10 сообщений пока не набралось, все очень понятно на форуме пишут что даже переспрашивать не надо.
У меня в общем-то трагедия вселенского масштаба. После морозов ночью в мск -24 макс, на защите картера при запуске стали появляться капли антифриза, в целом ничего страшного, но при снятии защиты выяснили - потек дополнительный насос для радиатора ЕГР. который прям вот перед носом у тебя когда защита снята. новый стоит 5к. А трагедия то как раз из-за сумм устранения выявленной проблемы. Первый вариант потратить 5к + 500р за замену насоса. Второй (после прочтения 500+ страниц тут и прокурив драйв2 до дыр) я все таки понял что ЕГР это паразит, который как бы надо убрать, и получается если я куплю насос то потеряю 5к, так как в любом самом безумном варианте я буду удалять ЕГР полностью.
Но чип и отключение ЕГР стоит больше. К тому же раз потек насос надо его выковыривать из системы, попутно выковыривая все остальное.
Так же мастер сказал - вполне вероятно все пройдет, как только спадут хотя бы до -6-9, ну и вот я каждый день кланяюсь своему тигуану после запуска, посмотреть что же там у нас такое.
В итоге вопрос у меня к вам о великий
melkon2002 сколько будет стоить прошить авто с отключением егр программно, и удалить насос из СОД.