если и будет, то незначительный...А спиралька не вылезет
Да я не против то тоже в москву сгонять, точнее заехать по пути в мордовию,но ... Хотелось бы иметь представление о териториальном место нахождении ребят за рание. А уж потом в личку писать на предмет когда, сколько и чаво??? Вот с- чип меня покарил в своей теме исключительно приятными и подробными отзывами дезелистов... Вот осталось только понять научились ли другие которы програмно правельно отключать все что связано с егр???вася_я_васечкин, Земеля, Ты чего ворчишь Ну хотят Парни в Москву прокатиться...и заодно машинку побаловать, так в путь...У Петра и Влада есть телефон, если надо могу дать
Ну вот, а то восемь, восемь... У меня в D лучше, чем в S. Неоднократно пробовал. А еще по совету форумчан отключал антипробуксовку. Мои замеры:Afrol написал(а):Вот чего Васей намерил (в D и S).
так в чем проблема...почему опять едешь?
Сегодня глушил егр у Петра с Владом, за что им большое спасибо) пока только программно, сняли вихревые заслонки, через разъем ПО не залилось пришлось снимать блок. Мотор CBAB 2010. Про мощность пока ничего сказать не могу ехал по пробкам но по ощущениям с места едет резвее. Встретил Вячеслава77, ему тож отключили и поставили заглушку уехал тестить домой в СПб))
Привет. Можно по подробней про в-теч? Думал к ним съездить ближе к летуДа нет проблем, просто после безумно-льющего соляру чипа V-тех на S-чип как-то очень всё ровно, просил ребят немного подправить.
Dictator, больше интересует парный заезд, различия в динамике.
Спиралька не вылезает. 200 едет. Вот чего Васей намерил (в D и S).
Не затруднит ли Вас выложить Accel файл замеров?Samm написал(а):У меня сейчас со стоковой прошивкой 9.8 выдает
Вася-диагност есть или что-нить подобное, чтобы им разгон померить, так будет более объективно и сравним Динотек, Ratkov и т.д. )Кому интересно: после удаления EGR и прошивки машинка стала весьма бодренькая - 7,9 - 8,2 до 100 км/ч (при заявленных заводом 10,7)