греется...

тиг2012

Новичок
Регистрация
25 Сен 2015
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
волгоград
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI
А если не оригинальный Siemens, то какой больше подходит по характеристикам
 

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Блок управления в большом вентиляторе. Брать его не обязательно оригинальный и не обязательно у ОД. Будет дешевле.
Профиль не заполнен...
Я так понимаю тиг 12гв? Промой радиаторы с полным разбором радиаторного блока

Плюсанусь, профилактика избавит от многих проблем, промой радиаторы с разбором
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
А если не оригинальный Siemens, то какой больше подходит по характеристикам

Тут уже много раз писали - либо Beru, либо Hella. Первый Китай и дешевый, второй подороже, но Германия.


профилактика избавит от многих проблем, промой радиаторы с разбором

Когда ползет ошибка, а ее похоже уже ОД и увидел - то профилактировать поздно. Судя по поведению, у тиг2012, надо реально менять большой пропеллер, ну а после зимы почистить наш сэндвич. Оба мероприятия одновременно для него похоже не бюджетны.
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
Bora, вот да, пусть лучше вместо зачастую бесполезной покупки маленького вентилятора, тратят деньги на чистку радиаторов.
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Пришел вот б/у вентилятор от одноклубника,вопрос такой как мне его проверить в минусовый температурах??Стрелка то щас стоит на 90 и не ползет вверх
 

Вложения

  • 20151007_212957.jpg
    20151007_212957.jpg
    93.5 KB · Просмотры: 59

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
vov4iik, ошибки шнурком поискать. Удалить найденные и через некоторое время снова проверить.
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Zadralov, Если ему нет нужды срабатывать ,то и ошибки наверно не будет? Может есть смысл до лета подождать с заменой?
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
vov4iik, при работе климат-контроля с кондиционером большой вентилятор в любом случае должен включаться. Ошибки все равно должны проскакивать.
 
Последнее редактирование:

Black13

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
263
Благодарности
12
Адрес
Климовск
Автомобиль
Тигуан
созрел на покупку большого вентилятора - сегодня при 0 градусов в пробке температура опять поползла вверх.
Оригинал не хочу.

По отзывам в шот-листе: Hella (8EW351040401) Beru или VDO.
Но возникло ряд вопросов:
1. Какие каталожные номера больших вентиляторов Beru и VDO?
2. Какой из трех все-таки лучше? (пусть даже субъективное мнение или, например, случаи выхода из строя...)
3. Какие магазины смотреть? (хочу очень оперативно купить, но не переплачивать. На вскидку знаю Автодок, Экзист, Емекс. Где еще можно пошукать в Мск?)
4. Где посмотреть мурзилку по замене большого вентилятора? (интересно, справлюсь ли сам)

зы. Тигуан - 2012, TSI, 2.0
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
созрел на покупку большого вентилятора - сегодня при 0 градусов в пробке температура опять поползла вверх.
Оригинал не хочу.

По отзывам в шот-листе: Hella (8EW351040401) Beru или VDO.
Но возникло ряд вопросов:
1. Какие каталожные номера больших вентиляторов Beru и VDO?
2. Какой из трех все-таки лучше? (пусть даже субъективное мнение или, например, случаи выхода из строя...)
3. Какие магазины смотреть? (хочу очень оперативно купить, но не переплачивать. На вскидку знаю Автодок, Экзист, Емекс. Где еще можно пошукать в Мск?)
4. Где посмотреть мурзилку по замене большого вентилятора? (интересно, справлюсь ли сам)

зы. Тигуан - 2012, TSI, 2.0

есть барахольный портал zzap.ru вроде так обзываетсо... там ройся бывает что дешевле емекса найдеш.. сам справишся если яма есть. те образцы что ты казал все вполне работоспособнытак что выбирай сам. я хелу взял большой а маленький вдо........ так и непоменял кстати.варшавку закрыли уроды........ жду лета и ищю подходящий сервис с грамотными спецами.....
 

Black13

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
263
Благодарности
12
Адрес
Климовск
Автомобиль
Тигуан
есть барахольный портал zzap.ru вроде так обзываетсо... там ройся бывает что дешевле емекса найдеш.. сам справишся если яма есть. те образцы что ты казал все вполне работоспособнытак что выбирай сам. я хелу взял большой а маленький вдо........ так и непоменял кстати.варшавку закрыли уроды........ жду лета и ищю подходящий сервис с грамотными спецами.....

Спасибо!
zzap - тоже знаю.
А поменять - если инструкцию не найду, то наверное в партнерский сервис в Анино обращусь. Менял у них недавно масло в муфте, показались нормальными.

