График с откатами зажигания 2.0 CZPA (180)

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,982
Благодарности
506
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Поддержу. Езжу на 95м почти всегда и даже в любую жару не слышал от двигателя "жалоб")
А ты хошь как на карбовом УАЗе с залитым конденсатом. :Biggrin1: Сразу кирдык придет ВАГовским пистонам.
 
Последнее редактирование:

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,200
Благодарности
670
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
А ты хошь как на карбовом УАЗе с залитым конденсатом. :Biggrin1: Сразу кирдык придет ВАГовским пистонам.
Ты это GREENPEACE скажи, он на 92м нет нет ездит и в ус не дует 🤣
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,982
Благодарности
506
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.

WarGamer

Новичок
Регистрация
1 Сен 2023
Сообщения
12
Благодарности
2
Автомобиль
Skoda Kodiaq
nikonist, Еще раз повторюсь. Графики не информативны по причине того, что сняты они с обд свистка у которого скорость опроса медленные. Особенно 1-й график из вашего поста на котором снято очень много параметров одновременно. Там опрос крайне медленный. Откат УОЗ не зависит на прямую от срабатывания датчика детонации. К примеру датчик детонации показывает 0.24 по всем четырем цилиндрам и в этот момент откаты в 1-м и 3-м причем в 1-м -3, а в 3-м -0.8. И нафига мне узнавать в петранваге о «нормах отката» если эта информация в открытом доступе. По факту в момент отката незначительно падает мощность и не более того. Поэтому в инструкции и прописан допустимый 95 с незначительным падением мощности.
Вот вам логи снятые в +25 на 95-м бензе РосНефть с 3-й и 4-й передачи. Лог снятый с 3-й проводился при температуре масла +100. С 4-й при 108С. Так же лог на 100-м РосНефть при гражданском движении. И лог на 95-м в привязке к вольтажу датчика детонации. Логи CZPA На 95-м конечно катит чаще, чем на 100-м. Но и на 100-м бывает откаты в -5.5 проскакивают.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,797
Благодарности
536
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Спасибо на добром слове. Логи сняты как есть и по всякому, и при обычной езде и при езде в натяг на 3-4-5 передачах. О том как снимать правильно обсуждали на 2 странице этой темы.
Некоторых замеров в этой теме вообще нет, они раскиданы по форуму, но это не значит, что тут все тупые идиоты и не знают как и чего правильно снимать.
Есть и замеры на 3 передаче в ручном режиме при разгоне в натяг до отсечки, здесь всё есть, и процент нажатия педали газа и обороты и т.п.:
Посмотреть вложение 160569

Есть и на 4 -передаче в натяг:
Посмотреть вложение 160570

Есть и в разных режимах:
Посмотреть вложение 160571
Посмотреть вложение 160572
Отметка 1 — просто резвый разгон с места до 180
Отметка 2 — на 4 передаче разгон в натяг с 2000 до 5500 оборотов педаль в пол (тюнеры так откаты и записывают, 3 или 4 передача с низких оборотов и газульку в пол) — откатов нет
Отметка 3 — затяжной подъем и движение на 7 передаче на 1600-1700 оборотах

Есть и логи владельцев с вашего форума:
Посмотреть вложение 160573
Посмотреть вложение 160574
Здесь не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы сообразить, что раз откаты на данном бензине прут на постоянку, то нужно менять заправку.
Собственно поэтому люди в основном логи и снимают - просто сравнить бензин с разных заправок вот таким колхозным, но вполне рабочим методом.
Теперь что касается аналогичного вашего сообщения на своём форуме:
Посмотреть вложение 160575
С чего вы решили, что давление в цилиндре очень высокое именно на высоких оборотах? Давление зависит не только от оборотов, но и от наполняемости.
А наполняемость выше на средних оборотах, именно поэтому на средних оборотах выше КПД, выше крутящий момент ну и выше давление в цилиндрах. Про то как правильно снимать знаете не только вы. Про допустимые -6 рассказывают всякие тюнеры, ну и в статьях часто пишут. Где там правда хз. Но вот вы например свои пепелац когда в Петранваг чиповали разве не спрашивали сколько норма? Я звонил и разговаривал и с Ильёй и Дмитрием, оба говорили про -6, если больше, то заправку менять.
Как там с представленными сейчас логами? Нормально или опять не по феншую???

В общем я считаю данные замеры полезными и толк от них есть, вы же можете считать как вам угодно и видеть вокруг себя одних идиотов.
Давление в цилиндре, интересно только какое , зависит от количества поступившего топлива в цилиндр за цикл, чем его больше ,тем выше давление , если уж солярка горит, то бензин и подавно, но есть нюанс , который заключается в моменте поджига ТВС, а если по простому от УОЗ. Наполнение играет роль, но оно не настолько чтоб этим козырять и пытаться доказывать. И да, у нас турбина , а не атмосферный двигатель. Снижение крутящего момента при росте мощности,не только из за снижения наполнения, это чтоб желания не было...
 
Сверху Снизу