греется...

Constantin_MG

Участник
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
197
Благодарности
13
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 2012
Такой в сборе на exist 27.000 стоит)))
То-то в ветке уже писал такую же мысль. Сейчас прокатился по Мкаду, когда держишь скорость 160-170 то температура ползет вверх, со 100 поднялась до 108, как скорость сбавляешь до 100 сразу вниз устремляется.
 

adicolor

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
29
Благодарности
5
Адрес
Подольск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2010, 2.0TSI
У меня авто 2010 года, стояли эти вот номера - большой 1K0 959 455 DL, маленький 1K0 959 455 ET. Разбирал, ломаться там нечему, разве что блок управления в большом. Так что менять можно смело по одному

Добавлено через 4 минуты
щетки, контакты.
Кстати, у кИтов нашел в сборе, причем практически по цене одного большого

На картинке абсолютно неоригинальная рамка вентиляторов. Начиная от самого пластика и рисунка. И задник двигателей не такой как на оригинале. Оригинальные движки делает Brose, на лопастях вентиляторов Siemens VDO
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
adicolor, за такую цену можно снять их и в родную рамку поставить.

-xxx-, Вчера скинул свои вентиляторы, по большому периодически вываливалась ошибка. По эльзе конечно всё просто.... руки им оборвать. Скинул с радиатора пластиковый переходник и только тогда снял. При вскрытии движка всё оказалось чисто, да же токоприёмник не изношен. Всё равно, всё почистил, токоприёмник мелкой шкурочкой прошел, меж пластинами то же. Будем смотреть есть ли результат.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
adicolor, за такую цену можно снять их и в родную рамку поставить.

-xxx-, Вчера скинул свои вентиляторы, по большому периодически вываливалась ошибка. По эльзе конечно всё просто.... руки им оборвать. Скинул с радиатора пластиковый переходник и только тогда снял. При вскрытии движка всё оказалось чисто, да же токоприёмник не изношен. Всё равно, всё почистил, токоприёмник мелкой шкурочкой прошел, меж пластинами то же. Будем смотреть есть ли результат.

Тоже самое делал, в том числе и наждачкой "нулевкой". Хватило не на долго к сожалению
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
-xxx-, может межвитковое? Тут у товарища на аудюхи та же беда, что только не делал он, блок управления менял (он внешний у них). В конечном итоге поехал к спецу, подключили к аппарату, БП показал большой ток при раскрутке, от сюда вываливается ошибка, но так что бы поголовно у всех было межвитковое, нифига не верю. По току честно говоря не знаю сколько должно быть, но по его словам на пару ампер выше положенного вышел, после раскрутки всё нормально, в границах.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
На моей машине такая хрень: врубаю климат та макс охлаждение. Включается только малый вентилятор, да и то включается с перебоями. Большой стоит. Я уж и обстукивал его, все бестолку. Однако после пробега по городу, после того как заглушил двигатель - услышал мощную работу вентиляторов из под капота. Молотили оба! Делаю вывод что дело в моем случае не в грязных щетках а в проблемах с блоком управления
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
-xxx-, да, похоже на то, можно выносной блок взять 600wt, с разбора.
 

Constantin_MG

Участник
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
197
Благодарности
13
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 2012
Коллеги, ято за напасть. 2012 2.0 TSI Глушу глушу двигатель, а большой вентилятор молотит без остановки, понадлюдал за ним 20 минут, загорелась индикация "аккумулятор разряжен" Почему он не выключается? Еще вчера все было Ок. Сбрасывал клемму минуса, безполезно. После ее надевания он снова как бешенный начинает работать.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
может датчик температуры антифриза уже глючит и помирать собирается, давая неправильную инфу в мозги авто, и как результат вентилятор думает ,что движок надо остужать и тот пашет. или что-то рядом с этим моим предположением
 

Constantin_MG

Участник
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
197
Благодарности
13
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 2012
может датчик температуры антифриза уже глючит и помирать собирается, давая неправильную инфу в мозги авто, и как результат вентилятор думает ,что движок надо остужать и тот пашет. или что-то рядом с этим моим предположением
Вариант хороший. Не подскажешь где находится датчик температуры и как он выглядит? Есть смысл сбросить клемму плюса?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
может датчик температуры антифриза уже глючит и помирать собирается, давая неправильную инфу в мозги авто, и как результат вентилятор думает ,что движок надо остужать и тот пашет. или что-то рядом с этим моим предположением
тогда, по-идее, должна "плясать" стрелка температуры двигателя, или температура двигателя через ваг-ком, климатроник(на дорестайлах) или прочих программах типа Torque
 

Constantin_MG

Участник
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
197
Благодарности
13
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 2012
тогда, по-идее, должна "плясать" стрелка температуры двигателя, или температура двигателя через ваг-ком, климатроник(на дорестайлах) или прочих программах типа Torque
Нет, со стрелкой все Ок. Максимум до 103 градусов качегарит.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Вариант хороший. Не подскажешь где находится датчик температуры и как он выглядит? Есть смысл сбросить клемму плюса?
не подскажу(

Добавлено через 1 минуту
тогда, по-идее, должна "плясать" стрелка температуры двигателя, или температура двигателя через ваг-ком, климатроник(на дорестайлах) или прочих программах типа Torque
логично по-идее.
когда на рабочем рено накрылся датчик температуры, то на табло вечно показывал, что движок прогрет наполовину, пока не заменили.но это пример прямопротивоположен проблеме у Константина
 
Последнее редактирование:

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Коллеги, ято за напасть. 2012 2.0 TSI Глушу глушу двигатель, а большой вентилятор молотит без остановки, понадлюдал за ним 20 минут, загорелась индикация "аккумулятор разряжен" Почему он не выключается? Еще вчера все было Ок. Сбрасывал клемму минуса, безполезно. После ее надевания он снова как бешенный начинает работать.
Вообще то во многих машинах при высокой температуре движка вентилятор не останавливается при выключении зажигания, а работает еще несколько минут - охлаждает двигатель. Но 20 минут - явный перебор. Или чудит блок управления, или дефект датчика.

Для всех, у кого перегревается двигатель под нагрузкой, кроме вентиляторов есть еще одна причина - неправильная работа термостата. То есть он не открыт полностью. Поверяется демонтажом изделия и бросанием в кастрюлю с кипятком. Если не откроется - заменить.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Может провода от датчика температуры оторвались? Посмотри жгут проводов идущий к радиатору. Для того чтоб посмотреть нужно снять защиту движка и смотрить из под машины в левую (по ходу машины вперед) нижнюю часть радиатора
 

Constantin_MG

Участник
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
197
Благодарности
13
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 2012
Может провода от датчика температуры оторвались? Посмотри жгут проводов идущий к радиатору. Для того чтоб посмотреть нужно снять защиту движка и смотрить из под машины в левую (по ходу машины вперед) нижнюю часть радиатора
Только что посмотрел, там все Ок. Коллеги, подскажите какой предохранитель под рулем отвечает за вентилятор?
 
Сверху Снизу