-xxx-
Гуру
щетки, контакты.
Кстати, у кИтов нашел в сборе, причем практически по цене одного большого
Кстати, у кИтов нашел в сборе, причем практически по цене одного большого
щетки, контакты.
Кстати, у кИтов нашел в сборе, причем практически по цене одного большого
adicolor, за такую цену можно снять их и в родную рамку поставить.
-xxx-, Вчера скинул свои вентиляторы, по большому периодически вываливалась ошибка. По эльзе конечно всё просто.... руки им оборвать. Скинул с радиатора пластиковый переходник и только тогда снял. При вскрытии движка всё оказалось чисто, да же токоприёмник не изношен. Всё равно, всё почистил, токоприёмник мелкой шкурочкой прошел, меж пластинами то же. Будем смотреть есть ли результат.
Вариант хороший. Не подскажешь где находится датчик температуры и как он выглядит? Есть смысл сбросить клемму плюса?может датчик температуры антифриза уже глючит и помирать собирается, давая неправильную инфу в мозги авто, и как результат вентилятор думает ,что движок надо остужать и тот пашет. или что-то рядом с этим моим предположением
тогда, по-идее, должна "плясать" стрелка температуры двигателя, или температура двигателя через ваг-ком, климатроник(на дорестайлах) или прочих программах типа Torqueможет датчик температуры антифриза уже глючит и помирать собирается, давая неправильную инфу в мозги авто, и как результат вентилятор думает ,что движок надо остужать и тот пашет. или что-то рядом с этим моим предположением
Нет, со стрелкой все Ок. Максимум до 103 градусов качегарит.тогда, по-идее, должна "плясать" стрелка температуры двигателя, или температура двигателя через ваг-ком, климатроник(на дорестайлах) или прочих программах типа Torque
не подскажу(Вариант хороший. Не подскажешь где находится датчик температуры и как он выглядит? Есть смысл сбросить клемму плюса?
логично по-идее.тогда, по-идее, должна "плясать" стрелка температуры двигателя, или температура двигателя через ваг-ком, климатроник(на дорестайлах) или прочих программах типа Torque
Вообще то во многих машинах при высокой температуре движка вентилятор не останавливается при выключении зажигания, а работает еще несколько минут - охлаждает двигатель. Но 20 минут - явный перебор. Или чудит блок управления, или дефект датчика.Коллеги, ято за напасть. 2012 2.0 TSI Глушу глушу двигатель, а большой вентилятор молотит без остановки, понадлюдал за ним 20 минут, загорелась индикация "аккумулятор разряжен" Почему он не выключается? Еще вчера все было Ок. Сбрасывал клемму минуса, безполезно. После ее надевания он снова как бешенный начинает работать.
Только что посмотрел, там все Ок. Коллеги, подскажите какой предохранитель под рулем отвечает за вентилятор?Может провода от датчика температуры оторвались? Посмотри жгут проводов идущий к радиатору. Для того чтоб посмотреть нужно снять защиту движка и смотрить из под машины в левую (по ходу машины вперед) нижнюю часть радиатора