"Кратенько" напишу своё мнение ;-)
Я, при полном неприятии китайского автопрома, таки купился на внешность F7 и "историю" марки Хавейл - когда шило в заднице, стало активно подталкивать меня, к замене двух-годовалого Рено Каптюр 2.0 6ст. МКП 4х4 , на что-то, более-менее едущее, непременно с автоматической трансмиссией, я среди прочих претендентов ( Аркана, Кодиак, Куга) , рассматривал и этот Хавейл F7
Как бывший работник сервиса, непосредственно связанный, с ремонтом автомобилей, особенно придирчиво, отношусь к ситуации, связанной с покупкой запчастей, расходников. Владение многими , немецкими марками, развратило - десятки аналогов, одной и той-же запчасти и возможность найти редкие запчасти, если не новыми, то на разборках. У Хавейла один ответ - всё можно заказать у дилера. Меня, по понятным причинам, этот вариант, не устраивает! Хотя, надо признать, именно на расходники, ценник совершенно адекватный! Всё очень не дорого! На этом всё;-)
Итак, три тестдрайва Арканы, два Хавейла ( что говорит, о нешуточном, моём интересе, к этому "новому" китайцу ) , и по разу, прокатился на Кодиаке и Куге. Все машины, рассматривал только с полным приводом, но максимально доступно по деньгам, мысленно привязываясь, к самой доступной Аркане - около 1.5млн. за топовую ( а другая, она и нафиг не упёрлась
).
Куга отпала, т.к. отвратительный и по моим ощущения, и по статистике отказов автомат. Шумный и тоже проблемный мотор 1.5 Т( а только такой идёт с 4х4 )
Шкода Кодиак, даже со скидками , автомобиль без круиз-контроля, без обогрева руля и лобового, очень дорого! Несмотря на кредит и трейдин - не потяну... Да и не хочу! Мне не настолько нужен, такой "круизный лайнер" , который, повторю своё негодование - по самой концепции своей, просто ОБЯЗАН иметь КК, в любой, самой наипростейшей комплектации! Мотор 1.4, при этом, меня порадовал! Машина поехала, уже явно интереснее моего Каптюра!
Хавейл F7. Наверное , из-за внешности и цифры, 190 л/с. , мои ожидания, были малость завышены. Никакого ВАУ-эффекта, поездка не принесла! Скорее досаду... Жёстко, очень тряско, на малых скоростях ( после мягонького Каптюра, со всеядной подвеской) , тормоза - невнятные - чуть сразу не влупился, просто вклиниваясь в поток. Управление ускорением - паршиво! Очень неудобно и не привычно! Да, где-то потом, мотор запуливает эту тушку , довольно живо, но, я уже успел передумать, понимая, что не успею
.
С эргономикой, неожиданно нормально, но своих заморочек - хватает! Сидушки, стоят не так горизонтально, как в других китайцах, но постоянно было желание, ещё приподнять переднюю часть подушки , при моих, обычных 181 см. роста.
Шумка - так себе... Но мотор, не орёт, как в Куге или Каптюре.
В итоге, совершенно случайно ( честное слово!) заехал убить время, в салон Фольксваген, глядя на ценник Тигуана, я конечно злился, что не могу себе позволить ЭТО. Так, слово за слово с продавцом и я узнаю, что Винтер эдишн, без допов, можно купить за 1.5 млн. , при прайсе на 10.10.2019 - 1.729млн. Конечно, это сподвигло меня на тестдрайв! Уже с первых 200-300 метров за рулём, на машине, я понял, что ничего другого, больше не хочу! Что выгодное предложение от Хавейла, вообще душу не греет, как и само ощущение от автомобиля ( красивый фантик, ИМХО, требующий доработок ).
Так что, простой Тигуан, с маленьким 1.4 , как по мне, оказался интереснее, чем Хавейл F 7, с 2.0 ! Который, как сейчас уже ясно, по отзывам владельцев, ещё и охренительно прожорлив ! А что вы хотели?! - Прошивка для нас, под 92 бензин, я думаю, делает своё дело;-).