Голосование по проблеме АБС!!!

Stas_13

Участник
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
323
Благодарности
47
Адрес
Ленинградская обл.
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
У него конкретно баг появлялся кучу раз, пока по каменной мостовой ехали.
Если на тормоз резко нажимать, даже с небольшим усилием - вероятность трещотки велика!
Это не баг, а нормальная работа АБС.
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
такое чувство, что присоединившиеся к клубу не совсем понимают о каком баге речь идет.
именно поэтому предыдущую тему и закрыли. На не понимание работы АБС и свои просчёты теперь все вешают ярлык "баг".
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
я думаю, что описание "БАГА" нужно прикрепить в стартовом топике.
Тогда и вопросов меньше будет к новеньким.
Ну а лично я могу сказать, что за полгода эксплуатации своего Тигуана и пробега в 10292 км ничего критичного в плане систем управления тормозным усилиев не заметил. Раза 4 было так, что при торможении не было адекватного замедления, но быстрое "переножатие" педали тормоза решало вопрос с торможением авто.
Вывод какой - даже если выйдет новая прошивка блока АБС, то я не стану сразу заливать ее. Подожду с полгодика, почитаю отзывы и потом уже приму решение. Потому как откатиться обратно будет уже практически невозможно (по крайней мере у дилера). Я такое уБе проходил со своей предыдущей Шкода.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
я думаю, что описание "БАГА" нужно прикрепить в стартовом топике.
В теме "тормоза" всё было пережёвано ни один раз. Но, чесна сказать, я так и не понял в каких конкретных случаях проявляется этот БАГ. Так же не понятно при каких условиях это БАГ был пойман представителями завода изготовителя(какая скорость, какая резина, как нажималось- как отпускалось и тд) Т.е. непонятно, что лечить-то будут....
Ясно только одно, что для проявления БАГ должно быть неоднородное покрытие.


Вывод какой - даже если выйдет новая прошивка блока АБС, то я не стану сразу заливать ее. Подожду с полгодика, почитаю отзывы и потом уже приму решение. Потому как откатиться обратно будет уже практически невозможно (по крайней мере у дилера).

Вот и я не верю что "вылечив" геморрой, не занесут сифилис)))
А с имеющимся "геморроем" бороться как-то легче, он уже родной и понятный!)
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
почитайте статью в АР, там есть все данные.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
почитайте статью в АР, там есть все данные.

Из статьи видно что неоднородное покрытие и скорость 50 км/ч. И то что КИА тормозит лучше Тигуана( стабильней, с меньшим тормозным путём). Больше из статьи ничего не видно.
По итогам выхода статьи было произведено тестирование представителями завода-изготовителя. При каких условиях был выявлен отказ тормозов? Можете озвучить? Я слышал только о базальтовом бугристом покрытии с подкладкой клиньев. Больше никакими данными не владею(скорость, различия тормозных путей и прочее).
Но... Все кто так или иначе ловили "отказ тормозов" ловили его на скоростях и 5 км/ч и 20 и 40 и ....
Т.е. у Тигуана просто отсутствуют тормоза. Так?
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Вы хотите просто поговорить об этом?
Нет!)
Мне хотелось бы чтоб народ не списывал свои просчёты на некий БАГ.
Я более чем уверен, что многие "ловившие" "отказ тормозов" просто не учли реальной дорожной обстановки и БАГ здесь не при чём.
Тут общими усилиями еле смогли уловить этот БАГ, а некоторые этот БАГ чуть ли не ежедневно ловят))

Вот я до сих пор не пойму, что "лечить" будут.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Был у дилера на ТО. Новой прошивки АБС нет. Проверяли в онлайне.
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Т.е. у Тигуана просто отсутствуют тормоза. Так?
не со всем... после начала торможения, в момент небольшого удара в подвеску, система распускает колодки, не давая нужного усилия колодки на диск, соответственно авто не тормозит и продолжает катиться по ровному хорошему покрытию.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
не со всем... после начала торможения, в момент небольшого удара в подвеску, система распускает колодки, не давая нужного усилия колодки на диск, соответственно авто не тормозит и продолжает катиться по ровному хорошему покрытию.
Но ведь такое присутствует и на других машинах с АБС. В теме "тормоза" и ролики были выложены с такой проблемой и способами борьбы с этим. И машины были там далеко ни Тигуаны.
По мне так основная проблема тормозной системы Тигуана, так это нестабильность срабатывания. То что тормозной путь всегда разный.
То за 30 метров остановится, то за 36.... А то что КИА останавливается за 25 метров, а Тигуан за 36, это не проблема. Это особенность.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rufast

