где можно заглушить клапан EGR?

redhat

Новичок
Регистрация
16 Апр 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
2.0TDI CBAB AT
Там есть нюансы некоторые блоки имеют планки на срывных болтах на СВАВ кроме ЕГР желательно сразу отключить вихревые заслонки впускного коллектора.
ZZZ, поделитесь информацией, зачем нужно отключать вихревые заслонки?
Есть ли отрицательные моменты в таком отключении?
 

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ZZZ, у меня тогда несколько вопросов (тоже clja мотор):
1. Программная заглушка? То есть дроссель в егр не дует больше сам?
2. Что с нейтрализатором? Они его сразу отключили?
3. Расход соляры поменялся?
4. Коробка как отнеслась к выросшему моменту?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
ZZZ, поделитесь информацией, зачем нужно отключать вихревые заслонки?
Есть ли отрицательные моменты в таком отключении?

Эти заслонки на СВАВ к 90т дают износ в результате чего требуется замена впускного коллектора или самостоятельный ремонт
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ZZZ, поделитесь информацией, зачем нужно отключать вихревые заслонки?
Есть ли отрицательные моменты в таком отключении?

-xxx- +1, особенно неприятен момент заклинивания в закрытом положении при потере шестеренками их зубьев.
Если от вихревых заслонок отказались в CLJA вероятно задумка себя не сильно оправдала.

несколько вопросов

1. Клапан EGR закрыт хотя электрически остается подключенной к моторному блоку.
2. Нейтрализатор на CLJA и CBAB без DPF не контролируется датчиками (точнее их отсутствием) на калужской версии.
3. Расход по БК упал на 0.5 литра по факту остался прежним.
4. Судя по ощущениям с моментом обошлись тоже хитро, не так сильно его и отпустили, так же создается впечатление, что момент стал более привязан к оборотам и передачам. Нажатие на педаль как и было раньше на стоке скидывает на пониженную, а не начинает тянуть на текущей передаче как описывают ситуацию после чипа сделанного в других конторах. Вместе с тем машина стала реально динамичней стока, особенно чувствуется после 100 км\час раньше там она уже вяла. Общее впечатление, что все же перезаложились на надежность и ресурс.
Говорить о 190 силах 400 Nm, как описывают показатели для Тоурана 2.0 тди на ручке на сайте компании Dynatek.ua точно нельзя, в Тигуане их нет и близко.
С коробкой все хорошо, пока во всяком случае. Ошибок по коробке и муфте нет.
 
Последнее редактирование:

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
ZZZ и другие причастные к казни EGR: как я понимаю, в этой теме есть инфа о том, как удалось отключить ЕГР. Но как мне видится, вся полезная инфа размазана по страницам темы небольшими крупицами. Кто читал и следил сначала - тот наверняка всё знает. А как быть тем, кто не в теме? Вот мне очень интересно как, что, где сделать, сколько стоит и как быть с чипом. Может кто-нибудь смог бы вынести основные тезисы в отдельную тему/ФАК? Было бы крайне полезно для общества!
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Таких только двое. Собрать толк можно, но если коротко то опять будут вопросы прочитав как есть хоть понятно почему к этому так долго шли. Рево и APR отказались отключать EGR, Моренди сказал можно но как оно выглядит никто не пробовал.
Те кто уже с чипом могут попросить вернуть сток как это было всем обещано для возможности приехать к ОД на ТО или гарантийный ремонт. Сомневаюсь что парни рискнут работать со стоковым дампом считанным и сохраненным другой конторой из за вероятной ошибки положить блок.
Там же мне поведали , что пока все попытки перешить б\у блок EDC17 купленный на разборке были неудачные. Возможно этим и объясняется отказ от использования защитной планки на разъеме блока начиная с 12 м\г.
С одной стороны огорчает с другой радует может блоки особо воровать не будут цена нового около 50 кРуб.

очень интересно как, что, где сделать, сколько стоит и как быть с чипом.

Где можно уже писали, там же ответят на остальные вопросы те люди которые за это возьмутся. Окучивать это их работа, наша написать по-чесноку как есть.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Mr.Frenzy, Для полного понимания, прочти тему полностью, или с 50 страницы.
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Кто нибудь пробовал?
Регулирование EGR:
На ХХ и при неполной нагрузке, система EGR перепускает часть выхлопного газа во впускной тракт. Это уменьшает выделению NОx.
Возможно уменьшить влияние EGR так, чтобы меньше отработанных газов повторно подавалось во впускной тракт и больше свежего воздуха.
(Это - хорошо для ресурса двигателя, так как меньшее значение EGR означает меньше сажи и отложений во впускном тракте).
Также уменьшается дымность выхлопа.

