В Питере монопривод можно купить в день обращения без проблем. Очередей на базу нет. С момента заказа своей комплектации их везут максимум 4 месяца.Кстати, а очереди на базовый тигуан есть ? А то меня всякие знакомые пытаются пугать очередями в полгода-год на базу, мол не берут только топы, а база идет нарасхват. Может, они с таксологаном его перепутали ? Потому как брать родители машину будут, скорее всего, где-то в конце января-феврале.
Точно бред! Покупали одну машину в Москве на таганке и поставили на учет в области по месту жительства, а вторую брали тоже в Москве и поставили на учет в первом попавшимся областном гаи.Ну мои брать его будут или в Москве, или в Подольске.
Причем, в Подольске даже скорее всего чисто из-за места приобретеия - по правилам регистрации, если, млин, машина иностранная куплена в Москве, то ее надо регистрировать везти в Чехов, а если в области, то можно по месту жительства. Ну что за бред..
Ну мои брать его будут или в Москве, или в Подольске.
Причем, в Подольске даже скорее всего чисто из-за места приобретеия - по правилам регистрации, если, млин, машина иностранная куплена в Москве, то ее надо регистрировать везти в Чехов, а если в области, то можно по месту жительства. Ну что за бред..
Да обычная зимняя резина - марка и шип/нешип - исключительно вопрос "религии". Штатный Бридж вполне сносная резина для лета. Некоторые пишут, что шумновата, но, имхо, придираются. А вот зимой на ней ездить ну уж точно не стоит, если вопрос был про это.А вот марку какую предпочтительнее и надо ли какую-то специальну., ну как на внедорожники, или просто большого диаметра, как для легковушек ?
И стоит ли оставлять базовую летнюю, на которой машина поставляется, как она себя ведет в наших условиях, или сразу заменять на что-то лучшее ?
А Вы думает на форуме бентли или БМВ Х6 нет подобных тем о проблемах или форестеры не ломаются?
Все машины ломаются и всегда будут ломаться. И ориентироваться на соседей не стоит...
Имхо
А Вы думает на форуме бентли или БМВ Х6 нет подобных тем о проблемах или форестеры не ломаются?
Все машины ломаются и всегда будут ломаться. И ориентироваться на соседей не стоит...
Имхо
Да обычная зимняя резина - марка и шип/нешип - исключительно вопрос "религии". Штатный Бридж вполне сносная резина для лета. Некоторые пишут, что шумновата, но, имхо, придираются. А вот зимой на ней ездить ну уж точно не стоит, если вопрос был про это.
По зимней резине тут на форуме куча тем. Если есть деньги - Хакка или Континенталь Конти, и та, и та есть шип, есть фрикционка.
Caxa - 122 лс, 1.4 только турбинаСпасибо. Неподумал, спросил, потом нашел и почитал.
p.s. А еще вопрос: вот эти обозначения двигателей - CAVA, CAXA что они обозначают, и какой из них 1,4л 122-сильный ? И если они могут быть или такой, или другой, в чем разница ? Т.е., где про сие почитать можно или кто на пальцах разжевать может ?
Этот бред действует(действовал) только на б/у автомобили ввезёные в россию и уже которые стояли на учёте.Ну мои брать его будут или в Москве, или в Подольске.
Причем, в Подольске даже скорее всего чисто из-за места приобретеия - по правилам регистрации, если, млин, машина иностранная куплена в Москве, то ее надо регистрировать везти в Чехов, а если в области, то можно по месту жительства. Ну что за бред..
Этот бред действует(действовал) только на б/у автомобили ввезёные в россию и уже которые стояли на учёте....