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
глюк в том, что система не перестраивается автоматически на режим штатного торможения.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
глюк в том, что система не перестраивается автоматически на режим штатного торможения.
Я не зря сказал про ролики с ютюба в теме "тормоза". В них тоже на тестируемых машинах АБС не перестраивалась на штатное торможение после прыжка через неровность.
Вот и не понятно что будут лечить. Восстановление на штатное торможение(но это проблема ни только Тигуана) или будут добиваться стабильности тормозного пути (а вот тут уже не ясно как это скажется на его длине).
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вот и не понятно что будут лечить. Восстановление на штатное торможение(но это проблема ни только Тигуана) или будут добиваться стабильности тормозного пути (а вот тут уже не ясно как это скажется на его длине).
ну что уж немцы не смогут настроить тормозы ХОТЯБЫ как у спортаджа?!
 

Puris

Участник
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
323
Благодарности
477
Адрес
Солнцево
Автомобиль
Tig 2.0 TSI S&S 170+
Deson, я взял месяц назад. догнал на сухом асфальте и перед ударом насладился работой АБС.
Сейчас если бы знал об этой проблеме - автомобиль бы не брал. Тормоза, это всётаки не шуточки....

не мелите попусту, у Тиги отличные тормоза и , в целом, адекватная АБС, есть баг, да, найти эту проблему 0.1% шанс на дороге

"перед ударом насладился работой АБС."
я тоже, только до удара не дошло, прям сегодня... и что? кто-то не соблюдал дистанцию, или как в моем случае уже просто взбешен был титькой за рулем с фоном в руке?
 
Последнее редактирование:

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,104
Благодарности
2,345
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Давненько не заходили сюда инструктора автошкол :)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
ну что уж немцы не смогут настроить тормозы ХОТЯБЫ как у спортаджа?!
Ну это у немцев и надо спрашивать.
Ведь никто не сравнивал поведение этих двух экземпляров при экстренном торможении со 110-140 км/ч.
Как тут поведут себя эти авто. Может быть Тигуан сможет объехать, а КИА не сможет. Что приоритетней? возможность избежать ДТП на 110 км/ч, но при этом стукнуться на 20-30 км/ч. Или избежать ДТП на 20-30, но при этом потерять контроль на 110.
Вот я не знаю. Я не сравнивал и данных таких у меня не имеется.

Добавлено через 2 минуты
Давненько не заходили сюда инструктора автошкол :)

Зато выпускников прогуливающих занятия в автошколах поприбавилось:)
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
В них тоже на тестируемых машинах АБС не перестраивалась на штатное торможение
Тесты же не зря делали в Авторевю. Тиг секунды через 3-4 перестраивается на нормальное торможение после возврата на асфальт, а конкуренты не более секунды тратят...

И глюк не в срабатывании АБС, под АБС тиг тормозит. Еще раз скажу, что у АБС есть другой режим работы, который она включает на льду или еще где (при резком пропадании сцепления, например, но на обоих осях). И потом не возвращает обычный режим АБС. В итоге укатываемся куда дальше ожидаемого (чем не сюрприз, 45м вместо 36м тормозного пути? когда еще конкурент рядом остановился за 26м...) Претензии к тормозам именно в этом, режим торможения под АБС с более слабым усилием на колодках работает и после льда... Кто считает, что такого режима в тиге нет, глюк на самом деле не ловил (когда педаль тормоза приподнимается под стрекот АБС, и ее нельзя продавить). Здесь не работает правило, при срабатывании АБС нужно со всей дури давить на педаль, чтобы давление создать. Нельзя его создать, не перенажав тормоз заново.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу