S05C,
ZZZ, всем привет. Отсчитываюсь по поездке к ОД.
400 км. проехал без особых проблем, половина в нормальном режиме, половина в аварийном. Сделали диагностику двигателя, ошибка по клапану, проблема известна диллеру: Изготовитель выпустил рекомендации по данной проблеме, показали распечатку, на руки с собой не дают. В двух словах.
1. Чистка клапана ЕГР. (уже делал), если не помогло,
2. Замена клапана ЕГР (уже делал), если не помогло,
3. Замена радиатора и подводящей трубки к клапану ЕГР (цена 13800 и 4600 соответственно). Работа около 10 т.р.
4. Заливка обновленного ПО 54,01 (код программы 3697), у меня стояла предыдущая версия.
Запчастей конечно нет, нужно заказывать, залили новую программу, стерли ошибки, отдал 1,7 т.р.
Проехался, через 10 км, снова загорелась спиралька.
Итог; ОД отвечает что после замены радиатора и трубки все будет работать гаронтировано, уже пару машин так делали.
По поводу чистки данных деталей, сказали что нет смысла, т.к. производитель скорее всего внес изменения в данные узлы и частенько в радиаторе наблюдается попадание тосола.
Сейчас взят тайм-аут думаю что делать? Есть какие соображения на эту тему?