Всем привет! Тигуан 12г. 2.0 cawa
Проблема следующая - вчера впервые заметил, что в пробочной толкотне стрелка ОЖ ушла за 90 градусов, примерно до 95-98. При этом на ходу никаких проблем нет.
Вентиляторы крутятся, ошибок нет (проверял васей). Почекал температуры по компу: ОЖ - 100-105. В самой пробке пока не проверял, но тема появляется если на полностью прогретом моторе прямо встреваешь в толкотню минут на 15 и более. При этом стрелка без включения печки возвращается на 90, но потом может снова пойти вправо.
Беспокоит, что раньше стрелка температуры ОЖ никогда не сдвигалась дальше 90, и что все это впервые возникло не в какую-то жару, а вот прям сейчас в околонулевые температуры.
Прошлым летом промывали систему охлаждения, радиаторы с разбором, менялся антифриз. Сам радиатор, конечно побитый, надо бы поменять.
В какую сторону лучше копать?
У меня тоже очень похожие симптомы. Началось с того, что я никогда не следил за температурой ОЖ, не было повода и вот как-то зимой стою в глухой пробке, машина начинает орать с предупреждением, смотрю стрелка ОЖ в красной зоне, t масла тоже выросла до 110, быстро глушу мотор и встаю на аварийку. Открываю капот все, сухо чисто. Подождал пока остынет, со страхом завожу, врубаю на всю печку чтобы доехать до дома. Еду как ни в чем не бывало, при включенной печке стрелка вернулась в норм положение. На следующий день поехал и все ок - стрелка ОЖ стояла как вкопанная на норме, t масла тоже ок 98-102. Думаю - глюк какой-то. На следующий день, паркую машину возле дома с включенным климатом, стою на холостых, шарюсь в телефоне. смотрю стрелка ОЖ поползла в сторону красной зоны, t масла начала расти. Глушу, иду расстроенный домой. В общем, проблема проявляется по ощущениям из-за какого-то подклинивания скорее всего термостата. Общался в сервисе, спецы склоняются, что клинит термостат и не до конца открывается/закрывается при "тошнотном" режиме движения и на холостых. Пока катаюсь так, когда возникакет проблема, врубаю печь на всю и потом все нормализуется через какое то время. Скорее всего придется менять помпу с термостатом в сборе и на всякий случай теплообменник. P.S. Радиаторы со снятием мыл, проблема не в этом.
А еще вчера ремонтировал подвеску, вновь озадачил спецов темой охлаждающей системы и случайно обнаружили, что у меня не включаются оба вентилятора на радиаторах. Сначала пробовали врубить кондиционер, подождали - тишина. Оказалось они вообще не включаются, даже принудительно через подключение шнурка. Кто подскажет, что из этого следует и в чем причина исходя из такой симптоматики - нет питания? (сгнили оборваны провода) Я же правильно понимаю, что если бы сдох блок управления на самом вентиляторе, то крутился бы хотя бы один маленький? Или какая схема их работы? Что еще может быть - датчик? Поделитесь опытом пожалуйста, буду благодарен.