Geely Tugella и тигуан 2

DIONIS670

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,460
Благодарности
487
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
248 лс и два литра двигатель у Тугеллы, с которой Вы пытались равняться.
Похоже Вам накладно содержать не только БМВ или Порш, но и достойный Тигуан на двух литрах.
Вот не понимаю кроссовки на недоприводе. Пузотерки на асфальте едут лучше их . На грунте их смысл тоже непонятен. Как говорится: да я тут на девятке спок.
Так пустить пыль в глаза, что вроде как и крутая тачка, а это только фантик. Да у него еще фару за угол светят, и медийка ГУ супер. Только на кой все это, если тачка не едет.
Пытаетесь обо...ть Тугеллу, которая доедет куда надо, и когда надо. А Вы на своих гаджетах только до первого снежного перемета, а дальше. Эвакуатор или задолбанный Вами УАЗик с тросом?
Ни сколько не умаляю Ваш выбор, каждый волен распоряжаться своими деньгами сам и на свое усмотрение. Но уважайте и выбор других.
Тема создана не для того, что бы здесь шпыняли друг друга, а что бы имели возможность расмотреть разные варианты по авто без оскорблений.
Нафиг эти дохлые 238 сил на китайце, лучше 150 на ВАГе
 

macabre07

Участник
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
432
Благодарности
168
Адрес
Подольск
Автомобиль
Tiguan 21my 1.4TSI fwd
DIONIS670, ну вот да. Каждый сделал свой выбор. 🤷🏻‍♂️
Самое хорошее, что никто не жалеет о выборе 👍🏻
 

alex1263600

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1,170
Благодарности
208
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012

Lehtym

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Ноя 2019
Сообщения
30
Благодарности
23
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
Это про мышей и кактусы. Сколько процентов пользуется этими возможностями? 1 или 2. Остальные о них даже не догадываются. Почему? Потому что они в реальности очень мало используются.
ну так-то при такой логике ( и я полагаю взятых с потолка цифр процентовки) и 250 лс (где вы их в городе раскроете) и полный привод в ту же топочку - сколько ими пользуются реально - 1, 2 %? просто кому-то надо
 

Folklein

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
99
Благодарности
5
Автомобиль
Geely Tugella
ну так-то при такой логике ( и я полагаю взятых с потолка цифр процентовки) и 250 лс (где вы их в городе раскроете) и полный привод в ту же топочку - сколько ими пользуются реально - 1, 2 %? просто кому-то надо
  • 250 л.с. отлично раскрывается на трассах во время обгона. В городе динамика тоже бывает не лишней. Зависит от стиля вождения. Кому-то и 80 л.с. хватает и больше реально не нужно.
  • Полный привод при каждом снегопаде, а так же снова на трассе при плохих погодных условиях. Вот прям сейчас каждое утро можно наблюдать культуристов с лопатами на переднем приводе, просто люди с парковки не могут уехать.
Но если вам не нужно ни то, ни другое, то и переплачивать за это не нужно.
 

alex1263600

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1,170
Благодарности
208
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012

Lehtym

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Ноя 2019
Сообщения
30
Благодарности
23
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
я внимательно за всем следил тут.... сам мучался выбором. просто СУПЕРСУБЪЕКТИВНО - на Тиге ездю, Тугеллу смотрел (изрядно утомил манагера, много тестдрайвил: так вот поездил, а дома в кровати " а это пощупать? а вот то посмотреть? а заценить вот эту штуковину?" и снова на тест). резюме: МНЕ не надо: 240 - не раскроются в городе, полный, да большой вопрос у кого лучше, багажник - практичнее в Тигуане, автомат - и чё? мне исключительно нрав DSG (при том, что коробас доработан, надежен, экономичен, динамичен). общее впечатление от Тугеллы - "хорошо, но недо".... всё недо, в мелочах, в деталях. Претенциозно, но как-то... вот модные классные кристаллы Swarovski в трендовой бижутерии остаются бижутерией, дорогой, но бижутерией и с брюликами на черном бархате не сравнятся. Очень субъективное мнение. Вобщем нужна вторая машина и смотрим в сторону CX-5
 

Lehtym

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Ноя 2019
Сообщения
30
Благодарности
23
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
Не удивили, мы и на этом авто ездили.
По . овнам норм, а вот на асфальте сильно не комфортно.
так я ж не удивлять! :Biggrin1: :Biggrin1: :Biggrin1: я про критерии выбора и лукавость подмены гибкости и настраиваимости лошадями и приводом (тут вынужден настаивать - большой вопрос у кого лучше)
 

alex1263600

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1,170
Благодарности
208
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
так я ж не удивлять! :Biggrin1: :Biggrin1: :Biggrin1: я про критерии выбора и лукавость подмены гибкости и настраиваимости лошадями и приводом (тут вынужден настаивать - большой вопрос у кого лучше)
Лучше чем, и лучше где?
 

