкупе с электронно управляемым термостатом . Кстати на моторе СLJA так же в прошивке есть возможность установки такого термоса .
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
проверяет ли блок достоверность значений температуры G62 по значению от G83
у меня пока физически не снят теплообменник ЕГР, соответственно датчик тоже где-то там стоит. Ошибок за более чем полгода не было в движке
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Если на свав поставить заглушку на егр и на выпуск выхлопа, при этом не демонтировать охладитель то может и нехай себе сочится если всетаки протечет? В движок то ничего не должно попасть в таком случае?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
у меня пока физически не снят теплообменник ЕГР, соответственно датчик тоже где-то там стоит. Ошибок за более чем полгода не было в движке

Та же ситуация теплообменник и G83 в контуре ошибок нет. Но рано или поздно сам или где еще, но теплообменник и помпу сниму. Отрубил G83 Динатек прграммно или нет неизвестно но подозреваю что нет.

В движок то ничего не должно попасть в таком случае?

если закрыть фланцы с обеих сторон коллекторов то вероятно нет (если прокладки предназначенные для выхлопа будут держать ОЖ), но трубка со стороны выпуска греется при дырявом охладителе ОЖ доберется до прокладки на выпускном ОЖ закипит, пузырьки пойдут в систему охлаждения.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
ОЖ доберется до прокладки на выпускном ОЖ закипит
может и не закипит. Радиатор то все равно будет работать а ОЖ в нем циркулировать и отбирать тепло у ОЖ что затекла в трубку...
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Если на свав поставить заглушку на егр и на выпуск выхлопа, при этом не демонтировать охладитель то может и нехай себе сочится если всетаки протечет? В движок то ничего не должно попасть в таком случае?

В таком случае надо ставить две заглушки чтобы в выхлоп антифриз не попал . Иначе попадание антифриза сначала на крыльчатку турбины и потом в катализатор ... Таким образом катализатор очень быстро закупоривается что приводит к печальным последствиям .
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Та же ситуация теплообменник и G83 в контуре ошибок нет. Но рано или поздно сам или где еще, но теплообменник и помпу сниму. Отрубил G83 Динатек прграммно или нет неизвестно но подозреваю что нет.



если закрыть фланцы с обеих сторон коллекторов то вероятно нет (если прокладки предназначенные для выхлопа будут держать ОЖ), но трубка со стороны выпуска греется при дырявом охладителе ОЖ доберется до прокладки на выпускном ОЖ закипит, пузырьки пойдут в систему охлаждения.

После некоторых моментов даю 90 к 10 что не отрубили, а ошибки убрали и думаю это факт.
 
Сверху Снизу