Гул (вой) на 5-6 передаче

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
объясни не грамотному)) это так и должно быть или менял что?))

Мне кажется это особенность работы, не более. Мне не мешает, я все равно в повседневной эксплуатации подобных режимов езды стараюсь избегать.
 

Sicily78

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2017
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Тоже сегодня вынул предохранитель на халдекс и все гула больше нет. Получается проблема в халдексе или заднем редукторе. 2.0 tsi 2011 рестайл.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Тоже сегодня вынул предохранитель на халдекс и все гула больше нет. Получается проблема в халдексе или заднем редукторе. 2.0 tsi 2011 рестайл.

Может проблема все же в кардане? Одно дело когда он просто крутится, другое - когда крутит...
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
walerka, я ездил в кардан сервис его сняли, и сказали что кардан в идеале:(
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
Может проблема все же в кардане?
у каждого гул разный(кто-то у же это тут говорил). Мой "первый" гул по факту вылез задним правым подшипником. "Второй" гул, год спустя, оказался летней резиной, поставил зиму, и гул пропал. Второй раз я даже кардан менял, помня что в первый раз замена резины не помогла. Сейчас жду переобувки, и если снова загудит, то придётся менять резину, ибо за резиновым гулом можно пропустить что-нибудь важное.
 

Sicily78

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2017
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
у каждого гул разный(кто-то у же это тут говорил). Мой "первый" гул по факту вылез задним правым подшипником. "Второй" гул, год спустя, оказался летней резиной, поставил зиму, и гул пропал. Второй раз я даже кардан менял, помня что в первый раз замена резины не помогла. Сейчас жду переобувки, и если снова загудит, то придётся менять резину, ибо за резиновым гулом можно пропустить что-нибудь важное.
Сейчас пытаемся понять почему гул пропадает когда вынимаешь предохранитель на халдекс.
Явно это не резина и не подшипник!!! Этот гул мне кажется не возможно перепутать со звуком от подшипника и резины, он появляется от педалирования газом на 5 и 6 передвче, реже на 4.
Очень похоже что в глушителе перегородки оторвались и резанируют.
 

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
Вчера долго экспериментировал. при загрузке авто проявляется сильнее, и на 5 и на 6-ой ( от 1700 до 2200 об/мин), как будто обороты зависают, на педаль газа реагирует, если только продавить больше половины хода педали- меняет передачу. либо сбросить газ гул пропадает. на пустой машине гул тяжело поймать. может коробка уже просит масло заменить? 60 ткм.
 

Sicily78

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2017
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Вчера долго экспериментировал. при загрузке авто проявляется сильнее, и на 5 и на 6-ой ( от 1700 до 2200 об/мин), как будто обороты зависают, на педаль газа реагирует, если только продавить больше половины хода педали- меняет передачу. либо сбросить газ гул пропадает. на пустой машине гул тяжело поймать. может коробка уже просит масло заменить? 60 ткм.
Попробуй предохранитель вытащить, на халдекс в салоне под рулевой колонкой верхний ряд второй красный на 10 А. На приборке появится сообщение: отключена стабилизация и загорится значек контроля давления в шинах, гул должен пропасть. Поэтому я думаю это не коробка. Что может быть с халдексом или задним редуктором.
 

Вложения

  • e3a7c8es-960.jpg
    e3a7c8es-960.jpg
    86.2 KB · Просмотры: 50

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
Да возможно, так как гул появился после проблем с ПП текло масло. и вроде пропадал, когда предохранитель вынимал. может это и редуктор задний . может пошла выработка т.к. не шестеренки крутили колеса а наоборот колеса крутили, то есть момент шел в обратном направлении ? и как бы в редукторе не было преднатяга и этим самым выработались зазоры в механизмах редуктора?
но почему только на 5 и 6 ой передачи на оборотах до 2 200 об. такое ощущение в момент блокировки АКПП и обороты подвисают.
 
Последнее редактирование:

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
50
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
А при отключении халдекса, случайно не отключается блокировка гидротрансформатора? У меня гул-вой четко коррелирует с включением блокировки, вернее пока нет блокировки гула-воя нету.
 

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
А при отключении халдекса, случайно не отключается блокировка гидротрансформатора? У меня гул-вой четко коррелирует с включением блокировки, вернее пока нет блокировки гула-воя нету.

Задал данный вопрос в личку Михаилу, если знает то ответит.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
azureagony, блокируется и без предохранителя.
Просто с блокировкой гт мотору становится тяжелее
 

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
Добрый день, ну что так проблемку ни кто и не решил?
 

Sicily78

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2017
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Потеплее станет хочу с халдексом поковыряться, мне кажется причина внем, не просто так же гул пропадает когда предохранитель вынимаешь. И редуктор задний посмотрю.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
728
Благодарности
175
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Совершенно точно и давно установлено, что и гул разный и природа его на TDI и TSI.
Так уж получилось, что в теме обсуждаются оба гула.
Посмотрел и послушал я Ваш ролик на 2-ой стр.: у меня такой же гул и при тех же условиях. Езжу с ним уже более 3-х лет. На 99,9 уверен, что это передний редуктор.
У меня правда был период, когда отлетел грузик с кардана и какое-то время проездил без него - возможно это сыграло свою роль. Пока никак не прогрессирует, поэтому не заморачиваюсь, хотя и есть желание влезть туда.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,069
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Serёga, я поначалу тоже был уверен что это передний редуктор.
Однако сейчас в этом сильно сомневаюсь.

.... и я перестал его замечать....
 

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
Беда в том, что гул и вибрация у меня прогрессирует, сначала было только на 5-ой 1500-1800 об/мин. После езды под нагрузкой с стало и на 6-ой и диапазон оборотов расширился, и педаль как будто подвисает, жмешь а обороты не поднимаются. и приходится тильно продавливать больше половины хода педали, что бы скинуло на 4-ую или отпустить что бы снять нагрузку.:bh::bh:
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
728
Благодарности
175
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Однако сейчас в этом сильно сомневаюсь.
Почему сомневаетесь? Гул явно идет спереди, вариантов немного: либо АКПП, либо редуктор. АКПП у себя я обслуживал и проверял у спецов по автоматам: электронная диагностика, катались, слушали и т.д. - все тесты в норме, никаких ошибок. Звук явно трансмиссионный, редукторный.
 

Sicily78

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2017
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Почему сомневаетесь? Гул явно идет спереди, вариантов немного: либо АКПП, либо редуктор. АКПП у себя я обслуживал и проверял у спецов по автоматам: электронная диагностика, катались, слушали и т.д. - все тесты в норме, никаких ошибок. Звук явно трансмиссионный, редукторный.

У меня гул сзади! И как я уже писал выше вынимая предохранитель на задний привод гул пропадает полностью!!
 
Сверху Снизу