Intro AHR-8686 / INCAR AHR-8688

vpuchkov

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
42
Благодарности
7
Адрес
Новомосковск
Автомобиль
VW Tiguan T&S 2.0 TDI
У меня тоже будет бесключевой доступ. Пока жду машину озадачился вопросом выбора ГУ, ибо родную RCD-310 выкину сразу.
1. Т.е. открытие двери - равносильно вытаскиванию ключа из замка зажигания? И после этого только загорается подсветка салона и выключается ГУ?
2. Каков впринципе алгоритм работы кнопки START/STOP на Тигуане?
2.1 педаль тормоза нажата + нажатие кнопки = запуск двигателя
2.2 педаль тормоза не нажата + нахатие кнопки = включение зажигания
2.3 а для чего удерживать кнопку?

Добавлено через 3 минуты
vpuchkov, здесь как и у многих других формат камеры не совпадает с родной камерой. Требуется преобразователь сигналов.
Радио работает, если ключ в замке, в нулевом положении также. Так что зажигание не надо держать, только ключ не вынимать. Это у 99.9% нештатных магнитол.

Ну а кто-нибудь имеет реальную машину на которой установлена не родная голова и родная камера заднего вида?
 
Последнее редактирование:

Kost_alex

Участник
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
236
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&S TSI
Ну а кто-нибудь имеет реальную машину на которой установлена не родная голова и родная камера заднего вида?
У меня родная камера и данное устройство.
Подключал через преобразователь Intro
http://www.4caraudio.ru/product_6455.html
Показывает нормально, есть небольшое мерцание полос, но меня это совсем не напрягает.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vpuchkov, у безключевого точно так же есть режим "АСС", аналогичное нулевому положению ключа. Выключил двиг, радио работает, пока дверь не откроешь.

Kost_alex подключил камеру через преобразователь Интро, я сам такой собрал. :) За счет большей емкости кондеров в питании картинка немного стабильнее... А вот камеру с блоком линий подключать - качество падает, народ пробовал,видимо. двойное преобразование Композит (с камеры) - RGB (с блока) - композит (на магнитолу) выходит боком...
 

vpuchkov

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
42
Благодарности
7
Адрес
Новомосковск
Автомобиль
VW Tiguan T&S 2.0 TDI
Kost_alex, у тебя камера с блоком линий?
Алекс7, я правильно понимаю, что блок линий преобразует композит т.е. PAL в RGB? Т.е. если ставить ШТАТНУЮ камеру, но без блока линий, то никаких преобразователей не понадобится и камеру можно подключить напрямую к Интро?
 

Kost_alex

Участник
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
236
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&S TSI
vpuchkov, у меня камера от гольфа со статическими линиями, но без блока траекторий. Из камеры сразу выходит RGB.
Из штатной тигуановской выходит композит без каких-то линий. Блок траектории добавляет статические и динамические линии и преобразует в RGB.
Если убрать блок траетории, то можно просто удлинить композит. Но тогда не будет никаких линий. А без линий получается полная лажа. Картинка есть, а какое расстояние до машины сзади совсем не понятно.
Я баловался, поставил китайскую камеру спереди в эмблему фольцвагена. Полная фигня. Без линий от камеры толку нет никакого.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vpuchkov, правильно, но неверные выводы. :) Камера для блока траекторий и камера без блока разные. И разные видеосигналы имеют. С родной камеры на магнитолу вегда приходит RGB.

Максимум можно сколхозить купив камеру для блока, но подключив без него. :) Не будет линий вообще.

Еще поляки предлагают примерно за 130 евро + доставка (30-40евро) перешитую камеру с линиями и композитным выходом. Дешевле китайскую поставить в родную ручку. :)
 

Efiop

Новичок
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
15
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tig. S&S и FF2 2.0
У меня тоже будет бесключевой доступ. Пока жду машину озадачился вопросом выбора ГУ, ибо родную RCD-310 выкину сразу.
1. Т.е. открытие двери - равносильно вытаскиванию ключа из замка зажигания? И после этого только загорается подсветка салона и выключается ГУ?
2. Каков впринципе алгоритм работы кнопки START/STOP на Тигуане?
2.1 педаль тормоза нажата + нажатие кнопки = запуск двигателя
2.2 педаль тормоза не нажата + нахатие кнопки = включение зажигания
2.3 а для чего удерживать кнопку?

Добавлено через 3 минуты


Ну а кто-нибудь имеет реальную машину на которой установлена не родная голова и родная камера заднего вида?

Распишу сначала.
1. При посадке в авто - разово нажимаем кнопку - включается зажигание (работает радио итд) (если просто сеть выжать тормоз и нажать (удерживать) кнопку машина просто заведется).
2. Жмем кнопку (удерживаем) и выжимаем (удерживаем) тормоз - машина заводится
3. Остановка - разово жмем кнопку - авто глохнет, свет салона включается все электроприборы работают (кроме управления магнитолой с руля)
4. Открываем водительскую дверь - вся электрика тухнет кроме света и дисплея на приборке.
5. Закрываем дверь - тухнет свет
P.S. Свет фар зависит от настроек - могут светиться при открытии и закрытии настраиваемое кол-во времени
 
Последнее редактирование:

vpuchkov

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
42
Благодарности
7
Адрес
Новомосковск
Автомобиль
VW Tiguan T&S 2.0 TDI
Efiop, Т.е. если я захочу открыть водительскую дверь и что бы при этом у меня не выключилась магнитола, мне надо не нажимая педали тормоза нажать кнопку START/STOP и только после этого выйти из машины?

Kost_alex, и как ощущения от камеры со статичными линиями? Юзабельно? с толку не сбивает когда задним ходом поворачиваешь?
 

Kost_alex

Участник
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
236
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&S TSI
Kost_alex, и как ощущения от камеры со статичными линиями? Юзабельно? с толку не сбивает когда задним ходом поворачиваешь?
Прекрассные ощущения. Очень удобно.
Когда задним ходом поворачиваешь, нужно смотреть в зеркала. Препятствия по бокам на камере не увидешь.
А на камере видно расстояние до препятствия сзади.
 

vpuchkov

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
42
Благодарности
7
Адрес
Новомосковск
Автомобиль
VW Tiguan T&S 2.0 TDI
Прекрассные ощущения. Очень удобно.
Когда задним ходом поворачиваешь, нужно смотреть в зеркала. Препятствия по бокам на камере не увидешь.
А на камере видно расстояние до препятствия сзади.

Для себя я первочередной смысл камеры вижу в обнаружении препятствий типа торчащих из земли всяких булыжников, кусков столбов и прочих неопознаных объектов, на которые парктроники могут не среагировать.
 

Kost_alex

Участник
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
236
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&S TSI
Для себя я первочередной смысл камеры вижу в обнаружении препятствий типа торчащих из земли всяких булыжников, кусков столбов и прочих неопознаных объектов, на которые парктроники могут не среагировать.
Пока я не натыкался на подобное. Парктроника у меня нет.
Камера помогает парковаться, если места мало. На ней видно расстояние до машины сзади. Можно легко остановиться в 10см.
 

Efiop

Новичок
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
15
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tig. S&S и FF2 2.0
Efiop, Т.е. если я захочу открыть водительскую дверь и что бы при этом у меня не выключилась магнитола, мне надо не нажимая педали тормоза нажать кнопку START/STOP и только после этого выйти из машины?

Kost_alex, и как ощущения от камеры со статичными линиями? Юзабельно? с толку не сбивает когда задним ходом поворачиваешь?

Нет! Чтобы голова не выключалась нужно не глушить машину. Если заглушил, то при открытии двери она по любому выключиться.
 

vpuchkov

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
42
Благодарности
7
Адрес
Новомосковск
Автомобиль
VW Tiguan T&S 2.0 TDI
Вопрос немного не в тему. А RNS-510 можно включить с выключенным зажиганием как например RCD-310 (которая работает 1 час и выключается сама)?

Добавлено через 36 минут
В данный момент у меня на пятом гольфе реализована схема подключения магнитолы через сигналку Pandora DXL 3170(он умеет на каналы выдавать логический 0 или 1 в зависимости от какого-нибудь события). Таким образом через релюху я имитирую сигнал АСС и магнитола у меня выключена только тогда когда машина стоит на охране. Если машина снята с охраны, то с магнитолой можно творить любое зло и беззаконие без зажигания и прочих извращений.
Отсюда назревает вопрос. Если поглядеть в сторону китайских голов, у которых адаптер кан-шины - внешний, то наверняка же питанием головы можно будет управлять через релюху которая будет разрывать для магнитолы цепь BATT+?
 
