Гул при старте с сильно вывернутыми колесами это нормальное явление.
Передние и задние колеса по дуге проходят разные пути (смотрим схему):
Причем чем больше вывернут руль тем больше разница в пройденном пути между осями.
При начале движения муфта Халдекс частично замыкается, причем чем больше нажата педаль газа, тем сильнее.
Поскольку межосевой дифференциал отсутствует замкнутая муфта означает по сути появление жесткой связи м/у осями.
Поскольку связь м/у осями жесткая, а оси в повороте проходят разные пути, то при этом в трансмиссии возникают паразитные моменты и колеса разных осей начинают проскальзывать вызывая гул.
Гул возникает на покрытии с хорошим коэффициентом трения, т.е. на сухом или мокром асфальте, на сухой грунтовой дороге. На снегу или льду колёса проворачиваются легко и гула не возникает.
Таким образом для возникновения гула нужно одновременное совпадение 3-х условий:
- вывернутые на большой угол передние колеса;
- сильно нажатая педаль газа;
- покрытие с большим коэффициентом трения.
При прохождении крутого поворота с отпущенной педалью газа никакого гула не будет, т.к. при отпущенной педали газа муфта разомкнута и кинематической связи м/у осями нет - соответственно все колеса благодаря межколесным дифференциалам проходят разные пути без проскальзывания.
Если гул в повороте появляется и при отпущенной педали газа, то есть вероятность что у муфты полного привода подгорели фрикционы и она не может полностью разомкнуться, либо это проблемы с межколесными дифференциалами, либо с какой-либо ступицей которая при повороте испытывает повышенные нагрузки и начинает гудеть.
На видео вариант проверки гудящей в повороте трансмиссии на примере Тигуана 1 поколения:
PS Подобный гул в повороте можно легко услышать и почувствовать и на других на абсолютно исправных полноприводных автомобилях (причем независимо от того нажата педаль гага или нет) если у них имеется вариант жесткого соединения ведущих осей - например поворачивать на Ниве с заблокированным межосевым дифференциалом, на Уазе с подключенным передним мостом, на пикапах Toyota Hilux или Mitsubishi L200 c простой трансмиссией Easy Select и т.д. и т.п.
В общем гул в повороте в некоторых случаях это абсолютно нормально. Я этот гул слышу с момента покупки Тигуана, но поскольку гул возникает только при совпадении условий описанных выше, то никакой тревоги по этому поводя я не ощущаю, чего и другим желаю))