Mr_Romanov
Постоялец
Решился на создание темы. И так тиг рестайл 2011 года 80к пробега, я владею с середины 2016года и пробега 48к. Появлся он сразу, он это гул.
Чаще всего появляется на 5,6 передаче после блокировки гидротрансформатора(падение оборотов на одной передаче), только при нажатие на газ, но что бы передача вниз не прыгнула. Гул низкочастотный, возможно сопровождается вибрацией, но вибрацией именно от дрожащей, как например сабб играет. Естественно сразу диагностики в разных сервисах, но все отлично проблем нету. за это время я поменял масла в переднем редукторе и халдексе. Нашел эту тему http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=30268 но там проблема похоже все таки другая, и там в основном дизеля. Но потом появились и бензинки. И тут буквально недавно форумчанин пишет, что у него накрылся насос халдекса, и он ездит на переднем приводе и гула вроде бы нет. Вот и я вытащил сегодня предохранитель, и чудо гул ушел. Следовательно проблема или с задом, или из за возросшей нагрузки двигатель дает такой звук. К работе зада претензий нету, подключается моментально. В ближайшее время заменю масло и в заднем редукторе, так сказать для профилактики уже.
Пока гуглил по этой инфе наткнулся на такой постик.
по описанию все подходит, у нас сзади есть главная пара?
Так же вставлю видео, лучше слушать или в наушниках или на системе с сабом.
https://www.youtube.com/watch?v=LNrzGEu1Xp0
https://www.youtube.com/watch?v=dtkSifDLFsI
https://www.youtube.com/watch?v=1G-sBqgxq10
РЕШЕНИЕ:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=37592&page=14
Чаще всего появляется на 5,6 передаче после блокировки гидротрансформатора(падение оборотов на одной передаче), только при нажатие на газ, но что бы передача вниз не прыгнула. Гул низкочастотный, возможно сопровождается вибрацией, но вибрацией именно от дрожащей, как например сабб играет. Естественно сразу диагностики в разных сервисах, но все отлично проблем нету. за это время я поменял масла в переднем редукторе и халдексе. Нашел эту тему http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=30268 но там проблема похоже все таки другая, и там в основном дизеля. Но потом появились и бензинки. И тут буквально недавно форумчанин пишет, что у него накрылся насос халдекса, и он ездит на переднем приводе и гула вроде бы нет. Вот и я вытащил сегодня предохранитель, и чудо гул ушел. Следовательно проблема или с задом, или из за возросшей нагрузки двигатель дает такой звук. К работе зада претензий нету, подключается моментально. В ближайшее время заменю масло и в заднем редукторе, так сказать для профилактики уже.
Пока гуглил по этой инфе наткнулся на такой постик.
1. Гул главной пары
Для главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.
Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).
Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа – гул слышен
Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) – гул исчезает.
При том зачастую в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.
При движении на нейтральной передаче данного звука нет, либо почти нет, возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.
Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на большИх скоростях, начиная от 70-80 км/час и выше, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-120 км/час гул как будто пропадает.
Если гул, что Вас беспокоит, полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно – износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой). Готовьтесь к ремонту – замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.
Для главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.
Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).
Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа – гул слышен
Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) – гул исчезает.
При том зачастую в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.
При движении на нейтральной передаче данного звука нет, либо почти нет, возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.
Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на большИх скоростях, начиная от 70-80 км/час и выше, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-120 км/час гул как будто пропадает.
Если гул, что Вас беспокоит, полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно – износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой). Готовьтесь к ремонту – замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.
Так же вставлю видео, лучше слушать или в наушниках или на системе с сабом.
https://www.youtube.com/watch?v=LNrzGEu1Xp0
https://www.youtube.com/watch?v=dtkSifDLFsI
https://www.youtube.com/watch?v=1G-sBqgxq10
РЕШЕНИЕ:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=37592&page=14
Последнее редактирование модератором: