где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Каждые 500км стираю ошибку (на всякий...)

Тут тоже мулька есть, если ошибка вылезла более 255 раз блок ее игнорирует.
У меня даже Chek один раз сам погас. Я быстренько шнурок втыкаю, думаю вылечилась сама заслонка, ан нет, счетчик числа ошибок уперся в планку.
 

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA
Тут тоже мулька есть, если ошибка вылезла более 255 раз блок ее игнорирует.
У меня даже Chek один раз сам погас. Я быстренько шнурок втыкаю, думаю вылечилась сама заслонка, ан нет, счетчик числа ошибок уперся в планку.

Просто страшновато. У товарища горел на мазде чек (замените лямбду), ему пофиг было, а через 4-5тыс сгорел блок управления. Может и нет тут связи, но ...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
горел на мазде чек (замените лямбду), ему пофиг было, а через 4-5тыс сгорел блок управления. Может и нет тут связи, но .

Есть такое дело когда в зонде плюс подогрева (+12 V) замыкает на вход сигнала (max 0,9 V ) тянуть нельзя надо откинуть лямду совсем, иначе блоку кирдык. Стирание чека все одно не поможет.На CLJA нет лямды и нет такой проблемы.
 

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA
Интересно на какое изменение температуры реагирует наш

Добавлено через 8 часов 13 минут
Интересно на какое изменение температуры реагирует наш

Похоже датчик температуры ОГ тут нипричем. Выкрутил его, поставил заглушку,, все тоже самое. И чем же определяется нехватка ?
 
Последнее редактирование:

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Езжу с эксперементальным фильтром уже тыс 5. Джеки чан не горит. Вот сколько сажи не попало во впуск:





Так же разбирал впускной коллектор и сделал ограничитель хода привода вихревых заслонок:




Сфота впускные клапана:


Вроде чистые. Но так в принципе и должно быть. Сажа с них выгорает.

В общем система работает. На сколько % чистит будет известно наверное следующей весной. Разберу еще навероное раз коллектор.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Ostap, Смотрю ты предложил свой вариант ограничителя хода, твоим можно ещё и регулировать получается, та к как болт остается с открытым доступом.
 

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA
А я про CLJA. Пляски с датчиком температуры ОГ бесполезны, точили, отодвигали, сверлили - все равно " низкая пропускная" . Кто знает при какой температуре ОЖ он ( ЕГР) не работает? Попробовать там обмануть
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Попробовать там обмануть

"Обман" может быть основан только на симуляции изменения показания температуры на выпуске в зависимости от положения клапана ЕГР ( хотя по сути это моторизованная заслонка с датчиком положения ). На сколько это реализуемо можно будет понять сняв осцилограмму изменения напряжения на выводах ЕГР, хорошо если это изменение напряжения, но может быть и ШИМ (широтно-импульсная модуляция ) или цифра. Возможно придется лезть внуть клапана с целью поиска аналогового сигнала положения.
Если отыщется сигнал, то дискриминатор на PIC контроллере и сможет управлять транзисторным ключом, который будет корректировать напряжение на входе от датчика температуры.

Задача или для умельца или небольшой лаборатории.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Ух... Где бы взять столько ненужного времени.

Такие вопросы с кондачка не решаются...

kuravlev_ivan.jpg
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Ostap, Смотрю ты предложил свой вариант ограничителя хода, твоим можно ещё и регулировать получается, та к как болт остается с открытым доступом.

Здесь представлен вариант регулировки вихревых заслонок на закрытие и он мне кажется более надежным чем вариант ограничителя в редукторе, а как сделать регулировку на открытие?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
а как сделать регулировку на открытие?
Так делают и туда и сюда и оба вместе варианта. Проблемма лишь в том что заслонки от износа фиксатора переоткрывабтся на нескколько градусов вот и чек. А какой предпочесть решает сам водитель машины. Думаю лучше зажать их и на открытие и на закрытие.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Спасибо, это я понял. Заскочил на сто и купил у них бу блок заслонок, правда у меня стоит металлический, а купил пластиковый, вот на нем и тренируюсь, у меня пробег под 140 тык и ошибок пока не выкидывает по заслонкам. Но готовиться к замене или чистке нужно. Вариант с болтами в редукторе мне не понравился, кажется не надежным, вариант поставить болт ограничения с наружи мне нравится больше. Сегодня я был занят, а водитель на работе поигрался с блоком и поставил болт как на фото, а что бы ограничить заслонки с другой стороны предложил похожую схему, только врезать болт в корпус заслонок(он у меня металлический), пока точно решить не можем, надо снять блок, или купить бу металлический, коих у мастеров пока нет.

