Pleimaker 787
Новичок
- Регистрация
- 12 Янв 2024
- Сообщения
- 6
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2.0 Tdi, 2013 год
Всем здрасте . Сто лет тут ничего не писал и карма меня настигла((Такая беда, числа с 5 января у меня вылезла проблема такого характера-запускаю Тигуан, считаю до 5 и он глохнет. Обороты падают и все.Пока газку не надавить запуска нет. Чем холоднее тем большее количество раз так делаю. То есть -2 на улице., раза с третьего запущу, -20 раза с 15.Но если завелся то еду, норм все, но вот недавно стала машина при выезде с парковки глохнуть и если по некбранному двору еду машина стоит начинает терять обороты, если не нажму газ то заглох, но это не всегда, в основном если завел то еду проблем особо нет, но такое бывает.Так же на месте когда я газую, с выхлопной трубы валит белый сизый дым, воняет сильно. Расход топлива стал больше. Что сделал я — менял свечу накала в 4м цилиндре (ошибка по ней была), поставил новый топливный фильтр Фильтрон, поменял клапан подачи топлива на тнвд сверху стоит на 2 х болтах., сеточка была чистая, наверное мог и не менять. Ошибки которые считал мой карсканнер счас постараюсь вставить, но вкратце ничего криминального. С дизелями у нас особо никто не умеет ничего делать, или давай снимай всю топливную тнвд форсунки и тд, промоем бак отдашь пол машины, ну и шлют меня в Воронеж в сервис. С диагностами тоже не айс, но скажем так кого советовали посмотрел через Васю диагноста сказал все 4 форсунки надо проверять параметры не понравились. Что самое обидное у меня не высвечивается никакие ошибки, спиральки и тд, Цифр мне не дал что конкретно ему в форсунках не понравилось. Куда копать ? Подсобите советом, пробег 170 т.км, солярку или Лукойл, не с тепловоза. Из того что я нарыл и куда не лазил-в баке за пассажиром тннд говорят там контакты горят, блок управления топливного насоса тоже проблема я так понял, но даст ли мне что его замена ? Как понять что он умирает?2 сервиса с Липецка по телефону как я им рассказал про свою проблему говорят процентов на 80 -меняй регулятор давления топлива тот что справа на топливной рампе, форсунки так не умирают, говорят вообще б никуда не поехал б и Троил жестко(Двигатель дизельный 2.0-140 лс, CLJA. Егр отшит, чипован.Заранее спасибо, до этой неисправности вообще к топливной системе нареканий не было, фильтр менял раз в 10-20т. км