А вот по VDO и BERU хотелось бы номерки узнать, а то тот же Экзист по VIN выдает целую кучу.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Black13,вдо малый VDO A2C59511340

про беру к ххх он ево ставил
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Вчера в пробке заметил что тем-ра масла 114 град. С, а ОЖ в двигателе 101 град. С, на выходе из радиатора 100 град. С (у меня все это показывает Polar), перед пробкой прилично шпарил в режиме разгон-торможение (самый теплонагруженный режим). Тем-ра окружающего воздуха 3.5 град.С. Прибавил темп-ру на климате, масло упало до 110, ОЖ до 96-95. Припарковался, открыл капот - карлссоны не вращаются, ни один. Поехал к знакомому, подключили шнурок - ошибок нет. Выключил климат и стал наматывать круги по двору на ползущей скорости, тем-ры масла и ОЖ поползли вверх, довел их до 110 по маслу и 97-98 по ОЖ, карлссоны молчат. Провели тест вентиляторов - оба крутят, плавно набирая и сбрасывая обороты. Вопрос, что б выскочили ошибки по вентиляторам я мало грел? Т.е. нужно было чтоб тем-ра дошла до критической. Кто точно знает, какая тем-ра на выходе из радиатора активирует вентиляторы?
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
У меня при такой температуре карлсоны шпарят , один так точно уже. 2.0 бенз , рестайл. Когда попал на замену блока температура поднималась до 116 максимум , ошибки были.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Спасибо за ответы. Буду копить на большой карлссон.
 

SvAls

Новичок
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
27
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан City 2.0-180
В продолжении о замене вентилятора от 31.08.
Не претендую ни на какие обобщения, только факт:
После замены вентилятора мотор перестал есть масло. Уже 6 тысяч ничего. Как вкопанное. Обычно доливал по 200 мл. каждые 3 000 км.
Будем конечно посмотреть, но ИМХО:
1. Если температура масла на холостых выше 102 - возможно накрылся (накрывается) большой вентилятор
2. Если после выключения двигателя вентилятор воет под капотом, то точно накрылся большой, а малый за него отдувается. Причем малого в нежаркую погоду хватает, но температура масла становиться стабильно выше на 5 - 10 градусов.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
В продолжении о замене вентилятора от 31.08.
Не претендую ни на какие обобщения, только факт:
После замены вентилятора мотор перестал есть масло. Уже 6 тысяч ничего. Как вкопанное. Обычно доливал по 200 мл. каждые 3 000 км.
Будем конечно посмотреть, но ИМХО:
1. Если температура масла на холостых выше 102 - возможно накрылся (накрывается) большой вентилятор
2. Если после выключения двигателя вентилятор воет под капотом, то точно накрылся большой, а малый за него отдувается. Причем малого в нежаркую погоду хватает, но температура масла становиться стабильно выше на 5 - 10 градусов.
ну сильно сгустил про пропелер и тмп масла. :) у меня в первый год по жаре и 100 и 102 было и 105. машина новая все пропелеры работали. в грязи грел до 110. вот позапрошлым летом пропелеры здохли и малый оттувался год за оба. вот тогда 105 было нормой :) даже в дождливую холодную погоду. большой иногда врубаеься когда ему вздумается.. масло жрет как и жрал с нова-800 гр на 10 ткм. но у меня дизель.

про тво ощющения что у тя масло стоит ужэ 6 ткм в ровень из за пропелеров -хорошобы если так-но боюсь это просто оптический обман...... просто он задумался у тебя и все :) впуск что на дизеле что на бензине отвратительный-егр обратка вентиляцыя картера.- грубо говоря машына свой выхлоп повторно жрет через впуск подкидывая тебе туда еще и масляную взвесь из картера.... класно да?
 
Последнее редактирование:

noizze

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
42
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 2011 white 2.0TSI 4Motion
Только что с промывки радиатора. Разобрали все полностью. Промыли, продули, прочистили каждый из 4-х. Ковры грязи между радиаторами были — хоть перед дверью клади ноги вытирать.

Итог:
До промывки даже в -18 в эту зиму на улице температура масла была в районе 103-105 градусов через 30 минут езды.

После промывки (первый раз за 5 лет владения машиной) — 96-98 градусов максимум. Температура на улице 0/+1 сейчас. Причем росла температура ооочень медленно с 94 градусов до 98 в пике (обгонял на 100 км/ч). А потом все время 96-97 в течение всего часа езды.

К слову, когда машина была новая (в первый год) температура масла никогда не превышала 99 градусов.

Стиль езды за это время не менялся, поэтому при прочих равных считаю, что промывка радиатора крайне важна.

Вентиляторы то работают, то не работают. Чаще работают :) Но заменю до весны.
 

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
Ну вот и я попал походу на вентиляторы...
4,5 лет, 127000км.
Если первый раз перегрев вылечился перезапуском машины, то сейчас помогает только печка на Макс и открытые окна.
Приехал на диагностику в vag сервис. Ждемс
 
Сверху Снизу