греется...

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Не крутятся? А то может просто радиатор вхлам забит? Я три года назад уже чистил и вот опять надо...
 

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
Ошибки блока управления. То крутятся, то не крутятся. Хер поймешь. Радиаторы тоже нужно мыть с разбором.
Вентиляторы поменяли. Сейчас прогреваю и посмотрим на ошибки.
Звук работы новых вентиляторов более тихий

Добавлено через 1 минуту
Сервисмены рекомендовали раз в три года мыть и про беду вентиляторов подтвердили и на тигуанах и на пассатах до 2012

Добавлено через 2 часа 58 минут
Температура масла не поднималась после замены выше 103. На холостых до 98. В пробке 101.
Температура ож жестко 90.
Вентиляторов вообще не слышно!
 
Последнее редактирование:

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
Один совет: не мойте радиаторы без разбора! Убьете вентиляторы
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Sanches78, у меня управление ими сдохло на 20 000 км - вентиляторы по гарантии меняли!!! Один дилер отказал в гарантии - т.к. ОНИ ЖЕ ИНОГДА работают, вот когда полностью встанут и крутить не будут тогда езжайте к нам ... На мой вопрос о том что я не доеду, т.к. двигатель заклинит от перегрева просто послали меня и усе. Там конструктивная ошибка какая-то была ВАГ признал её, но отзыв не делал.
 

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
Если честно, то напрягает количество ошибок ВАГ, которые они не признают не пытаются исправить отзывом.
Благо, что один косяк мне сделали по гарантии, но это было давно. А сейчас все за свой счет и дорого...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,567
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если честно, то напрягает количество ошибок ВАГ, которые они не признают не пытаются исправить отзывом.
Тут только рублем голосовать, хотя кое-что делают. К примеру в первый год или два участвовал в некой фокус группе которую заказывал Ваг среди покупателенй своих новых машин так вот про маленькую гарантию открыто им попенял по сравнению с тем же фордом. Глядишь на втором Тиге уже года 3-4 будет, процесс уже пошел на поло и ауди :)
 
Последнее редактирование:

ZORRO_boy

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
77
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW tiguan 2.0 TSI S&S 2012г.в.
У меня температура подпрыгивала и вентилятор то крутился то нет (пробег 60 000). Я купил Hella, 8EW 351 040-401 и поменял сам, в итоге все нормально стало как и было раньше.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Для статистики... радиаторы почищены + новая жикость... за бортом +35, климат включен, скорость 100км\ч - 96-97, пробка езда 10км\ч - 100... при спокойной езде по городу без пробки 98-100... при более активной езде по городу показывало 106... потом немного проехался спокойно и опять 100-101
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,567
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Для статистики...
Туда же..Машине 5й год, радиаторы ни разу не чистились, антифриз не менялся. Стоят сетки обе с первого лета, уплотнение капота по периметру и защита металлическая снизу. За бортом + 29-30, если ездить по городу (после окончательного прогрева движка с климатом) то температура +100-104С. Если пробки, агрессивное вождение то до 109С можно поднять, а так в среднем 105-106С при пробках и активной рулежке но без экстрима( т.е гонок от светофора до светофора с резкими разгонами и торможением в пол). Короче пока никуда не полезу :)
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Туда же..Машине 5й год, радиаторы ни разу не чистились, антифриз не менялся. Стоят сетки обе с первого лета, уплотнение капота по периметру и защита металлическая снизу. За бортом + 29-30, если ездить по городу (после окончательного прогрева движка с климатом) то температура +100-104С. Если пробки, агрессивное вождение то до 109С можно поднять, а так в среднем 105-106С при пробках и активной рулежке но без экстрима( т.е гонок от светофора до светофора с резкими разгонами и торможением в пол). Короче пока никуда не полезу :)



Аналогично все.
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
SMax, Solodov,
Как кондиционер работает?
Я когда почистил радиоторы, год назад, то в салоне на 22 градусах опять стало хорошо. А до того и на 19 как то не особо холодило. В начале этого лета мне не у ОД посоветовали дозаправить кондиционер, так теперь стало еще прохладнее.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Отлично работает. На 22 стоит. Как и при покупке. Мыть стоит , я не спорю , но я могу доверить эту операцию только грамотным людям , а таких не нашёл. Чтобы с разбором полным и прочая и ничего не сломали. А иначе , например , можно попасть на замену оборудования , как те кто пытается мыть не снимая вентиляторы скажем
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,567
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, Solodov,
Как кондиционер работает?
По мне так хорошо и стабильно. Вначале при +28 в режиме "авто" здорово охлаждает, потом спокойно поддерживает комфортные +22-21С при малом вращении вентилятора печки( 1-2 риски).
Раньше пока не поставил чулок в качестве первичного фильтра (под капотом на воздухозабор) ощущал резкую разницу при смене салонника раз в год..Сейчас эффект однозначно не такой значительный, да и сам салонник практически чистый на вид
 

tyllika

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
826
Благодарности
531
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 200 л.с. "Черныш".
Друзья подскажите в вопросе.
Сегодня во время работы кондей начал как то не естественно громко работать, затем в момент вообще вырубился и пошел обычный воздух. При этом температура охлаждайки стала повышаться на 2 деления от стандартных 90.
Проверил уровень охлаждайки, все в норме. Оставил машину остыть. Вентиляторы странно работали при этом, по 30 секунд дули, потом 30 секунд стояли, затем опять 30 секунд дули и опять остановка и такая цикличность несколько раз.
Машина постояла остыла, завел снова, включил кондей. Поработал минуты 3 нормально и вновь вырубился, вентиляторы тоже остановились. Но затем с 30 секундными таймаутами крутили.
У кого были подобные проблемы? В чем проблема может быть?
2 недели назад радиатор полностью мылся.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Горе от ума вам. Мыть их нужно с ПОЛНЫМ разбором уж сколько сказано. Или не мыть вовсе. Теперь считать ошибки нужно. Потом смотреть клеммы вентиляторов. Но скорее вы убили блок управления, который в большом. Подлежит замене.
 

tyllika

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
826
Благодарности
531
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 200 л.с. "Черныш".
Горе от ума вам. Мыть их нужно с ПОЛНЫМ разбором уж сколько сказано. Или не мыть вовсе. Теперь считать ошибки нужно. Потом смотреть клеммы вентиляторов. Но скорее вы убили блок управления, который в большом. Подлежит замене.

Спокойней, откуда такая агрессия? Мыли с полным разбором! Тем более это было 2 недели назад, проблема явно вылезла бы раньше.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Тогда все просто. Посмотрите для начала ошибки
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
tyllika, "замена большого грядет", как сказал бы мастер Йода...
 

tyllika

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
826
Благодарности
531
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 200 л.с. "Черныш".
Сегодня утром доехал до работы, без включения кондея, просто с открытыми окнами. Уже перед работой температура начала ползти к 110 градусам. Вентиляторы не включились ни один :(

Добавлено через 43 секунды
Видимо и правда большой под замену.
 
Последнее редактирование:

tyllika

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
826
Благодарности
531
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 200 л.с. "Черныш".
Замена большого вентилятора решила проблему. Купил behr hella.
Цена вопроса 10250 вент + 1000 работа.
 
Сверху Снизу