druniavii
Завсегдатай
Вот вам личный пример генератора на СВАВ 216000 пробег-выводы делайте сами.
https://www.drive2.ru/l/513026079280071718/
https://www.drive2.ru/l/513026079280071718/
Если зарядка автоматическая, то восстановить батарею не получится.После 4часов простоя 12.2 если верить этому посту
https://www.drive2.ru/b/3172058/
Есть признаки умирающего акума.
Есть смысл снять и поставить дома на ночь на зарядку?
Эту батарею можно зарядить в ручном режиме. Надо повышать напряжение заряда и контролировать напряжение, температуру.Из этого всего какой можно сделать вывод?
Похоже банки внутри замкнули. Причем большая их часть. Ёмкость резко уменьшилась. Такой аккум уже не восстановишь... Новый надо братьПоставил на зарядку (ЗУ-55А автомат) через 25 минут загорелась лампа и стрелка упала на 0 что означает, зарядка завершена. По дороге домой купил ареометр Аlca akkuacid test в инструкции указано красный- разряжен, белый - заряжен на половину, зеленый - заряжен, до зарядки показывал белый ближе к красному после изменений нет. На разноцветной шкале есть цифры, в моем случае это от 1.210 до 1.220 во всех банках.
Из этого всего какой можно сделать вывод?
Если одну банку замкнет, то напряжение батареи будет около 10 вольт. Машину уже не заведешь.Похоже банки внутри замкнули. Причем большая их часть. Ёмкость резко уменьшилась. Такой аккум уже не восстановишь... Новый надо брать
Ну собственно, что и ожидалось:az:Заказал новый.
p0c0b0r,
Замена только генератора ничего не даст, даже хуже того он не будет работать!
Менять надо реле регулятор, устанавливать датчик тока на минусовую клемму АКБ и дорабатывать проводку.