ZZZ,
S05C, Вчера сын у меня забрал машину из ремонта, вся процедура обошлась в 25т.р. с запчастями и работой, катается второй день по Екатеринбургу, полёт нормальный, средний расход сейчас в городе показал 9,5 л., до замены с горяшим чеком было в районе 12л. Так что будем надеяться, что в этом и была причина, радиатор и трубку старые забрали, по приезду ко мне я посмотрю их состояние и отпишусь. Как резюме получается, что снятие и чистка одного клапана ЕГР не всегда помогает, и делать это нужно в комплексе с заслонкой, трубками и радиатором, а как писали выше, снятие радиатора это большой гемор.. и не каждый возьмется за такой ремонт. Будем надеяться, что к тому времени, когда вся эта долбаная система ЕГР опять забьется, то научатся перепрошивать наши блоки. Второй раз менять все это борохло будет просто раззорением. И какие есть соображения по поводу влияния радиатора на работу клапана? Ему что не хватало газов и поэтому он начинает глючить?