грм на тигуан 1,4 150лс

igor85mf

Новичок
Регистрация
1 Авг 2020
Сообщения
14
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan 2
на этих двигателях помпа слабое звено, когда меняют ремень ГРМ то в районе помпы тоже снимают крышку для выставления фаз, и если пробег большой, то зачастую помпу меняют одновременно с ремнем, чтобы не лазить туда в последующем.
течь помпы определяют снизу, когда снята защита двигателя, если помпа начала течь, то на корпусе по стыку будет видно каплю красного цвета, не перепутаешь ни с чем, когда течь сильная, будет падать уровень и ДСГ под помпой будет мокрая.
на 160 я бы поменял помпу не дожидаясь пока она потечет........
Так и топливный насос, коробку, да и двигатель можно на каком-нибудь пробеге поменять, чтобы не дожидаться, пока сломается ;)
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,228
Благодарности
547
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
Человек про помпу спрашивал, ему там не спроста предлагают её поменять
 

ToJIuK

Новичок
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
12
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
ТО, что напишу сейчас исключительно моя точка зрения!!!
По моему опыту на моторах семейства ea211 родной заводской ремень ГРМ очень высокого качества. Знаю лично многих, кто катает его более 200-250 т.км.
На предыдущей машине был атмосферный CWVA, тоже ea211. На пробеге 140.000 км выглядел просто отлично и сам ремень и все ролики.
Для себя решил, если никаких предпосылок (запотеваний, посторонних шумов и т.д) нет, раньше 200 т.км. даже не полезу туда. Понимаю, что писать такое на форуме довольно самонадеянно, но что уж)
Если соберетесь закидывать тухлыми помидорами, прошу практических обоснований. И, прошу принять во внимание, что мое мнение касается только автомобилей, которые нормально эксплуатируются, то есть проезжают не менее 15 тысяч км в год, а лучше больше. Лично я, изучая эту тему не столкнулся ни с одним случаем обрыва ГРМ на серии моторов ea211 при разумном подходе к обслуживанию и эксплуатации агрегата. За счет большей форсированности нашего мотора относительно атмосферника, считаю 200 тыс км вполне разумным компромиссом при нормальной эксплуатации.

По поводу помпы.
Опять же на прошлом авто. Менял помпу превентивно (просто была новая оригинальная) на пробеге 180.000 км
Антифриз менял раз в 2-3 года
Помпа и ее ремень в идеальном состоянии. Ни люфтов ни налета.
Лезть в помпу без предпосылок тоже бы не стал. Лучше чаще менять антифриз и поддерживать его правильную концентрацию.

Все вышесказанное сугубо ИМХО, основанное на собственном опыте и вполне детальном изучении вопроса.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу