smile~
Участник
выделил
объясни не грамотному)) это так и должно быть или менял что?))
выделил
объясни не грамотному)) это так и должно быть или менял что?))
Тоже сегодня вынул предохранитель на халдекс и все гула больше нет. Получается проблема в халдексе или заднем редукторе. 2.0 tsi 2011 рестайл.
у каждого гул разный(кто-то у же это тут говорил). Мой "первый" гул по факту вылез задним правым подшипником. "Второй" гул, год спустя, оказался летней резиной, поставил зиму, и гул пропал. Второй раз я даже кардан менял, помня что в первый раз замена резины не помогла. Сейчас жду переобувки, и если снова загудит, то придётся менять резину, ибо за резиновым гулом можно пропустить что-нибудь важное.Может проблема все же в кардане?
Сейчас пытаемся понять почему гул пропадает когда вынимаешь предохранитель на халдекс.у каждого гул разный(кто-то у же это тут говорил). Мой "первый" гул по факту вылез задним правым подшипником. "Второй" гул, год спустя, оказался летней резиной, поставил зиму, и гул пропал. Второй раз я даже кардан менял, помня что в первый раз замена резины не помогла. Сейчас жду переобувки, и если снова загудит, то придётся менять резину, ибо за резиновым гулом можно пропустить что-нибудь важное.
Попробуй предохранитель вытащить, на халдекс в салоне под рулевой колонкой верхний ряд второй красный на 10 А. На приборке появится сообщение: отключена стабилизация и загорится значек контроля давления в шинах, гул должен пропасть. Поэтому я думаю это не коробка. Что может быть с халдексом или задним редуктором.Вчера долго экспериментировал. при загрузке авто проявляется сильнее, и на 5 и на 6-ой ( от 1700 до 2200 об/мин), как будто обороты зависают, на педаль газа реагирует, если только продавить больше половины хода педали- меняет передачу. либо сбросить газ гул пропадает. на пустой машине гул тяжело поймать. может коробка уже просит масло заменить? 60 ткм.
А при отключении халдекса, случайно не отключается блокировка гидротрансформатора? У меня гул-вой четко коррелирует с включением блокировки, вернее пока нет блокировки гула-воя нету.
Посмотрел и послушал я Ваш ролик на 2-ой стр.: у меня такой же гул и при тех же условиях. Езжу с ним уже более 3-х лет. На 99,9 уверен, что это передний редуктор.Совершенно точно и давно установлено, что и гул разный и природа его на TDI и TSI.
Так уж получилось, что в теме обсуждаются оба гула.
Почему сомневаетесь? Гул явно идет спереди, вариантов немного: либо АКПП, либо редуктор. АКПП у себя я обслуживал и проверял у спецов по автоматам: электронная диагностика, катались, слушали и т.д. - все тесты в норме, никаких ошибок. Звук явно трансмиссионный, редукторный.Однако сейчас в этом сильно сомневаюсь.
Почему сомневаетесь? Гул явно идет спереди, вариантов немного: либо АКПП, либо редуктор. АКПП у себя я обслуживал и проверял у спецов по автоматам: электронная диагностика, катались, слушали и т.д. - все тесты в норме, никаких ошибок. Звук явно трансмиссионный, редукторный.