Вот ведь всегда так, страхи, сомнения, ну лоторея вообщем - повезет, не повезет и электроника глюканет после мойки. как обезопасить себя и свой кошелек...
На сегодня извесны три способа мойки/чистки двигателя.
Первый, это мойка аппаратом высокого давления (АВД) типа Керхер водой под давлением 120-160 бар. Очищает все прекрасно спору нет, но такое высокое давление воды так же прекрасно "открывает" все резиновые/силиконовые уплотнения электрических разъемов, к то му же вода это все же проводник, с вытекающими отсюда последствиями. Конечно при ответственном подходе все может закончится благополучно, а если нет...
Второй, это старый дедовский способ, обогатившеся современной химией, или чистка кисточкой, с последующей обмывкой струей воды. это более безопасно, но не продуктивно, а так же и не очень качественно, так как в труднодоступные места не попасть, ну и так же как и в первом случае необходима сушка после мойки. не забываем так же о тщательном подборе химии, так как важно обеспечить совместимость с материалами двигателя.
Ну и наконец, третий, сегодня новый, мало известный, а в принципе достаточно старый способ мойки паром. Это мойка двигателя сухим насыщенным паром. Важно, что такой пар содержит совсем небольшое количество воды, не более 5%, по своим параметрам близок к газам и обладает большой проникающей, растворяющей и чистящей способностью, но это обусловлено физикой воды.
Чистка паром абсолютно безопасна для электрики, но при этом пар проникает во все труднодоступные места, прекрасно очищая поверхности. А вот внутренности электроразъемов остаются сухими - пар туда проникнуть не может, так же как и воздух. Еще одно преимущество - это , что после мойки двигатель остается практически сухим.
Если интересно, заходим, читаем
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3993