Lehtym

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Ноя 2019
Сообщения
30
Благодарности
23
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW

alex1263600

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1,170
Благодарности
208
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
ну вы самостоятельно попробуйте предположить wink-emo вариантов-то не много, только 2 машины вроде как сравниваем
Ну если Вы читали тему, то знаете, что меня не устраивает ни одна, ни вторая.
Как и Вас, Вы ведь выбрали Мазду Сх-5?
Так о чем разговор, пофлудить хочется?
 

Lehtym

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Ноя 2019
Сообщения
30
Благодарности
23
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
Ну если Вы читали тему, то знаете, что меня не устраивает ни одна, ни вторая.
Как и Вас, Вы ведь выбрали Мазду Сх-5?
Так о чем разговор, пофлудить хочется?
поясняю: большой вопрос чей полный привод лучше: Тигуана или Тугеллы
теперь понятно?
и тема не столько о Ваших пожеланиях, сколько о сравнении двух разных авто, То. что Вас устраивает / не устраивает стоит излагать в иной ветке
и чуть внимательнее, пожалуйста, не выбрали, а "смотрим в сторону"
 

Strikers

Завсегдатай
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
542
Благодарности
284
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan 2021 2.0 Status Plus IQ Light
Меня тигуан полностью устраивает, ни на что бы не променял, цена/качество ОПТИМАЛ.
И да, зимой только полный привод, спасал 1000 раз в разных ситуациях.
 

alex1263600

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1,170
Благодарности
208
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
поясняю: большой вопрос чей полный привод лучше: Тигуана или Тугеллы
теперь понятно?
и тема не столько о Ваших пожеланиях, сколько о сравнении двух разных авто, То. что Вас устраивает / не устраивает стоит излагать в иной ветке
и чуть внимательнее, пожалуйста, не выбрали, а "смотрим в сторону"
Разницы в приводах у Тугеллы и Тигуанов первого и второго не заметил в норм условиях. У второго Тига в условиях, несколько сложнее городских, есть замечания по работе ДСГ.
Но это из моего опыта. Как я уже отмечал в семье и Тугелла, и два Тигуана разных поколений (12 и 20 года).
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
170
Благодарности
87
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Ого тут СММщики джили развели народ на флуд)))
Профилей на драйве, тем более фоток стссок на фоне экрана форума не последовало, как я понимаю?)))
Вкину ка и я)) На 2Gelle не ездил, зато ездил на "донорах технологий" ХС40 и ХС60 в карше суммарно часов 6-8 получилось, ну хватило, мнение свое сложил. В 40ке я не уселся, несмотря на кресло с рег.подушкой, ХС60 намного лучше, наверное дело в расстоянии до педалей. Подвеска скажем так устроила и там и там. 60ку катал в Спб через рельсы и пригород с плохими дорогами - нет замечаний, упруго, энергоемко. Базового мотора 150лс на 40ке в Мск мне хватало, а вот 250лс на 60ке кудато потерялись, постоянно хотелось засадить педаль поглубже... управление системами через планшет это неудобно, об этом много сказано. Из прикольного: можно через планшет сложить задние подголовники и дать таким образом по башке невысокой девушке или ребенку, причем чувствительно... камера на ХС40 была полное Г(но мб это дилерская доустановка) на ХС60 не было, оценить не смог, но визуализация парктроников достаточна... в остальном эти машины прошли мимо без всяких эмоций, оридинарные, ничем не примечательные, продукт маркетинга который никак на премиум не тянет.
Резюмируя: купил бы я ХС40? нет, там не за что платить. Купил бы вместо него кулрей? наверное да, на срок гарантии, по цене он в своей нише непритязательного городского В кросса, симпатичнее каряги и хаоса. Купил бы я ХС60? нет и нет, это потуги вольво на премиум, дизайн есть, инжиниринг есть, а ощущения кайфа нет, не собрано это в законченный продукт... За что же покупать китайский дженерик 2Г, который просит деньги как взрослый бренд, являясь конструктором из качественных и не очень частей, собранных иногда невпопад? тут не то чтобы нет цельного впечатления от вещи как в вольво, даже от отдельных потребительских свойств какая то недоудовлетворенность... и чтобы это понять, даже не нужно катать это поделие, действительно много отзывов на драйве, ютубе, да и в аторевю все разложено по полочкам.
Энтузиастам удачи, манагерам джили - карьерного роста, у меня всё))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: McRay

