Доброго денечка!
Излагаю свои домыслы в данной проблеме! Итак: топливная система данных автомобилей состоит из 2-х частей. Насос (установлен в баке) нагнетает давление около 6 бар (в подпор). Это давление мы ни чем не сможем контролировать, т.к. эта магистраль не обременена ни одним датчиком давления. (если только не поставить тройник на входе магистрали). Но, есть датчик в рампе форсунок, и не заводя двигатель, можно посмотреть любым сканером (даже самым банальным) давление в топливной рампе, но это только при отсутствии утечек до него (об этом чуть позже). И так: повернули ключ на зажигание, услышали звук насоса в баке, посмотрели давление контура НД. Далее - контур высокого давления: насос ТНВД установлен на крышке РВ, приводится в действие кулачком, через толкатель на плунжер ТНВД. Создаёт высокое давление необходимое для распыления топлива (на х.х. около 48-50 bar, при нагрузке около 100, при высоких, может достигать180-200bar). И так: завели машину, проверили давление, может даже придётся на ходу. Это Базовые понятия про топл. систему.
С ТС все может быть в норме по показателям, а вот тут кроется самая нехорошая проблема этих авто - УТЕЧКА ТОПЛИВА! (что скорее всего с вашим авто)
Хорошо бы было посмотреть топливные коррекции (долгосрочную и краткосрочную; если они в минусе это богатая смесь, дальше поймете). Но и по цвету свечей это видно без сканера, тут параллельно вылезают ошибки по пропуску воспламенений!
А теперь о главном, болячка: износ уплотнения или (и) самого штока ТНВД. Бензин просачивается под крышку РВ, далее в картер двигателя, смешивается с маслом. Все хорошо, машина холодная, завелась, далее масло прогревается, бензин из него испаряется И через систему ВКГ его пары попадают во впускной коллектор (чем чрезмерно обогащают смесь) В моей практике были случаи, когда коррекции достигали 30-35%, и вот уже разогретая машина не заводится! Такими способом, мы каждый раз "разбавляем масло" свежей порцией бензина, оно теряет свои свойства и результат - здравствуй ремонт мотора. Так же скажу из практики: машина встала по низкому давлению масла. Бензина столько накачало в масло, что слилось вместо положенных 4л, 5,8!!!! Вот вам и отложенный ремонт!
Теперь о лечении: только замена ТНВД, ничего там сделать нельзя. Сам разбирал, знаю. Удовольствие не из дешёвых, но даже на аналогах можно ездить (хотя у них плунжер чуть меньше в диаметре)
Ну, вот и все. Всем удачи на дорогах, будьте аккуратнее.