Ну собственно дело сделано . Работа по полному удалению ЕГР на моторе CLJA
проведена . Скажем так дело это мягко говоря не простое . По ELSA данная процедура подразумевает опускание подрамника с последующим сход/развалом ,снятие привода правого колеса и т.д.
По факту вот еще все на своих местах '
А вот уже доработана и установлена заглушка на выходе :
Все лишнее что удалено из мотора :
Каналы ЕГР в радиаторе (пробег мотора 50 тык) . как видно перегородки тончайшие . Относительно радиаторов моторов 3.0ТДИ жестянка радиатора еще тоньше . Срок за который он потечет думаю будет значительно короче ...
Пресловутый электроклапан заклинивание которого приводит к проблемам с запуском мотора :
Фланец под который надо точить заглушку нестандартную :
Собственно после специфических мероприятий радиатор удален без опускания подрамника и других процедур описаных в сервисном мануале :
Отмеченное место - отрытый канал ЕГР в ГБЦ который остается не заглушенным :
Прошивка исправлена и отсутствие всех электро компонентов системы не приводит к появлению ни одной ошибки ,не говоря уже про ошибки связанные с неверным расходом воздуха через ЕГР ...