График с откатами зажигания 2.0 CZPA (180)

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,982
Благодарности
506
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Поддержу. Езжу на 95м почти всегда и даже в любую жару не слышал от двигателя "жалоб")
А ты хошь как на карбовом УАЗе с залитым конденсатом. :Biggrin1: Сразу кирдык придет ВАГовским пистонам.
 
Последнее редактирование:

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,200
Благодарности
670
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
А ты хошь как на карбовом УАЗе с залитым конденсатом. :Biggrin1: Сразу кирдык придет ВАГовским пистонам.
Ты это GREENPEACE скажи, он на 92м нет нет ездит и в ус не дует 🤣
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,982
Благодарности
506
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.

WarGamer

Новичок
Регистрация
1 Сен 2023
Сообщения
12
Благодарности
2
Автомобиль
Skoda Kodiaq
nikonist, Еще раз повторюсь. Графики не информативны по причине того, что сняты они с обд свистка у которого скорость опроса медленные. Особенно 1-й график из вашего поста на котором снято очень много параметров одновременно. Там опрос крайне медленный. Откат УОЗ не зависит на прямую от срабатывания датчика детонации. К примеру датчик детонации показывает 0.24 по всем четырем цилиндрам и в этот момент откаты в 1-м и 3-м причем в 1-м -3, а в 3-м -0.8. И нафига мне узнавать в петранваге о «нормах отката» если эта информация в открытом доступе. По факту в момент отката незначительно падает мощность и не более того. Поэтому в инструкции и прописан допустимый 95 с незначительным падением мощности.
Вот вам логи снятые в +25 на 95-м бензе РосНефть с 3-й и 4-й передачи. Лог снятый с 3-й проводился при температуре масла +100. С 4-й при 108С. Так же лог на 100-м РосНефть при гражданском движении. И лог на 95-м в привязке к вольтажу датчика детонации. Логи CZPA На 95-м конечно катит чаще, чем на 100-м. Но и на 100-м бывает откаты в -5.5 проскакивают.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,797
Благодарности
536
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Спасибо на добром слове. Логи сняты как есть и по всякому, и при обычной езде и при езде в натяг на 3-4-5 передачах. О том как снимать правильно обсуждали на 2 странице этой темы.
Некоторых замеров в этой теме вообще нет, они раскиданы по форуму, но это не значит, что тут все тупые идиоты и не знают как и чего правильно снимать.
Есть и замеры на 3 передаче в ручном режиме при разгоне в натяг до отсечки, здесь всё есть, и процент нажатия педали газа и обороты и т.п.:
Посмотреть вложение 160569

Есть и на 4 -передаче в натяг:
Посмотреть вложение 160570

Есть и в разных режимах:
Посмотреть вложение 160571
Посмотреть вложение 160572
Отметка 1 — просто резвый разгон с места до 180
Отметка 2 — на 4 передаче разгон в натяг с 2000 до 5500 оборотов педаль в пол (тюнеры так откаты и записывают, 3 или 4 передача с низких оборотов и газульку в пол) — откатов нет
Отметка 3 — затяжной подъем и движение на 7 передаче на 1600-1700 оборотах

Есть и логи владельцев с вашего форума:
Посмотреть вложение 160573
Посмотреть вложение 160574
Здесь не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы сообразить, что раз откаты на данном бензине прут на постоянку, то нужно менять заправку.
Собственно поэтому люди в основном логи и снимают - просто сравнить бензин с разных заправок вот таким колхозным, но вполне рабочим методом.
Теперь что касается аналогичного вашего сообщения на своём форуме:
Посмотреть вложение 160575
С чего вы решили, что давление в цилиндре очень высокое именно на высоких оборотах? Давление зависит не только от оборотов, но и от наполняемости.
А наполняемость выше на средних оборотах, именно поэтому на средних оборотах выше КПД, выше крутящий момент ну и выше давление в цилиндрах. Про то как правильно снимать знаете не только вы. Про допустимые -6 рассказывают всякие тюнеры, ну и в статьях часто пишут. Где там правда хз. Но вот вы например свои пепелац когда в Петранваг чиповали разве не спрашивали сколько норма? Я звонил и разговаривал и с Ильёй и Дмитрием, оба говорили про -6, если больше, то заправку менять.
Как там с представленными сейчас логами? Нормально или опять не по феншую???

В общем я считаю данные замеры полезными и толк от них есть, вы же можете считать как вам угодно и видеть вокруг себя одних идиотов.
Давление в цилиндре, интересно только какое , зависит от количества поступившего топлива в цилиндр за цикл, чем его больше ,тем выше давление , если уж солярка горит, то бензин и подавно, но есть нюанс , который заключается в моменте поджига ТВС, а если по простому от УОЗ. Наполнение играет роль, но оно не настолько чтоб этим козырять и пытаться доказывать. И да, у нас турбина , а не атмосферный двигатель. Снижение крутящего момента при росте мощности,не только из за снижения наполнения, это чтоб желания не было...
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,168
Благодарности
2,441
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
@nikonist, Еще раз повторюсь. Графики не информативны по причине того, что сняты они с обд свистка у которого скорость опроса медленные.
Ой ну всё, раз логи сняты со свистка, значит априори никудышные)) Интересная позиция. Аналогично значит по вашей теории фотки с телефона однозначно будут гамно по сравнению с зеркалкой? У мну есть и зеркалки и телефоны, и иногда фотки с телефона получаются не хуже, хотя зеркалка конечно в сложных условиях вывезет в разы лучше. Таки со свистком в OBD разъеме - иногда он ничем не хуже чем ODIS Engineering. Представленные здесь графики вполне информативны, скорости 3-4 замера в секунду вполне достаточно.
Особенно 1-й график из вашего поста на котором снято очень много параметров одновременно. Там опрос крайне медленный.
Ну это вроде всем известно, чем больше выбираешь, тем медленнее опрос. Или вы думали Америку открыли? В конкретном графике их 2-3 в секунду, тоже вполне достаточно.
И нафига мне узнавать в петранваге о «нормах отката»
Т.е. вы их словам не доверяете, а двигатель чиповать почему-то доверили? Ну ок.
Ой спасибо! Это прям образцы наверное? Прям всё как надо да? Всё по науке? Сняты наверное супер-пупер шнурком на супер-пупер ноутбуке да? Не то что мы горемычные какими-то свистками снимаем))
Ну давайте заценим ваши супер-пупер логи.
АИ95_25С_3(1).ods – я так понял это якобы подразумевается разгон на 3 передаче. Ок смотрим:
1726049573307.png
Это чего вообще? Положение дроссельной заслонки, откаты по цилиндрам и обороты?
И это всё??? А на какой передаче авто двигается как понять? Где вообще скорость автомобиля и где время? Какая была частота записи? Чем этот лог может быть полезен? Да ничем, он полностью бесполезен. Ну ладно, довивайте посчитаем количество замеров за время раскручивания коленвала с 2100 до 5200 об/мин - 41 замер. Ну ок. Смотрим теперь мой лог снятый на дешевый свисток через телефон:
1726049693557.png
Число замеров с 2100 по 5200 об/мин – 37. Ну и? Мои 37 против ваших 41. Большая разница? Нет конечно, она вообще не заслуживает внимания.
Плюс у меня есть время и скорость, по которым кстати легко понять что автомобиль разгонялся на 4 передаче. Так почему при одинаковой частоте записи в логах вы своё пустой логи позиционируете как полезный, а мой как бесполезный? Да, мой замер был на 4 передаче, а ваш на 3, так я и писал что нужно писать на высших передачах. Вы же зачем-то утверждали что нужно снимать именно на 3 передаче?
1726049774119.png
Вы разве не понимаете, что на 4 передаче автомобиль будет разгоняться дольше и соответственно даже с более низкой частотой записи лог можно записать ничем не хуже, к тому же с дополнительными параметрами? Откуда взялось такое утверждение про 3 передачу? Ваше утверждение неправильное.
Далее - АИ95_25С_4(1).ods, подразумевается разгон на 4 передаче. Уже прогресс, а то раньше только про 3 передачу твердили. И от нас тупых смотрю что-то перенимаете))
1726049971508.png
И снова непонятно, где же скорость, где же время??? А может это разгон на 6 передаче? Как понять? Если частота записи будет в 2 раза ниже откаты останутся? Да, никуда не денутся. Так зачем этот лог вообще? Чем он лучше наших снятых на свисток? Ничем абсолютно. Он наоборот хуже, т.к. менее информативен.

Далее - датчики.ods – типа привязка в вольтажу датчиков детонации. Смотрим:
1726050087838.png
Опять ничего не понятно, ни времени, ни скорости, ни оборотов, ни частоты записи. Что даёт этот лог вообще? Да ничего абсолютно. Он бесполезен.
Аналогичную привязку к вольтажу я делал ещё до чипа при движении на разных передачах, в моём логе в 2 раза больше информации. Он куда более информативен. И частоты записи тоже вполне хватает:
1726050177474.png
Так с чего вы вязли, что мой лог бесполезен, а ваш якобы полезен? Ведь всё ровно наоборот))
Далее - АИ100_2.ods – типа на 100 бензине в гражданском движении.
1726050327150.png
Опять абсолютно пустой лог. Снова ни времени, ни скорости, ни ускорения, ни частоты записи. Зачем вы его снимали вообще? Вы же сами выше заявляли что подобным образом снятые логи абсолютно бесполезны! А нам тут теперь выкладывайте его в качестве образца))

Вот мой аналогичный лог, который по вашей теории тоже бесполезный:
1726050426698.png
В нём всё ясно и понятно в отличие от вашего.
Следовательно по этим графикам невозможно установить при каких условиях произошел откат.
У вас самого нет не то что графиков, но и ваши логи полностью неинформативны. По ним непонятно даже не то что на какой передаче автомобиль двигался, но и двигался ли он вообще или стоял на месте. Но почему-то свои логи вы судя по всему позиционируете как полезные, а наши как бесполезные. И к чему этот учительский тон, и смайлики? Судя по манере общения на форуме вы считаете себя самым умным, а всех остальных тупыми дебилами? Это мания величия или что-то еще? То что вы снимаете Одисом, а другие всякими дешевыми "карсканерами" не делает ваши логи автоматически лучше, понимаете?
Да и вообще на поверку оказывается, что наши "бесполезные и неправильно" снятые логи куда полезнее, правильнее и нагляднее чем ваши. Вот такой получается парадокс))

Вам бы перестать считать остальных форумчан глупыми. Во-первых, это не красиво, а во-вторых - неправда. Только появились на форуме и уже пытаетесь всех учить и смотреть свысока. Будьте проще, не нужно кидаться словами «бесполезен», «неправильно» и т.п. Давайте будем жить дружно и уважать друг друга. Спасибо!
 
Сверху Снизу