Все может быть.
Хотя я сам грешу на ступичный подшипник. Думаю он первоисточник.
Износ подшипника-потеря датчика скорости - ошибки и неисправности.
Как сейчас, без замены подшипника, проверить работоспособность муфты и главной передачи-не знаю. Они могут гудеть? (если допустить, что причина в неквалифицированной замене масла?)
По поводу подшипника - действительно, на подъемнике можно и не понять. У меня загудели оба - в результате чуть было Халдекс не приговорили, потому что гул казалось идет по центру. Поменял один - сразу изменился гул и стал понятен гул от второго. После замены второго - все стало тихо.
Чтобы я сделал на твоем месте:
Обязательно вернул к жизни датчик скорости (или новый).
После этого поменял бы подшипник ( у нас в Туле 3700 ступица + 1500 работа, правда, не у официалов). Для замены потребуется специальный ключ - на подъемнике посмотри с внутренней стороны колеса болты, крепящие ступицу, и увидишь - там, кажется, торкс.
Если гул не пропадет - можно переставить эту ступицу на другую сторону.
А вообще - правильно советовали: найди извилистую дорогу и поменьше машин и слушай на поворотах, как меняется гул. Так можно вычислить плохой подшипник.