01. Двигатель. Логин - 12233 .Adaptation. Блок 03. Нажать на газ и отпустить, для включения системы EGR ( так-как если мотор работал на ХХ долго, больше примерно 4-х минут – то ситема EGR выключается)
Уровень адаптации должнен быть 32768, и в окне должен быть фактический расход приблизительно 250 mg/R. Задать новый уровень - 33768 .Нажать - Test., и расход должен увеличиться до примерно 370 mg/R . Затем.Save.
Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются
P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%....
ps. Варианты с полным отключением возможен только путем применения механических заглушек... При этом Расчетное значение MAF (расход чистого воздуха) и реальное будут сильно отличаться, возможно вмешательство со стороны блока ECU при определенных моментах, ошибки. Есть примеры и такого решения....но мы тут-же говорим про режимы АДАПТАЦИИ.... И такой вариант отключения системы EGR ( частичный) более беспроблемный и что важно - предусмотрен заводом !

P.S Для примера...я у себя попробовал оба способа. ( ХХ)
- оригинал - MAF расчетный и реальный - 250 мg/R
- с адаптацией по каналу 03 - и роасчетное и реальное MAF - 370 mg/R
- отключение мех( снял вакуумную трубку с клапана) - MAF расчетное будет или 250 ( без предварительной адаптации) или 370 ( с предварительной адаптацией) - а реальное 450 mg/R.
так что адаптация дает примерно 70% уменьшения влияния EGR. Это не мало !!

На всех буржуйских форумах - обсуждается только в основном только вариант с адаптацией....

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=85936
 
Последнее редактирование:

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Может это я и глупость сейчас спрошу, т.к. не понимаю принцыпов чиповки, но всё же. :D
ZZZ, а блок вам вскрывали/перепаивали или просто программу обновили на дайнатековскую и все? А то я читал про чипы и много кто пишет "со вскрытием блока" и т.п.
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
ZZZ, ок, спасибо. Поскольку у меня чип Рево, то выходит, что для меня нет особого смысла вдаваться в подробности существующего процесса отключения ЕГР. Т.е. как будет Рево что-то делать в отношении ЕГР - тогда и можно будет озадачиться, а пока езжу с ЕГР как есть и не парюсь - ведь не миллион же километров я собираюсь проехать.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Кто нибудь пробовал?
Обсуждалось, не идет, если бы шло никто бы не стал палить деньги на ветер.
а блок вам вскрывали/перепаивали или просто программу обновили на дайнатековскую и все? А то я читал про чипы и много кто пишет "со вскрытием блока" и т.п.
Вскрывали, паяли временные резисторы для перевода процессора в режим программирования заливали новую потом сажали крышку на герметик другого способа на сегодня нет. Блок имеет защиту от чип тюнинга через разъем диагностики OBDII.
И это тоже есть в теме !!

как будет Рево что-то делать в отношении ЕГР - тогда и можно будет озадачиться

Уже сказали, что не будут им эадавали этот вопрос в профильной теме, почему собственно и пошел дальнейший поиск решения.

ведь не миллион же километров я собираюсь проехать

Ну и на металлолом отдавать наверное не хочется, стоимость продаваемого автомобиля напрямую зависит от его состояния.

Mr.Frenzy, Для полного понимания, прочти тему полностью, или с 50 страницы.

На самом деле уже на третьей четвертой странице становиться понятно "кто есть кто в теме", чьи посты содержат информацию к размышлению и кто уже натсупил на грабли больно.
 

diamond137

Участник
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
107
Благодарности
30
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2,0 TDI 2018 DBG
Доброго времени суток господа! На дисплеи загорелась пиктограмма нейтрализатора, жена сегодня ездила к к ОД после диагностики сказали требуется замена радиатора отработанных газов и клапана цена вопроса 24000 рублей. Я так понял это и есть ЕГР? Подскажите в Самаре есть сервис который мог бы решить эту проблему качественно но по дешевле?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сам клапан и промыть можно, ИМХО.

Вот только этого еще ни кто сделал на рестайле.

