где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Может рискну сам почистить как S05C советует, но что-то очкую я

Не надо бояться дроссельная заслонка на дизеле выполняет иные функции чем на бензинке, по-этому даже если снять разъем с ДЗ, дизель в отличии от бензинки весело поедет как нив чем не бывало.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
mrs68, Что либо поломать там крайне сложно, просто чистая механика типа выкрутить болты и закрутить на место. Сложность только в том, что это крайне неудобно делать. Посмотри фото у меня в профиле, там и инструмент необходимый есть.
 

mrs68

Новичок
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Краснотурьинск
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 CBAB 2010г.
Давайте контакты спеца, а еще лучше копию переписки с ним, я после кривых ручёнок одного такого 17-й блок ( EDC17C46 ) поменял на гарантийной машине, не исключено, что они не "родственные души" и пользуются как прошивками из одного источника так и способами нахлобучить клиента.

Добавлено через 4 минуты


Можно попробовать отсоединить один контакт от потенциометра дроссельной заслонки, при этом блок управления перейдет в аварийный режим и сам отключит систему EGR без снижения крутящего момента. В таком виде ехать будет более комфортно.
ZZZ, посмотрел так и не нашел потенциометра ДЗ?
Фишка к мотору ДЗ подходит, и к моторчику привода заслонками на коллекторе, тоже есть, а где сам потенциометр не знаю
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
mrs68, Что либо поломать там крайне сложно, просто чистая механика типа выкрутить болты и закрутить на место. Сложность только в том, что это крайне неудобно делать. Посмотри фото у меня в профиле, там и инструмент необходимый есть.

Посмотрел твои фотки. Ты получается резиновый воздуховод что на этот узел приходит вообще снимал? А я его только с узла сдернул и вбок вывернул... Наверно поэтому так и не удалось подобраться к злополучному нижнему винту
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
-xxx-, Чтоб было удобней , то можно на яме снять защиту и снизу полностью открутить воздушный патрубок вместе с этим шлангом. У меня ямы небыло.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
а где сам потенциометр не знаю

потенциометр внутри заслонки придется изловчиться вытащить контакт из корпуса.



WireDrossel.bmp
 

mrs68

Новичок
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Краснотурьинск
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 CBAB 2010г.
ZZZ, ну ты задал задачу делетанту, я даже позвонил официалам и они сказали что там нет потонциометра и такого провода, хотя судя по схеме можно разобрать привод и обесточить релюшку. Вчера "погонял" по прямой с горящей спиралькой, вроде до 80 разгоняется, т.ч. сегодня с вечера выеду и надеюсь к утру доберусь до официалов.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
quote="mrs68;658190"]я даже позвонил официалам и они сказали что там нет потонциометра и такого провода,[/quote]

Обозначения — функциональная схема

A Аккумуляторная батарея
C Генератор
F Выключатель стоп-сигнала
G6 Подкачивающий топливный насос
G28 Датчик оборотов двигателя
G31 Датчик давления наддува
G39 Лямбда-зонд
G40 Датчик Холла
G42 Датчик температуры воздуха на впуске
G62 Датчик температуры охлаждающей жидкости
G69 Потенциометр дроссельной заслонки
G70 Массовый расходомер воздуха
G79 Датчик положения педали акселератора
G81 Датчик температуры топлива
G83 Датчик температуры охлаждающей жидкости
на выходе из радиатора
G185 Датчик положения педали акселератора
G212 Потенциометр системы рециркуляции
отработавших газов
G235 Датчик 1 температуры отработавших газов
G247 Датчик давления топлива
G336 Потенциометрический датчик положения
заслонок впускных каналов
G450 Датчик 1 давления отработавших газов
G476* Датчик положения педали сцепления
G495 Датчик 3 температуры отработавших газов
G581 Датчик положения направляющего аппарата

кусок распечатки учебных материалов
 

mrs68

Новичок
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Краснотурьинск
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 CBAB 2010г.
S05C,
ZZZ, всем привет. Отсчитываюсь по поездке к ОД.
400 км. проехал без особых проблем, половина в нормальном режиме, половина в аварийном. Сделали диагностику двигателя, ошибка по клапану, проблема известна диллеру: Изготовитель выпустил рекомендации по данной проблеме, показали распечатку, на руки с собой не дают. В двух словах.
1. Чистка клапана ЕГР. (уже делал), если не помогло,
2. Замена клапана ЕГР (уже делал), если не помогло,
3. Замена радиатора и подводящей трубки к клапану ЕГР (цена 13800 и 4600 соответственно). Работа около 10 т.р.
4. Заливка обновленного ПО 54,01 (код программы 3697), у меня стояла предыдущая версия.
Запчастей конечно нет, нужно заказывать, залили новую программу, стерли ошибки, отдал 1,7 т.р.
Проехался, через 10 км, снова загорелась спиралька.
Итог; ОД отвечает что после замены радиатора и трубки все будет работать гаронтировано, уже пару машин так делали.
По поводу чистки данных деталей, сказали что нет смысла, т.к. производитель скорее всего внес изменения в данные узлы и частенько в радиаторе наблюдается попадание тосола.
Сейчас взят тайм-аут думаю что делать? Есть какие соображения на эту тему?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Радиатор? Тосол? Чето первый раз слышу...
З. Ы. Ценник такой что впору задуматься о чипе с выпиливанием егр.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Радиатор? Тосол? Чето первый раз слышу...
Да ХХХ, есть такой радиатор ЕГР газы до клапана охлаждаются и менно внем за счёт циркуляции внем тосола. Мне Его меняли по грантии так как он подтекал. Как связать его и спиральку не знаю.
Есть какие соображения на эту тему?
Раз ОД тебе гарантирует и говорят что есть опыт надо менять. Мне при замене коллектора, сказали если не поможет то денег свас за запчасть не берем, так как это наш промах в диагностике .
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Ценник такой что впору задуматься

Да беда, неоригинала судя по всему нет, по этому ценник будет конский, с чипом тоже беда, нет его пока грамотного, да и ждать особо неоткуда слишком координально надо менять программу это не по зубам частным конторам слишком затратно, сначала надо снять защиту от тюнинга с блока, чтобы можно было перезаливать через OBDII и потом долго облизывать. Буржуи так делают:
1. Вскрывают блок
2. Считывают полный дамп
3. Снимают защиту
4. Закрывают блок с использованием оригинального герметика
5. Заливают тюнинговую программу через OBD
Если надо правят но блок снимают и открывают только один раз !

Наши перезаливают через "Воот" т.е. через доступ к внутренним цепям процессора - это каждый раз вскрытие и при ошибке в программе неминуемая блокировка, снимать которую у нас пока еще не умеют.
 

mrs68

Новичок
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Краснотурьинск
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 CBAB 2010г.
В общем, как я понял, то вариантов других нет, вчера сдал авто и заплатил за запчасти 16,8 т.р. и поехал домой на автобусе, надо же на ком то все испытывать, через неделю приеду за машиной и проверю результат, надеюсь что поможет. Как все испробую, то обязательно отпишусь, пусть другим это будет мануалом.
Вопрос S05C, коли тебе меняли радиатор в связи с какой то течью тосола, то ради чего, у тебя что антифриз кудато уходил? Я им тоже задал вопрос почему они так решили? Уровень я доливал раз в 15 тыс по 300 грамм, но это думаю вполне нормальный расход на диффузию!
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Я им тоже задал вопрос почему они так решили?

Радиатор и заслонка ЕГР - расходник, учитывая гемор со снять поставить чистить чтобы через короткое время получить то же самое нецелесообразно, да и на продаже запчастей дилеру заработать тоже хочется. Узнать бы технологию как они добираются мотор опускают или впускной снимают, если по второму варианту то лучше особо не тянуть с заменой пока шпильки на выпускном еще живы. Если радиатор ЕГР негерметичен то выхлоп будет виден в виде пузырьков в расширительном бачке при прогазовке. ОЖ может выпариваться, но от силы 100-150 гр за год, проверяется по плотности, если стала плотнее то доливают воду.
Надеюсь что все таки можно уменьшить подачу выхлопа через ЕГР как это делали через адаптации в более ранних версиях блоков управления.
На гарантийной машине ОД делать это не станет а на послегарантийной наверное можно уговорить "прикрутить". mrs68, попробуйте поговорить с ОД
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
мне меняли радиатор- отписывался где то в теме- спорадическая ошибка- чек загорался,пропадал периодически- на работе двигла не сказывалось(но вроде это особенность движков СВАВ)- сразу полезли проверять вакуум по трубочкам с верху вниз(вро де были случаи что трубочки перетирало), но у меня на этом радиаторе стояла заслонка, соединенная с каким то вакуумным регулятором, вот в нем и прохудилась резинка и не давала ваккумной коррекции. Вышло - деталь- 2000гривен(8к русскими) плюс работа, очень геморна- снимали даже подрамник, доступ к трубке только с сильными и не очень матами в адрес немецких инженеров, ну минимум пол дня работы, да детали только оригинал, мне повезло- была сразу в наличии, мелькнула мысль -может развод, но посмотрев на мучения механика при замене, понял, что таким не шутят.Просто повезло что у наших завалялась деталька по умеренной цене. Уже тысяч 10 все нормально. Меняли где то на 115 тысячах
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
снимали даже подрамник,

Т.е. третий вариант: мотор на месте доступ снизу. На моноприводе может и ничего, но на полном в сторону заднего моста растет фланец отбора мощности на Хальдекс, чтобы его обхватить руки надо метровой длинны иметь как у макаки. Может мстят за 45-й.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Кажись и кардан снимали, в общем работы там половой для мастера много, желательно с ручками пианиста, ну что бы везде пролезли.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Вопрос S05C, коли тебе меняли радиатор в связи с какой то течью тосола, то ради чего, у тебя что антифриз кудато уходил
Они это визуально увидели и заменили.
 

тубабу

Новичок
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
Иваново
Автомобиль
А6 3.0 ТДИ
Вырезаете металлическую, лучше с нержавейки, прокладку 1-1,5 толщиной глухую, ставите ее на входе клопана ЕГР и катайтесь в свое удовольствие, можно удалить и програмно вместе с заслонкой, но это другие финансовые затраты.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вырезаете металлическую, лучше с нержавейки, прокладку 1-1,5 толщиной глухую, ставите ее на входе клопана ЕГР и катайтесь в свое удовольствие, можно удалить и програмно вместе с заслонкой, но это другие финансовые затраты.

Сам так делал? Ошибка ж выскакивает
 
Сверху Снизу