Сейчас у меня другая проблема- высветилась- спиралька и джеки чан, ошибки Р2563(датчик положения направляющего аппарата турбонадува, недостоверный сигнал спорадически- мастер проверил - вакуум есть , все в порядке и
Р0544 датчик 1 температуры ОГ , ряд 1 Электрическая неисправность статически(постоянно)

Под замену датчик 03L 906 088 AP(EC)- датчик температуры ОГ перед турбонагнетателем.Заказал, вашими выйдет 5 тысяч и 2 недели ждать.

Машина ездит вроде нормально, разгонял до 180-200, но как то вяловато стала реагировать на педаль газа, или мне кажется.
 
Последнее редактирование:

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Спасибо, это я понял. Заскочил на сто и купил у них бу блок заслонок, правда у меня стоит металлический, а купил пластиковый, вот на нем и тренируюсь, у меня пробег под 140 тык и ошибок пока не выкидывает по заслонкам. Но готовиться к замене или чистке нужно. Вариант с болтами в редукторе мне не понравился, кажется не надежным, вариант поставить болт ограничения с наружи мне нравится больше. Сегодня я был занят, а водитель на работе поигрался с блоком и поставил болт как на фото, а что бы ограничить заслонки с другой стороны предложил похожую схему, только врезать болт в корпус заслонок(он у меня металлический), пока точно решить не можем, надо снять блок, или купить бу металлический, коих у мастеров пока нет.

------------------
Если в Черкассах есть белорусская солярка Экстра - то проблемы с EGR отступят на задний план :ay:

Добавлено через 3 минуты
на крайняк можно в Кременчуг смотаться залится
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Если в Черкассах есть белорусская солярка Экстра - то проблемы с EGR отступят на задний план
Как бы не так, сажа как продукт термического разложения любого углеводородного топлива никуда не денется. Основная составляющая сажи углерод такая же как у алмаза и графита. Не спасет батькина солярка не надейтесь.
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Бацька за солярку отвечает.
дословно
Вось як Бацька ўмее!! :ay:
Разве в России нет Бацикиной солярки?
Дюже она чистая. Сравнивал с желтой сернистой и густой любимой народом Лукойл
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сравнивал с желтой сернистой и густой любимой народом Лукойл
По бумажным сертификатам в Евро5 серу всю почистили и для смазки жирку немецкого от концерна ВASF добавили. Дальнобойщики жирную любят она плотнее, калорийнее, экономичнее т.к.в литре тяжелее.
А вы батькину простоквашу лить хотите.:confused:
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
В последнее время-год-два, лью лукойл экто, до этого окко, иногда вог, там в основном и есть белорусская солярка, в экто с присадками, иногда лук завозил свою, с России. Сейчас везде Мозырьская , реже Новополоцк(нафтан)
 

)I( U |(

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
503
Благодарности
121
Адрес
Ю. Урал
Подскажите клапан EGR это тоже самое, что клапан отработавших газов?
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
По бумажным сертификатам в Евро5 серу всю почистили и для смазки жирку немецкого от концерна ВASF добавили. Дальнобойщики жирную любят она плотнее, калорийнее, экономичнее т.к.в литре тяжелее.
А вы батькину простоквашу лить хотите.:confused:
----------------------

моет поэтому на Тигуане на холодную если поехать так чуть в движке возле клапанов что то поцокивает А как прогреется за пару минут так и перестает. И поцокивает если стартануть на холодную и чуть газ придавить стоит газ попустить и вяло ехать так перестает цокать на холодную. может из за нежирной солярки ? (((
 
Сверху Снизу