требуется замена радиатора отработанных газов и клапана

по сути радиатор и клапан - одна деталь 03L131512CF стоимостью 14600 руб.
http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rgn=RDW&mod=TIG&year=2012&kat=719&gr=13150

Снять\поставить которую, на полном приводе крайне сложно.
 

diamond137

Участник
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
107
Благодарности
30
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2,0 TDI 2018 DBG
Странно, при разговоре с мастером ОД Самарские автомобили я смог получить скидку на 5000 рублей теперь они согласны заменить за 18900 рублей. По номеру детали в экзисе 17 296,02р. это минимальная цена, но не может быть чтобы ОД за работу взял 1500 рублей, и это если не брать в учет что у ОД зап. части дороже в четверть чем в экзисе как минимум. В чем развод как проверить?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
В чем развод как проверить?

Попросить предварительный з\наряд, где должно быть указано сколько стоят з\части и ремонт, соглашаясь на него обязательно написать в з\наряде все дополнительные работы согласовываются с заказчиком, снятые запчасти не утилизируются.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
по сути радиатор и клапан - одна деталь 03L131512CF
Чудесно просто...
У меня на неделе начал периодически загораться джекичан.
При проверке Васей установил:

[FONT=&quot]1 неисправность:[/FONT]
[FONT=&quot]4891 - Клапан рециркуляции ОГ-N18 [/FONT]
[FONT=&quot] P0403 00 [040] - сбой в работе[/FONT]
[FONT=&quot] Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей[/FONT]
[FONT=&quot] Стоп-кадр:[/FONT]
[FONT=&quot] Статус неисправности: 00000001[/FONT]
[FONT=&quot] Приоритет неисправности: 2[/FONT]
[FONT=&quot] Частота появления ошибки: 6[/FONT]
[FONT=&quot] Пробег: 50151 km[/FONT]


Кстати, ЕТКА мне на CLJA выдает номер клапана с радиатором - 03L131512BL, а экзист на замену - 03L131512CF. Где правда?

Очень надеялся на "помыть и забыть", ибо 17 крублей лишних нет...

Как теперь быть, товарищи? (гарантии нет).
Снять\поставить которую, на полном приводе крайне сложно

Сложность в том, что без вывешивания мотора до него не добраться, я прально понял?
 

diamond137

Участник
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
107
Благодарности
30
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2,0 TDI 2018 DBG
Так вот же, я с Астрахани приехал в день окончания гарантии по пути загудела ступица пробег всего 46000км:eek:. Позвонил ОД ответили сегодня гарантия истекла все за свой счет. Не прошло и двух месяцев теперь Радиатор ОГ. Что за напасть? Причина поломки Радиатора объяснили плохим качеством ДТ и для профилактики этой проблемы дали совет чаще ездить по трассам. Я заправлялся только на "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" за пределами области тоже на Лукойлах заправлялся. Я живу на окраине Самары в город не часто катаюсь обычно по области 75 процентов из 46000км это трассы причем скоростной режим мягко сказать не соблюдаю. Извиняюсь за отступление. Вопрос радиатор ог необходим, и его обязательно нужно менять?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
diamond137, Думаю у вас просто засралась регулирующая заслонка, попросту клапан ЕГР, который на моторе CLJA идет в сборе с радиатором ЕГР, охлаждения газов. Для экономии найти рукастый сервис по Вагам и попробовать снять и промыть. Но нет гарантии что поможет. Ваш ОД возможно лукавит и тоже просто промоют его а возьмут как за замену. мне тоже непонятно Фантастическая скидка в 5000р или у вас были такие грустные глаза что они пожалели клиента?

На СВАВ проще клапан доступен, прям перед глазами.

Хотя если на СВАВ промывка клапана ЕГР помогает , то почему она не поможет и на CLJA, другой вопрос как это сделать.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сложность в том, что без вывешивания мотора до него не добраться, я прально понял?

По технологии вероятно так. Но чистка может дать кратковременный либо не дать результата вообще. Можно попробовать снять впускной с турбиной.

Вопрос радиатор ог необходим, и его обязательно нужно менять?

Если ошибка по низкому потоку вероятно виноват радиатор, сухой нагар смыть с внутренней поверхности теплообменника нереально, это не клапан EGR в CBAB, который смачивается маслом из турбины.

Жаль эту тему не читают мои оппоненты в теме долговечность дизеля.

Если внимательно посмотрите тему разделаться с ЕГР я начал сразу после покупки новой машины. На результативное проверенное решение ушло 2 года или 30 тыс км.

Глушение ЕГР не блажь или выпендрёж перед соклубниками это то к чему рано или поздно придут многие. Я не вижу смысл восстанавливать систему рециркуляции на постгарантийном автомобиле, а отключать чем раньше тем лучше не дожидаясь перитонитов.

12639-223921-a395d3c89048ed7f87b4cc9346a14084.jpg
.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу