гудят ступичные подшипники

drew

Участник
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
157
Благодарности
132
Адрес
Коми
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI АКПП.
7. Откручиваем болт крепления задней амортизаторной стойки, при этом поворотный кулак повисает на продольной тяге:
11_2_2.jpg
8. Откручиваем скобу тормозного суппорта, предварительно выставив кулак на подставку для обеспечения достаточной жёскости при откучивании винтов и исключения деформации продольной тяги (по ELSE её тоже необходимо открутить, но это ряд дополнительных манипуляций, причём лишних, как видите можно обойтись и без этого), применяя при этом наш заранее подготовленный специнструмент - двенидцатигранную биту на 14:
12_2_2.jpg
9. Откручиваем винт крепления тормозного диска и снимаем его руками, а если прикипел - ударом резинового молотка или обычного молотка через проставку, чтоб не повредить тормозной диск. Откручиваем винты крепления защитного кожуха и снимаем его:
13a_2_2.jpg
10. Откручиваем, заранее залитый WD-шкой ступичный болт. Если всё хорошо, то можно сдёрнуть ступицу вместе с кулаком со шлицев приводного вала для обеспечения достаточного люфта чтоб отодвинуть шруз и отвернуть ступичные болты , если нет - заливаем в полость ступицы ту же WD-шку - курим пока откиснет (мне долго ждать не пришлось), выворачиваем кулак и сбиваем (у меня получилось сдёрнуть руками) ступицу с приводного вала:
14_2_2.jpg
11. Ступица крепится к кулаку четырмя спецболтами для вывкручивания которых мы уже всё приготовили - двенадцатигранная бита на 12, выкручиваем их и выбиваем ступицу из посадочного места в кулаке (ступица заходит в кулак где-то на 15-20 мм):
15_2_2.jpg
 
Последнее редактирование:

drew

Участник
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
157
Благодарности
132
Адрес
Коми
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI АКПП.
16_2_2.jpg
12. Достаём из коробочки новую ступицу и готовим её к установке, т. е. любуемся на убожество старой и блеск новой. Кстати, на фото видно почему она не подлежит обслуживанию и ремонту:
17_2_2.jpg
13. Одеваем на шлицы новую ступицу и аккуратно, совместив отверстия под болты (чтоб потом не пришлось её по-новому сбивать, т. к. можно повредить), постукивая молотком, садим ступицу в посадочное место в кулаке, заворачиваем болты ступицы, фиксируем приводной вал ступичным болтом (не затягиваем, а только фиксируем, без фанатизма, небольшим усилием):
18_2_2.jpg
14. Сборку производим в обратном порядке. Заодно, при необходимости, можно заменить колодки на этой стороне. Окончательную затяжку болтов крепления рычагов и тяг производить только в положении соответствующей снаряжённой массе автомобиля иначе возможно повреждение саленблоков. Затяжку ступичного болта производить при включенном стояночном тормозе (для фиксации ступицы) в положении соответствующей снаряжённой массе автомобиля, в противном случае можно повредить подшипник ступицы.
19_2_2.jpg
Вот и всё:
20_2_2.jpg
Удачи на дорогах!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: umnick

beetle182

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
30
Благодарности
5
2. Для дальнейшей разборки нам потребуется извлечь винтовую пружину из нижнего поперечного рычага.

5. Откручиваем поперечную тягу:

Я до всего долез сняв только скобу тормоза. Пришлось конечно покрутиться, но открутить-закрутить всё вполне реально.


Пока работает стояночный тормоз, ослабляем ступичный болт (правая резьба).

У кого машина как у меня ездила много и по какам, рекомендую иметь головку и вороток с квадратом на 1 дюйм (продаётся в магазинах инструментов или в грузовых запчастях).
Когда менял сзади, справа, сломал три ключа, из трёх сварил один и только тогда выкрутил.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Номерки задних ступичных подскажите?
 

