Ключевое в этом - климатСейчас еду. Температура 31С. Масло 102С. Климат. Городская езда, немного пробок.
Если это с включенным кондеем то много...Кстати а обороты при этом какие?Больше беспокоит 115 на скорости 140 при 35+
Это только вместе с бампером, знаю..Не очень хочется так глобально разбирать покана рестайле - всю облицовку в сборе с птф и омывателями.
Многовато тогда, надо вентиляторы смотреть, антифриз - уровень, уходит или нетС кондеем 6 пер обороты около 3000. В тени +35.
Скинь сетки и посмотри как будет. потом вывод сделаш.Машина новая,мыть нечего, у нас жарко а может сетки на радиаторе мешают?
Не знаю 115 норм или надо что то думать?
притом....да не причём тут сетки...
вот теперь нормально... но мыть радики надо... тож готовлюсь 2.0 дизельС кондеем по городу при +35 температура масла 106-107 скорость 60-80 городская езда, это много или норм,двигатель 1.4?
такаяже фигня была до весны. уже 2 й год так. машине 5 лет пробег 110. сетку внедрил в нижнюю губу ибо посмотрел на то что я сделал с нижним радиком по полям катаясь решил плюнуть на эту тмп масла и внедрить! пусть жывет радиаторОсенью и без сеток было 103-104 градуса.
дополню и если двиглу надо 100 литров воздуха в минуту например для нормального охлаждения то сетки в зависимости от сечения лехко рубят этот минимум до 70-50 литров.....SMax, на скорости 140 вентиляторы никак не влияют на обдув радиаторов - все решается набегающим потоком воздуха. Масло 115 при такой скорости и забортной Т=35 - тоже норма, ведь двигатель выдает не 30-40кВт мощности, как при городской езде, а все 80-100. Вместе с ростом мощности растет и тепловыделение - поэтому температура масла и поднимается.
но мыть всеравно надо........Сниму нижнюю сетку и посмотрю что получится. Может зря заморачиваюсь.
нужно мыть масляный радиатор.
Только не коробки а кондеяВ сендвиче вроде только радиатор коробки первым стоит.