Глохнет на холостых

Саша-18

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Июн 2016
Сообщения
49
Благодарности
1
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан
Моргает спиралью и нет ошибок ? Там сток прошивка ?
Еще раз описание ситуации: глохнет на ходу при езде на малых оборотах - пробка, светофор. При этом ничего не моргает и не загорается на приборке. выключаешь, заводишь и снова как ни в чем не бывало.

Всего один раз утром я завелся с трудом - именно тогда после нескольких попыток начала моргать спиралька, а потом в сервисе считали ошибку "низкое давление в топливной системе". После этого заглох не один раз, но больше ничего не моргало и ошибок не было в памяти.

Прошивка абсолютный сток. Из допов только задняя камера с блоком и блютуз блок.
 

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
Если нет ошибок на приборке - не означает, что их нет в мозгах. А это проверить можно только с помощью провода и ноута.
 

tray4

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
104
Благодарности
39
Адрес
тюмень
Автомобиль
vw
сигнализации нет?
 

Саша-18

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Июн 2016
Сообщения
49
Благодарности
1
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан
Перестал заводиться с утра. На улице минус два…
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Саша-18, проверьте все же давление на входе в ТНВД. Можно просто щелкнуть стартером, чтобы двигатель не успел завестись - насос начнет работать. Если не ошибаюсь на 4.2 бара открывается обратный клапан и топливо идет в обратку. Это будет отчетливо слышно в районе фильтра. Может обратный клапан неисправен?
 

Саша-18

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Июн 2016
Сообщения
49
Благодарности
1
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан
Звонил в МСК VAG
Сказали по моему VIN есть две сервисные акции:
1. Перепрошивка блока управления работой двигателя
2. Замена прокладки крышки регулирующей заслонки системы рециркуляции отработанных газов

Судя по описанию подходит для решения моих симптомов. Ездил в ОД - заказали детальки, ждем.

Кто скажет - поможет или нет?
 

tray4

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
104
Благодарности
39
Адрес
тюмень
Автомобиль
vw
Звонил в МСК VAG
Сказали по моему VIN есть две сервисные акции:
1. Перепрошивка блока управления работой двигателя
2. Замена прокладки крышки регулирующей заслонки системы рециркуляции отработанных газов

Судя по описанию подходит для решения моих симптомов. Ездил в ОД - заказали детальки, ждем.

Кто скажет - поможет или нет?

1. это дизельгейт. ищи тут на форуме и лучше не шейся. Не поможет.
2. хз что такое но тоже не поможет, из-за прокладки глохнуть на холостых она не будет.

тебе бы грамотного моториста найти и его проблемой своей озадачить.
 

Саша-18

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Июн 2016
Сообщения
49
Благодарности
1
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан
Машину завели!!!
Правда сейчас отключена турбина, едет как мой мопед в детстве)) но радость наверно даже больше чем от мопеда, потому ситуация неопределенности раздражает ужасно...
Рассказываю что было. Оказывается мой двигатель произведен с 01.01.2014 по 30.04.2014. И у них это известный производителю дефект клапана ЕГР - выходит из посадочного места штифт заслонки. Сервисное мероприятие (акция) про которую я писал выше, как раз направлена на то чтобы заменой крышки этой заслонки предотвратить выход этого штифта! Естественно ОД этого не сделал и я словил ситуацию.
Отсканирую доки по ней и выложу.
Сейчас у меня два варианта:
1. Обращаться к ОД и требовать починки клапана ЕГР
2. Заглушить клапан ЕГР и чипануться со всеми фишками

На форумах много мнений по поводу ЕГР... Запутался уже в них. Скажите мне стоит его глушить или починить?

PS: Кстати еще не факт что ОД станет это делать бесплатно, в отзывной компании только крышка))) скажут что сам клапан это вина ваша и за ваш счет починим...
 

WowTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
51
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига, 2013 дизель
Я когда выбирал машину, одним из доводов за VAG была хорошая репутация его российского представительства, которое на свежих машинах (при негарантийных случаях) помогает запчастями, а работа за счет владельца.
Так что позвоните дилерам и пусть они скажут, будут ли менять ЕГР по этой сервисной компании. Это лучше, чем неизвестность)
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,148
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Отремонтировать и ждать следующего геммороя с ЕГР - как это романтично !
Опять же это точно определено что виновник именно ЕГР ?
 

Саша-18

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Июн 2016
Сообщения
49
Благодарности
1
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан
вот описание моей ситуации https://cloud.mail.ru/public/8xZH/A7aZuC9gn

Опять два мнения - глушить и не глушить))
Скажите те кто заглушил - полет нормальный?
 

Саша-18

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Июн 2016
Сообщения
49
Благодарности
1
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан
Мужики это какой-то ахтунг!
Собрался гнать в сервис сегодня утром чтобы глушить ЕГР. А машина опять заводится и глохнет!
https://drive.google.com/file/d/0Bw0Fr9-1CcmJRERxUTdqTk5UdzA/view?usp=drivesdk

Добавлено через 1 минуту
Давайте накидывать по пунктам - что можно проверить?
 
Последнее редактирование:

tray4

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
104
Благодарности
39
Адрес
тюмень
Автомобиль
vw
говоришь ошибок нет у тебя. на видео четко вижу что горит мясорубка на приборке. читай что там и туда проверяй. или это уже с егр наковыряли?
 
Последнее редактирование:

Саша-18

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Июн 2016
Сообщения
49
Благодарности
1
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан
Это отключено управление турбиной как я понял. В пдф что я выкладывал выше есть описание.
 

Саша-18

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Июн 2016
Сообщения
49
Благодарности
1
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан
В прошлый четверг завел машину и отогнал в сервис. Для этого пришлось самостоятельно заглушить клапан ЕГР. Пришел к этому выводу следующим образом. Машина заводилась и сразу глохла. Причем самая первая попытка была самой продолжительной по времени работы двигателя. То есть как только начинала сгорать смесь, появлялись отработанные газы, которые заклинивший клапан ОГ направлял на вход двигателя. Кислорода нет (недостаточно), двигатель глохнет. Если простой был достаточно долгий, то в силу разных причин первый запуск был более продолжительный, чем последующие попытки. После третьей глох сразу и дальше заводить не имело смысла.
Я снял патрубок, который идет от ЕГР. Для этого надо открутить два болта и один хомут. Принес домой, вырезал из жестяной крышки временную заглушку, поставил ее между прокладкой и фланцем патрубка. И машина сразу завелась. После чего в сервисе уже переделали на постоянку.
open


Добавлено через 2 минуты
K0c9OszJfiy00rg5saVT9PBfsqsESk3FjzR0WhoJsybcf6LbDmieUF0Y6vZNxmNP8_h-V3qHjqZKOUI=w1746-h1009


Добавлено через 39 секунд
XF2RjrOge5wT5wLeXEuY5CmPIAUfIji6RIHw2cVoiBH2xSUbeXS8zhIXEllmsr1JI67_UEl3bCT6Yc8=w1746-h1009


Добавлено через 31 секунду
cB29HcnReOZ8p0mz9qOTyuC9WbCH8e0v5Vgad3TQ8LQEFfufVfprncaHjb13Zi4XdaF9osk6HEAjCBo=w1746-h1009
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу