грохот от моховика

Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
орел
Автомобиль
wv TIGUAN 2.0TDI CFFB (БУРЖУЙ)
ситуация такая!!! пригнали тигу из германии около полугода назад. тиг с дсг. обратил внимание на странный дребезжащий звук который периодически пропадал. и причом дребезжал только на паркинге и нитралке. человек который пригонял сказал что дело в моховике. это типа болезнь у них. меняешь на новый, а он через пол года по новой грохочет. решил съездить на сервис. там подтвердили. действительно маховик. маховик+работа стоит 25000 примерно. а вот есть ли смысл менять? было у кого нить подобное?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Тут на форуме мало таких тигуанов. Тебе лучше поискать на форумах по проблемам ДСГ7
 
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
орел
Автомобиль
wv TIGUAN 2.0TDI CFFB (БУРЖУЙ)
смотрел конечно, ни чего там не нашол. инфа у них куцая какая то. либо я не там искал
 
Регистрация
27 Апр 2013
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
орел
Автомобиль
wv TIGUAN 2.0TDI CFFB (БУРЖУЙ)
спасибо. вот там инфа хорошая!!! только не понятно надо его менять или он так еще лет пять походит. а если менять, то не загремит ли новый через месяц????
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
хз, я когда менял (по гарантии) мне сказали что такто еще тыщ 10 можно было ездить
 

Jevgen

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2013
Сообщения
66
Благодарности
12
Адрес
Литва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0tdi (2008 г.)
Скажите, есть ли отличия в конструкции двухмассового маховика для дизелей 140 и 170 сил? Предполагаю, что на 170-ти сильном двигателе должен быть усиленный маховик. Или нет? Можно ли такой ставить на 140-ка сильный (с целью увеличения срока службы узла)?
На следующей неделе планирую замену маховика + сцепление + выжимной подшипник. Очень хотелось бы иметь "крепкий" узел в трансмисии (если это возможно).
Отзовитесь, братцы.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Jevgen, у нас тут подовляющее большинство владельцев машин с обычным гидроавтоматом. Вам нужно идти на профильный форум по DSG-7. Там аккумулирутся вся инфа по проблемам всех машин с этой коробкой.
 
Последнее редактирование:

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А почему решили что у него дсг? У меня подобная проблема на ручке была! Точного ответа дать не смогу, но не думаю, что на 170 сильной версии какой то другой маховик, хотя нужно смотреть по этке эльзе. попросите у кого есть , может подскажут!
 

ASA

Участник
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
237
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda 2.0TDI CLJA
на примере пассата и шкоды с 2.0 литровыми дизелями 140 и 170 лс ставится один и тот же маховик LUK 415062909. Оригинал делает тоже LUK.
На форуме B6club, есть тема об этом.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Jevgen

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2013
Сообщения
66
Благодарности
12
Адрес
Литва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0tdi (2008 г.)
на примере пассата и шкоды с 2.0 литровыми дизелями 140 и 170 лс ставится один и тот же маховик LUK 415062909. Оригинал делает тоже LUK.
На форуме B6club, есть тема об этом.
Спасибо, это как раз и означает некоторый запас прочности для нечипованного (140 сильного) двигателя.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Предыдущий авто был на ручке с двухмассовым маховиком не свойственные звуки издавал последние 50 тыс.км перед продажей думаю и сейчас продолжает.
По звуку это был первичный вал т.е. люфт в опорной втулке первичного вала об коленвал. Роликовый подшипник может рассыпаться еще быстрее как он там бедный работает на консистентной смазке в грязи от износа диска.
Состояние этого узла пропорционально времени работы с выжатым сцеплением. И если же покоцало вал кпп, то печально придется протачивать и ставить на место подшипника втулку.
 

Jevgen

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2013
Сообщения
66
Благодарности
12
Адрес
Литва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0tdi (2008 г.)
Предыдущий авто был на ручке с двухмассовым маховиком не свойственные звуки издавал последние 50 тыс.км перед продажей думаю и сейчас продолжает.
По звуку это был первичный вал т.е. люфт в опорной втулке первичного вала об коленвал. Роликовый подшипник может рассыпаться еще быстрее как он там бедный работает на консистентной смазке в грязи от износа диска.
Состояние этого узла пропорционально времени работы с выжатым сцеплением. И если же покоцало вал кпп, то печально придется протачивать и ставить на место подшипника втулку.
Вскрытие покажет.
Отпишусь плсле ремонта.
 

Новожилов

Участник
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
134
Благодарности
82
Адрес
Москва(Братеево)-Люберцы
Автомобиль
Октавия
И если же покоцало вал кпп, то печально придется протачивать и ставить на место подшипника втулку.


Наоборот!!!
Устанавливается новый подшипник в КВ а вот протачивается в (DSG 7) именно 1-й вал и на него напрессовывается ремонтная втулка!!!
А в DSG 6 просто меняется передняя крышка сцепления на б/у!
 
Сверху Снизу