Последнее редактирование:

anat0lievich

Участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
119
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Seat Altea4 Freetrack Overload K04
Владельцы девайса, такой вопрос, а почему именно intro8686, почему не вариант на более свежем андроиде?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
разрывать для магнитолы цепь BATT+
а причем тут BATT, магнитола точно так же управляется АСС. Причем в некоторых магнитолах он внутри, наружу может и не быть выведен (но у китайцев обычно выведен, чтобы без CAN можно было включать). Когда была проблема с АСС и жором АКБ на китайцах народ изголялся и придумывал схемы разные, включая какой-то сигнал из двери, который пропадал при установке на сигнализацию, так что магнитола выключалась только при постановке машины на охрану. :)
 

vpuchkov

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
42
Благодарности
7
Адрес
Новомосковск
Автомобиль
VW Tiguan T&S 2.0 TDI
а причем тут BATT, магнитола точно так же управляется АСС. Причем в некоторых магнитолах он внутри, наружу может и не быть выведен (но у китайцев обычно выведен, чтобы без CAN можно было включать). Когда была проблема с АСС и жором АКБ на китайцах народ изголялся и придумывал схемы разные, включая какой-то сигнал из двери, который пропадал при установке на сигнализацию, так что магнитола выключалась только при постановке машины на охрану. :)

Да, пордон, имел в виду провод ACC. На моем пионере тоже, если не отключать АСС, а просто с кнопки на морде выключать магнитолу, то ток потребления в районе 0,87А. (Кстати фантом который стоял до этого с отключеной от него кан-шиной тоже жрал в отключеном режиме столько же). Насчет, Китая... Да, почти у всех "CAN BUS DECODER" находится снаружи. И вот интересно. Как я понимаю, в саму голову провода от кан-шины не входят, тогда каким образом китайская магнитола получает информацию о парктрониках, климате и т.п.? Есть предположение что этот самый "CAN BUS DECODER" передает информацию в виде видеосигнала. Где бы найти исчерпывающую информацию с распиновкой об этом декодере?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vpuchkov, а смысл предполагать, если распайка выходов CAN-декодера известна? :)))

К тому же во многих головах CAN внутри, в той же Интро. :)

При внешнем декодере там есть просто RX/TX проводки для дублирования (либо по собственному протоколу) сообщений в магнитолу и обратно.
 

vpuchkov

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
42
Благодарности
7
Адрес
Новомосковск
Автомобиль
VW Tiguan T&S 2.0 TDI
Ну на данный момент распайка то не известна, надо китайцев будет за иероглифы подергать. Больше всего я боюсь что бы заветный проводок АСС не оказался внутри самой магнитолы. В самой интро - да, даже по фотке задней панели понтно что там всё внутри упаковано. А вот интересно, я один ткаой замороченый с алгоритмом включения и выключения магнитолы? Что то подобных вопросов не встречал.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vpuchkov, все не парятся, и магнитола работает пока не вынешь ключ или не откроешь дверь... Всех устаривает. :)
А распайка давно уже была, у иных модулей будет иная разводка, но принцип тот же.
 

vpuchkov

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
42
Благодарности
7
Адрес
Новомосковск
Автомобиль
VW Tiguan T&S 2.0 TDI
Оу, вот спасибочки. Ingnition (ACC) походу то - что мне нужно. Отрежу от адаптера и запитаю на релюху от сигналки и будет мне счастие. Жаль что с интро маловероятно получится такое проделать, там наверняка разводка вся на плате и так просто не отследить... А насчет того, что всех устраивает, так это дело каждого, просто я не представляю, когда работа магнитолы зависит от того, что я должен находиться в машине и не открывать дверь (в случае с кнопкой START/STOP). С ключевым доступом конечно попроще, но опять же если ты приехал на природу, ты же не будешь в машине держать ключ в замке зажигания... это как минимум не секурно.
 
Сверху Снизу