Бензонасос в баке под замену.Добрый день, владею тигуан ли с2013 года , брал новым, пробег 118000 столкнулся с такой проблемой, на прогретом двс куда нибудь приезжаю,заглушку минут 15-20 состоит сажусь ,завожу , начинаю движение и авто глохнет, чеки ни какие не загораются кроме АКБ завожу по новой и поехал, в чем может быть причина.
Купи Васю диагност и смотри давление топлива из бакаДобрый день, владею тигуан ли с2013 года , брал новым, пробег 118000 столкнулся с такой проблемой, на прогретом двс куда нибудь приезжаю,заглушку минут 15-20 состоит сажусь ,завожу , начинаю движение и авто глохнет, чеки ни какие не загораются кроме АКБ завожу по новой и поехал, в чем может быть причина.
Один, но это может быть и забитая сеточка и забитый фильтр тонкой очисткиА бензанасос один в баке или дава
Покупай насос Pierburg (как-то так пишется). Насос низкого давления который в баке. А иначе тебя разведут на кучу денег сейчас. Поедешь сделаешь диагностику, там будет ошибка по насосу высокого давления (который под капотом). Тебя убедят его заменить. Попадешь тысяч на 30 (раньше так было). Это конечно не поможет. Потом ты заменишь сеточку на насосе в баке, это тоже не поможет. Потом ты заменешь топливный фильтр в баке. И это не поможет. Потом ты плюнешь и скажешь- да не так-то она и часто глохнет, а если глохнет, то сразу заводится, можно и так ездить. И будешь ездить, пока не заглохешь на дороге перед тонаром груженым щебнем, который не успеет затормозить. На этом все закончится. Ну или можно просто взять и заменить насос в баке (топливный насос низкого давления).Всё понятно, будем копать.
"Какую мрачную картину вы нарисовали" (к/ф "Курьер", 1986 г.)Покупай насос Pierburg (как-то так пишется). Насос низкого давления который в баке. А иначе тебя разведут на кучу денег сейчас. Поедешь сделаешь диагностику, там будет ошибка по насосу высокого давления (который под капотом). Тебя убедят его заменить. Попадешь тысяч на 30 (раньше так было). Это конечно не поможет. Потом ты заменишь сеточку на насосе в баке, это тоже не поможет. Потом ты заменешь топливный фильтр в баке. И это не поможет. Потом ты плюнешь и скажешь- да не так-то она и часто глохнет, а если глохнет, то сразу заводится, можно и так ездить. И будешь ездить, пока не заглохешь на дороге перед тонаром груженым щебнем, который не успеет затормозить. На этом все закончится. Ну или можно просто взять и заменить насос в баке (топливный насос низкого давления).
Я уже трижды поменял. Но проблему с глушением мотора на ходу не решил.Покупай насос Pierburg (как-то так пишется). Насос низкого давления который в баке. А иначе тебя разведут на кучу денег сейчас. Поедешь сделаешь диагностику, там будет ошибка по насосу высокого давления (который под капотом). Тебя убедят его заменить. Попадешь тысяч на 30 (раньше так было). Это конечно не поможет. Потом ты заменишь сеточку на насосе в баке, это тоже не поможет. Потом ты заменешь топливный фильтр в баке. И это не поможет. Потом ты плюнешь и скажешь- да не так-то она и часто глохнет, а если глохнет, то сразу заводится, можно и так ездить. И будешь ездить, пока не заглохешь на дороге перед тонаром груженым щебнем, который не успеет затормозить. На этом все закончится. Ну или можно просто взять и заменить насос в баке (топливный насос низкого давления).
Если в Москве, могу дать рабочий насос, проверишь. У меня их уже 2 лежитВсё понятно, будем копать.
У меня как раз насос в баке родной ещё) Пробег 200 000км+Ну или можно просто взять и заменить насос в баке (топливный насос низкого давления).
Олег, приветствую.Может кому поможет в борьбе с ошибкой.
Если что мой опыт тоже глохла.
Посмотрел- там совсем другие симптомы.Может кому поможет в борьбе с ошибкой.
Если что мой опыт тоже глохла.
Там не сеточка , там больше ваточка ))Один, но это может быть и забитая сеточка и забитый фильтр тонкой очистки
Мда .. Провести замер давления топлива это сложно , проще начать перебирать детали ((Я уже трижды поменял. Но проблему с глушением мотора на ходу не решил.
Единственный рабочий вариант как для владельца из разряда хуже не будет )) ,как по мне ,в случае если топливный фильтр не менялся ранее 50 -60 000 км ,всегда можно операцию оправдать ,в случае неудачи ,необходимостью ее проведения при техническом обслуживании.У меня эта проблема ушла когда поменял фильтр тонкой очистки.