Сто раз прошу прощения
У вас первая машина? У всех, у всех абсолютно машин, эксплуатирующихся в Рассеи грязь летит под капот.. Что тут удивительного? Помойте движок и катайтесь очередные 1,5 тыщи км..
Позвольте с Вами не согласиться.
У меня было 6 разных Мазд, в т.ч. сейчас у жены последняя новая Шестёрка. Машина тоже не из самых дорогих. Но там нет такой
КАТАСТРОФИЧЕСКОЙ ситуации с загрязняемостью подкапотного пространства, как на Тигуане. Просто элементарная резинка на передней кромке капота
СТОИТ ШТАТНО.
У Тигуана действительно с этим серьёзные проблемы. Я такого грязесборника за 15 лет своей автомобильной жизни не встречал.
Всё как будьто специально сделано для того, чтобы воздух с грязью свободно проходил под переднюю кромку и обдувал двигатель.
Впервые был в шоке сразу после покупки, когда брал машину в Москве и проехал первые пару сотен километров по сырой трассе.
Жаль, не сфотографировал, состояние подкапотного пространства после 2ткм, путешествия по таким дорогам.
Открыл капот для залива незамерзайки и увидел характерные направленные засохшие потоки грязи, практически на всём подкапотном пространстве. Кстати, как после аэродинамической трубы, хорошо видно как грязный воздух ведёт себя под капотом на высоких скоростях
Сразу был уверен, что не буду оригинален в своём желании приклеить D-образный уплотнитель на переднюю кромку капота.
И ещё, простите за частое сравнение, но приведу в пример Лексус ИС-250, который держал перед Тигуаном. Там всё свободное подкапотное пространство прикрыто пластиковыми пыльниками так, что между ними и двигателем даже рука с трудом пролезает. И по периметру капота хорошее уплотнение из профилированных резинок. Не сказать, что герметичное, но таки подкапотное пространство долго остаётся чистым и опрятным.
Типа вот такого:
Конечно, ко всему можно привыкнуть. Особенно когда не особо с чем сравнивать, то может показаться, что так и должно быть.
Тут нельзя забывать, что помимо эстетической составляющей проблемы, есть ещё и вопрос сугубо практический. Летящие в огромном количестве с дороги: песок, соли и реактивы не продляют жизнь датчикам, электропроводке и другим наружним компонентам двигателя.
Добавлено через 1 час 29 минут
Нашёл характерную картинку
Тут видно, что у Лексуса даже два ряда уплотнения.
Первый, торцевой, по самой кромке капота, недопускает в подкапотное пространство грубую грязь, но позволяет проходить пыльному воздуху через радиаторную решётку и прорези в пыльниках. Но самое главное, позволяет попадать воздуху в дефлектор двигателя, без листьев, насекомых и прочего мусора.
Второй ряд уже над воздухозаборником двигателя, отсекает пыль и грязь ещё раз.
Конечно, это не даёт герметичности подкапотного пространства. Всё равно воздух попадает туда и снизу, от колёс и прорезей для подвески. Но при этом, вот такая "гряз" как на фотке, образуется спустя лиш десятки тысяч километров. Например, за два года владения Лексусом у меня и в голову не приходило мыть там кёрхером или шампунем и губкой. Просто пару раз протёр тряпочкой и всё опять чистое.
В Тигуане потоки грязи заливают примым ходом практически всё. И обивку капота и все узлы двигателя. Тут протиркой тряпочкой вряд-ли можно обойтись. Но самое обидное, что это придётся делать при каждой мойке автомобиля. Но ведь остаётся ещё масса мест, куда рукой с тряпкой не подлезть, а каждый раз кёрхером с шампунем мыть не станешь и там постоянно будет скапливаться дрянь с дорог. А современные реагенты разьедают даже резину и пластик...
В любом случае, после схода снега и грязи, нужно обязательно профессионально тщательно всё промывать в подкапотном пространстве. Иначе, через несколько десятков тыс.км. проблемы с глюками электроники будут проявляться по полной программе.