Глохнет дизель - кто сталкивался

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
Ремень впрочем как и цепь тянутся со временем, цепь как правило имеет гидронатяжитель со своими плюсами Отсюда вопрос: нужно ли "подтягивать" ремень и регулировать шестеренку РВ. Что будет если этого делать\не делать ? Критерии необходимости по каким группам в шнурке.

в моем случае подобным никода, ни на одной машине не занимался. Все ТО- согласно рекомендациям. Проблемы отсутствовали, с цепями в том числе.
Бяка проявилась через мес после ТО с заменой ГРМ, но сомнения были при первом запуске, при выезде из ремзоны.
 

Jibs

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
33
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Сегодня тоже столкнулся с проблемой.
Мотор заводится, работает несколько секунд, потом зажигается спираль и он глохнет. Раза три попробовал.
Топливо, вроде, нормальное. Проехал уже после заправки километров 300. В -25 на праздниках завелась.
После этого, правда, загорелась ошибка ESC, движок не запускался. Клеммы скинул - завелся. Потом сдох аккумулятор. Пытался прикурить и пробовал крутить мотор раз 5-6 безрезультатно. Потом носил батарейку домой на зарядку, пару дней без АКБ стояла. Сомневаюсь, что это как-то к проблеме относится.

Без шнурка что-то можно сказать?
 

Framm

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
59
Благодарности
15
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2008 CBAB
При наступлении холодов ниже 5 град. Иногда глохнет (можно скать через раз)при запуске по утрам т.е. схватывает на 1сек. И глохнет В итоге заводится с 2-5раза..и далее все в порядке.
Не троит..не колбасит..
Порыскав в инете. Могу сказать..
имобилайзер вроде в норме...
Ошибок нету..
..вот только. Вопрос.....при запуске...смотрю на бортовике. на табло температуры.. ОЖ и МАСЛА. перед запуском...так вот ..при повороте стартером температура масла перескакивает с нормальной к примеру 5 град на -60град а потом через 3-5 сек приходит в норму ...это происходит постоянно...даже при успешном запуске с первого раза...может это у всех так...гляньте...кому не в лом....

Кстате....летом было все..отлично..только как-то...в холодное утро..было один раз такое я не придал значения..подумал стартер рано отпустил
..ещё...связывают..это с заменой ГРМ...что то долго они водились и выставит ь никак не могли...говорили что не заводится....до замены...прошлой зимой...никаких вопросов не было..
Авто тигуан Cbab 2.0 немец
Спасибо.
Пишу с мобилы...по этому извеняють за компоновку текста..

...решил я проблему....оказалось...шестерня распредвала( верхняя)..была замененна на анологичную после ДТП ( ещё в литве )...толи криво поставили толи шестерня не та....но дело в чём если устанавливать так как в мануале...штифты и прочее...машина не заводиться вообще......НО есть паренёк знакомый..который ..выставил..ремень..как говориться по книжке..т.е...так как ..должна работать система ...в принципе.....и машина завелась с пол тыка и поехала...и стала заметно тише работать...и глохнет тихо а не как трактор...
все
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,431
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Ну вот и до меня добрались ошибки 4113 и 4114 по датчику положения распредвала :(
Пробег 80 тысяч. Думаю протянуть до 90 и сменить вместе с ремнём.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Думаю протянуть до 90 и сменить вместе с ремнём.

Статистика говорит проблема 50%50: сам датчик или проводка на участке под АКБ это кусок петли между креплением к кузову и двигателю, ещё есть TPI заменить контакты в разъеме датчика (папа залит в корпусе а маму можно поменять). Ждать есть смыл только если это точно датчик.
Мой новый датчик катается ждет, ошибки по шнурку сыпались регулярно один раз их аж за 150 первалило. При этом я даже никуда не лазил ничего не шевелил. Один раз поздней осенью еле завел , крутил но даже не схватывало, потом как стер и до сих пор "тишина".
Мистика, искать ошибку которой нет бесполезно сам жду...

Добавлено через 5 минут
Надо чаще писать фризфрэймы и тереть. Тогда будет чуть больше инфы для статистики как они лезут.
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,431
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
У меня ошибки вываливаются раз 3-4 тысячи. На приборку ничего не сыпет. Узнаю только когда шнур полключаю.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Узнаю только когда шнур полключаю

Аналогично. Купленный оригинал -румынский датчик (где то выкладывал его фото ) не впечатляет как бы хуже не стало.
 

Keks_77

Участник
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
148
Благодарности
42
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II, City, Innovation+Эрго, 1.4, 4WD, 150 л.с.
Ну вот и до меня добрались ошибки 4113 и 4114 по датчику положения распредвала :(
Пробег 80 тысяч. Думаю протянуть до 90 и сменить вместе с ремнём.