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,525
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
Поменял сегодня на то 90 000 в вагсервисе
 

drew

Участник
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
157
Благодарности
132
Адрес
Коми
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI АКПП.
gabbass, если не секрет - цена вопроса у оффициалов?
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
Вот и моя очередь пришла. Пробег 64000, загудел задний левый, а звук шел (так казалось) от переднего левого. При вращении руками на подъемнике шум очень сильный, а на ходу аж дрожь на руль передается. Забавно, но гул усиливается при повороте на лево.... Заказал SNR, хотя FAG стоит столько же копейка в копейку - 2950р.
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
Поменял. Подшипник был полный грязи, песка и воды. Гул ушел. Но при змейке появляется немного шума справа. Похоже еще один на подходе. Люфтов нигде не было и нет.
 

Serg2013

Новичок
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Проще всего с подшипника начать,а что в ОД по гарантии не хотят поменять?)
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
При резких поворотах, перестроении вправо, стал подгуживать)))) задний левый подшипник пробег 113000км. При движении по прямой молчит, гула нет. Закажу SKF VKBA 3643 стоит3247р . Может, ASVA попробовать, стоит 1800р))).
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
Я взял FAG за 1900. Первый брал SNR, у него визуально качество получше вроде.
 

yurax

Новичок
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
13
Благодарности
12
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Добрый день форумчане , вчера менял задний правый потшипник ,поставил FAG .. (Сделал фотоотчет, могу выложить меняется просто) Цена вопроса 3700 р. у нас в Краснодаре ! Вот теперь мысли есть по поводу того чтобы перепресовать подходящий потшипник на старую ступицу !!!

Добавлено через 11 минут
2d3b30d06ba1.jpg

fd7e263f45a0.jpg

Наверное потребуются токарные работы :eek:
 
Последнее редактирование:

eto_ne_ia

Гуру
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
6,858
Благодарности
3,474
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Появилась аналогичная проблема, на передаче, начиная с 3 и выше, на разгоне или торможении стал появляться гул. При поворотах усиливается, но не всегда. Диагностика проблем не выявила, люфтов нет, при провороте колес тоже тишина. Сегодня ездила, гула нет.
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
703
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
yurax, с "жигулевским" потшипником получится "жигулевский" ресурс (правда плюс бальзам на сердце "я его сделал!")

Белый СВВВ на ручке.
 

yurax

Новичок
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
13
Благодарности
12
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Во немцы замутили , нельзя было просто сделать обычное перепресовывание как раньше было !!!!???
Надо проточить ступицу под диаметр внутренней обоймы потходящего потшипника и проточить посадочное место под наружнюю обойму в детале на нижней фото !!! Поеду к токарю !:roll:

Добавлено через 7 минут
yurax, с "жигулевским" потшипником получится "жигулевский" ресурс (правда плюс бальзам на сердце "я его сделал!")

Белый СВВВ на ручке.

Зачем ВАЗовский импортнячий его стоимость от 600-1000 р. всё же меньше чем 4000р. как мне вышло с учётом что я его сам поменял !!я думаю работа в 1000-1500р вылезет !!!:eek:
 
Последнее редактирование:

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
703
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
yurax, Эксперемент ставили со ступицей на Туране. Через 20т км. под замену. ("родной" со ступицей в сборе отходил более сотни...) Без агитации, чисто для статистики. В любом случае удачи.

Белый СВВВ на ручке.
 

Hunt$

Новичок
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
24
Благодарности
31
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style 1.4 TSI(CAVA) 4 motion МКПП 2010 г.в.
Отчет по замена задних ступиц в сборе

Решил отчитаться по теме замены задних ступичных подшипников, который идут в сборе со ступицами.
1. Машина Тигуан 2010 (Спортандстайл), 1.4. TSI, МКП, 4WD. Загудели оба задних подшипника при пробеге 50 тыс (спасибо дорогам челябинской и волгоградской обл.- возвращались с семьей с путешествия Тюмень-Волгоград -Краснодар-Тюмень). Загудели за 1000 км до Тюмени, ехать было не комфортно, но по приезду в Тюмень оказалось что колеса даже не имеют ощутимого люфта. Неисправность была вычислена путем установки авто на стоики и "разгона в воздухе"
2. Ставим авто на стоики, снимаем колеса 1.jpg
3. Откручиваем основной ступичный болт (я для этого изготовил специальный ключ с большим рычагом, а еще до этого сломал два обычных воротка 14.jpg 16.jpg 2.jpg
4. Головкой сплайм (на 12 вроде) и ключами откручиваем тормозной суппорт 4.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66
Сверху Снизу