Доброго всем дня форумчане.
Вчера загорелся ЧЕК. Пробег авто 1700км. Ездил "дедовским способом" т.е. выше 3000-4000 оборотов не крутил - типа обкатывал. Заправлялся на одной заправке всего четыре раза 95 бензом. Всё было в норме, только хотел начать жарить , а тут -ЧЕК. Тяга вроде нормальная, но на холостых неустойчивая работа двигла - будто собирается заглохнуть , но тут же восстанавливается. Перезаговка на месте ничего не показала - нормальная работа и звук движка. Ну решил поддать жарку, погонял по трассе - раскручивал до 6500 об. - не помогло, и глушил и клемму скидывал - горит чек.Сегодня нашел благодаря знакомым местного знатока со шнурком. Выдал ошибку 000262.
16490/P0106/000262 - Коллектор / датчик барометрического давления (G71) / (F96): недостоверный сигнал Возможные симптомы неустойчивый холостой Возможные причины Подключение и / или связи в / из коллектора / барометрического датчика давления (G71) / (F96) неисправных Утечка в воздухозаборник и / или выхлопную трубу Коллектор / датчик барометрического давления (G71) / (F96) неисправных Модуль управления двигателем неисправна
Возможные решения
Проверьте блок управления двигателем версии программного обеспечения
См. Специальные примечания для Подробнее
Проверьте сроки
См. Специальные примечания для Подробнее
Проверьте проводку и / или подключения в / из коллектора / барометрического датчика давления (G71) / (F96)
Проверьте утечки в воздухозаборнике и / или выхлопную трубу
Проверить / заменить коллектор / датчик барометрического давления (G71) / (F96)
Проверить / заменить модуль двигателя пульта
Особые отметки
О некоторых небольших двигателей, которые мы видели случаи, когда управление багги двигателя Прошивка могут вызвать эти коды ошибок, кроме того, существуют известные проблемы со сроками натяжителей цепей, которые также могут привести в этих кодов неисправностей. Пожалуйста, обратитесь к соответствующей TPL / БСЭ для получения дополнительных инструкций.
P.S. кстати ошибку сказал не скидывать, но как только он отключил шнурок, двигатель заглушили, потом снова завел - чек уже не горел и пока не горит.
Вопрос: что делать то? Подскажите кто знает. Что это за датчик баром.давления? Где он находится то?