Была аналогичная ситуация, на приборку ошибки не выскакивали и было видно только шнурком, появлялись раз 800-100 км. определялось так: после запуска машина сразу глохла и при повторном запуске стартер крутился дольше секунд на 5-10, после проверки шнурком считывались указанные ошибки:
4113 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 00 [096] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 95805 km
Дата: 2052.14.11
Время: 08:12:58

4114 - Датчик положения распредвала-G40
P3007 00 [104] - нет сигнала
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 95649 km
Дата: 2052.14.07
Время: 07:51:02
был куплен новый оригинальный датчик, но так и катался в машине год, до замены ГРМ ибо как поменять его без снятия ремня нереально. Заменил датчик на 96000 вместе с заменой ГРМ, меняли сами в гараже, очень неудобно расположен разъем датчика, спереди двигателя под дроссельной заслонкой прикреплен к блоку на кронштейне, руками не подлезть, либо снимать заслонку со всем патрубками. удалось отсоединить разъем при помощи двух длинных отверток и "такой-то матери", правда мучатся пришлось минут 20)). провода от датчика лежат в пазу пластиковой накладки на двигатель, которую снять без снятия роликов и шестеренок ГРМ невозможно, перемычку в накладке аккуратно отломал, после установки датчика и укладки проводов в этом месте немного замазал герметиком.
После замены датчика при проверке шнурком остались старые ошибки, причем пробег на котором они появились в памяти обнулились, ошибки стер, уже проехал 2500 ошибок нет. тьфу-тьфу-тьфу.
кстати с этой проблемой обращался осенью 13 года, когда машина была еще на гарантии, к официалам, они проверили ошибки подтвердили что датчик, сказали что поменяли, однако когда при замене я его снял, оказалось что датчик июнь 12 года выпуска как и авто, и по нему видно что его не меняли....
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,431
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
определялось так: после запуска машина сразу глохла и при повторном запуске стартер крутился дольше секунд на 5-10
У меня по другому.
Первый раз машина просто не запускается, а со второго раза как ни в чём не бывало с пол оборота.
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
694
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
У меня по другому.
Первый раз машина просто не запускается, а со второго раза как ни в чём не бывало с пол оборота.

Обороты стартера? При повторном "аварийном" запуске обороты уже не учитываются. (Тиг. как и его "родственники", жертва борьбы за экологию) Ни догма, а предположение.(такое было на предыдущем авто. Ни Тиг.)

Белый СВВВ на ручке.
 

igor02

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
31
Благодарности
7
Адрес
Уфа
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
Случилась проблема. На тигуане ездит большую часть времени супруга, и машина без причинно заглохла на дороге. При попытке завести схватывает и глохнет, лампочка днеисправности двигателя не загорелась. Открыв колбу топливного фильтра была муть вода и т.д. Отвез официалам на второй день сообщили, что ошибок компьютер не видит, стружки в топливном насосе нет, предложили заменить ТНВД! У кого нибудь была такая проблема? А начались проблемы зимой когда без подгазовки педалью она схватывалась и не заводилась!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Оффы увидели воду и конечно же сразу предложили тнвд-шку заменить. Если деньги есть то возможно в этом и есть смысл, иначе если задир в насосе всетаки произошел, то будут убиты и форсунки и магистраль высокого давления, тоесть вся топливная, а бак нужно будет снимать и мыть (вроде как паром)... Бабла уйдет немеряно...
Сейчас я как минимум бы на обратку с двигателя поставил дизельный фильтр чтоб если стружку и погонит, то ее б видно стало и она до бака не дошла...
"Схватывает и глохнет" может вылечить банальная замена топливного фильтра. Так же надо проверить работоспособность топливного насоса в баке да и вообще залезть в бак и посмотреть что там в нем, заодно оценить сеточку насоса на предмет забитости
 
Последнее редактирование:

igor02

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
31
Благодарности
7
Адрес
Уфа
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
Машина у официалов и ее так и не смогли завести
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

igor02

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
31
Благодарности
7
Адрес
Уфа
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
Сказали, что пытались! В заказ наряде написано - поиск ведомых неисправностей! Ну и порекомендовали заменить ТНВД, а и ещё промыли топливную систему каким то моющим составом))))). Машина стоит в другом сервисе, но так причину и не нашли.

Добавлено через 3 минуты
По поводу работоспособности насоса стоящего в баке - официально сказали он рабочий и положенное ему давление выдаёт!

Добавлено через 1 минуту
По диагностике ошибок нет ни каких.
 
Последнее редактирование:

igor02

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
31
Благодарности
7
Адрес
Уфа
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
Всем привет! Проблема решилась - заклинил клапан ЕГР. Предложили физически его удалить и перепрошить, а так же удалить сажевый фильтр. Но насколько мне известно его у калужских тигуанов нет
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Всем привет! Проблема решилась - заклинил клапан ЕГР. Предложили физически его удалить и перепрошить, а так же удалить сажевый фильтр. Но насколько мне известно его у калужских тигуанов нет

А те кто смотрел до этого что не видели сразу что в рампе есть давление ? ТНВД приговоренный они себе забрали бы теперь ?:confused:
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
694
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
igor02, На форуме наверно вправе название "героев" (где искали и не нашли.... ) и рукастых с головой.

Белый СВВВ на ручке.
 

igor02

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
31
Благодарности
7
Адрес
Уфа
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
Башавтоком - фольксваген Уфа не смогли установить причину и предложили поменять ТНВД, БашДизель уфа установили причину Ее исправили!
 
Сверху Снизу