Super_geroi

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
1,883
Благодарности
539
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ого тут СММщики джили развели народ на флуд)))
Профилей на драйве, тем более фоток стссок на фоне экрана форума не последовало, как я понимаю?)))
Вкину ка и я)) На 2Gelle не ездил, зато ездил на "донорах технологий" ХС40 и ХС60 в карше суммарно часов 6-8 получилось, ну хватило, мнение свое сложил. В 40ке я не уселся, несмотря на кресло с рег.подушкой, ХС60 намного лучше, наверное дело в расстоянии до педалей. Подвеска скажем так устроила и там и там. 60ку катал в Спб через рельсы и пригород с плохими дорогами - нет замечаний, упруго, энергоемко. Базового мотора 150лс на 40ке в Мск мне хватало, а вот 250лс на 60ке кудато потерялись, постоянно хотелось засадить педаль поглубже... управление системами через планшет это неудобно, об этом много сказано. Из прикольного: можно через планшет сложить задние подголовники и дать таким образом по башке невысокой девушке или ребенку, причем чувствительно... камера на ХС40 была полное Г(но мб это дилерская доустановка) на ХС60 не было, оценить не смог, но визуализация парктроников достаточна... в остальном эти машины прошли мимо без всяких эмоций, оридинарные, ничем не примечательные, продукт маркетинга который никак на премиум не тянет.
Резюмируя: купил бы я ХС40? нет, там не за что платить. Купил бы вместо него кулрей? наверное да, на срок гарантии, по цене он в своей нише непритязательного городского В кросса, симпатичнее каряги и хаоса. Купил бы я ХС60? нет и нет, это потуги вольво на премиум, дизайн есть, инжиниринг есть, а ощущения кайфа нет, не собрано это в законченный продукт... За что же покупать китайский дженерик 2Г, который просит деньги как взрослый бренд, являясь конструктором из качественных и не очень частей, собранных иногда невпопад? тут не то чтобы нет цельного впечатления от вещи как в вольво, даже от отдельных потребительских свойств какая то недоудовлетворенность... и чтобы это понять, даже не нужно катать это поделие, действительно много отзывов на драйве, ютубе, да и в аторевю все разложено по полочкам.
Энтузиастам удачи, манагерам джили - карьерного роста, у меня всё))
ООО!!!
У меня схожие ощущения от вольвы.
Я когда-то смотрел v90CC вместо кодиака(хотел из германнии пригнать б/у).
В машине есть премиум(шумка, отработка подвески, вообще приятно все сделано), есть дизайн.
На этом все.
Места сзади нет(учитывая габариты авто), планшет - это ппц просто.
То же самое с багажником. Видимо. все ушло в капот.
Второй ряд лишен климата или прочие семейные ништяки - шишь.
Сиденья угондашиваюьтся к 100к, на вид как все 300-та. Смотрится диковато.
Теплые опции почему-то тоже мимо(причем ХС90 можно найти с подогревами и отопителем), а v90сс - хрен.
Вирутальная приборка - боль из глаз. Видны пиксели.
Во общем, не понял за что просят такие деньги(учитывая цену нового авто в РФ).
Это тот случай, когда имидж не соответствует реальности.
 

Чепала

Участник
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
111
Благодарности
27
Адрес
Кемерово
Автомобиль
vw Tiguan
Да уж. Осилил всё написаное. Давайте подкину на вентилятор. За последние пол года у меня 4 знакомых пересело с первого тигуана на карог. По размеру они идентичны. Сын купил тоже карок 1,4 в полном приводе. Так вот он стоит в максималке с панорамой и кожей 2,5-2,6. Разгон 8,5 думаю это не слабо. У меня порше едет 6,1 и до этого я ездил 5 лет на первом тигуане 2,0. Считаю 8-9 секунд до сотни оптимальным и в городе и на трассе. Так вот вопрос, а зачем покупать тугеллу, если есть куча альтернатив. А управляемость немцев что ни говори отменная. И очень многим до них как до кетая пешком. По расходу масла скажу что и бмв и мерседес и французы, все этим грешат. Даже некоторые японские двс этому подвержены. И не совсем это плохо для двигателя. Да китайцы здорово продвинулись, но пока ещё рано им ровняться.
 

Чепала

Участник
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
111
Благодарности
27
Адрес
Кемерово
Автомобиль
vw Tiguan
Так я так и не понял, ваш карок лучше порше ?
Странный вопрос. Порше как пример на чем в принципе передвигаюсь. Для понимания эталонной управляемости.
 
Сверху Снизу