Блок управления в большом вентиляторе. Брать его не обязательно оригинальный и не обязательно у ОД. Будет дешевле.
Профиль не заполнен...
Я так понимаю тиг 12гв? Промой радиаторы с полным разбором радиаторного блока
А если не оригинальный Siemens, то какой больше подходит по характеристикам
профилактика избавит от многих проблем, промой радиаторы с разбором
созрел на покупку большого вентилятора - сегодня при 0 градусов в пробке температура опять поползла вверх.
Оригинал не хочу.
По отзывам в шот-листе: Hella (8EW351040401) Beru или VDO.
Но возникло ряд вопросов:
1. Какие каталожные номера больших вентиляторов Beru и VDO?
2. Какой из трех все-таки лучше? (пусть даже субъективное мнение или, например, случаи выхода из строя...)
3. Какие магазины смотреть? (хочу очень оперативно купить, но не переплачивать. На вскидку знаю Автодок, Экзист, Емекс. Где еще можно пошукать в Мск?)
4. Где посмотреть мурзилку по замене большого вентилятора? (интересно, справлюсь ли сам)
зы. Тигуан - 2012, TSI, 2.0
есть барахольный портал zzap.ru вроде так обзываетсо... там ройся бывает что дешевле емекса найдеш.. сам справишся если яма есть. те образцы что ты казал все вполне работоспособнытак что выбирай сам. я хелу взял большой а маленький вдо........ так и непоменял кстати.варшавку закрыли уроды........ жду лета и ищю подходящий сервис с грамотными спецами.....
У меня 95-96.Кто точно знает, какая тем-ра на ыходе из радиатора активирует вентиляторы?
ну сильно сгустил про пропелер и тмп масла. у меня в первый год по жаре и 100 и 102 было и 105. машина новая все пропелеры работали. в грязи грел до 110. вот позапрошлым летом пропелеры здохли и малый оттувался год за оба. вот тогда 105 было нормой даже в дождливую холодную погоду. большой иногда врубаеься когда ему вздумается.. масло жрет как и жрал с нова-800 гр на 10 ткм. но у меня дизель.В продолжении о замене вентилятора от 31.08.
Не претендую ни на какие обобщения, только факт:
После замены вентилятора мотор перестал есть масло. Уже 6 тысяч ничего. Как вкопанное. Обычно доливал по 200 мл. каждые 3 000 км.
Будем конечно посмотреть, но ИМХО:
1. Если температура масла на холостых выше 102 - возможно накрылся (накрывается) большой вентилятор
2. Если после выключения двигателя вентилятор воет под капотом, то точно накрылся большой, а малый за него отдувается. Причем малого в нежаркую погоду хватает, но температура масла становиться стабильно выше на 5 - 10 градусов.