Alex_R
Участник
Непонятно, написано:Привет!
Нужна схема снятия эмблемы VW с решотки радиатора на рестайл?!
Спасибо!
"Извлечь эмблему из решётки радиатора с помощью клещей."
Смотри:
Непонятно, написано:Привет!
Нужна схема снятия эмблемы VW с решотки радиатора на рестайл?!
Спасибо!
Смотри:Нужно знать, как правильно снять радиатор (конденсатор) кондиционера - потёк он у меня, попробуют починить..
случилась аналогичная проблема, разделал шланг одел на двойной штуцер и зажал хомутами, думал выдержит, ошибся - вырвало под давлением, ладно с этим (со своей жабой придется справится-и купить на экзисте за 7600 шланг) проблема в другом - прошу совета знающих людей, после заправки кондера - заметил что сечет датчик давления - выкрутил его и заправил по новой (т.к. датчик накручен на мипель) кондер не холодил пока не подключил датчик назад (не вкрутил его, а просто соединив клеммы) вот тогда то и прорвало всю систему, так вот шланг был очень сильно горяч, по идее вентилятор со стороны кондея должен же по идее запускаться? а он не работал, заметил что оба вентилятора запускаются только когда глушу машину (видимо охлаждают турбину) - объясните пожалуйста взаимосвязь датчика и компрессора т.е. нужно ли его покупать и устанавливать -или можно без него? и должен ли вентилятор сразу крутить после включения кнопки АС? да и подскажите как открутить это шланг со стороны компрессора? (неужели надо снимать полностью компрессор?)чем грозит повреждение данного шланга 5N0820721N ремнем генератора, помимо замены оного и заправкой хладагента.
я тоже так думал, но у v1524 не получилось так сделать. Он припаивал его к решетке, в итоге значок улетел
Выше есть, пост 441Понял спс, тигуан 2012 года 2,0 tsi
Смотри, это рестайл, думаю дорестайл тоже самое.Ребят,возможно повторюсь,но очень нужно:
1.Снятие мульти-руля с дорестайлинговой версии.
2.Установка мульти-руля рестайлинговой версии
Купил новый мульти-руль и хочу поменять старый на новый,какой нужен набор инструмента и пошаговая инструкция. Спасибо!