используем масло Motul Specific 504/507

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Roman2518,
Вам можно лить
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC 505 01 502 00 5W-40

8100 X-CLEAN+ 5W-30
SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30

из этого списка самое лучшее это 8100 X-CESS 5W-40 (правда только для бенза) для дизеля 8100 X-CLEAN 5W-40 ... если нужно 5w30 еще и 504 507 то можно SPECIFIC 504 00 507 00 5W30
 
Последнее редактирование:

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
из этого списка самое лучшее это 8100 X-CESS 5W-40 (правда только для бенза) для дизеля 8100 X-CLEAN 5W-40 ... если нужно 5w30 еще и 504 507 то можно SPECIFIC 504 00 507 00 5W30
для бенза мне пжл, и чем лучше? чтобы характеристики не выискивать
 

Kolosok

Гуру
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
3,359
Благодарности
2,507
Адрес
Москва
Автомобиль
Немки

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Тут мнений всегда много.

З.ы. В бензинку x-cess 5-40, и не ломать голову.

Такую инфу нашёл, насос форсунки это тнвд в дизелях???!:confused: Странно как то подходит для всех автомобилей со всеми видами топлива кроме VW дизелей

"Идеально подходит для БМВ, мерседеса и других авто. 8100 X-cess 5W-40 - универсальное синтетическое масло - имеет многочисленные допуски автопроизводителей, что позволяет применять его в гарантийный период. Мотюль x-cess 8100 x 5w40 применяют в двигателях, работающих на бензине, дизеле или газу.

В соответствии с требованиями категории ACEA B4 масло обладает высокими моюще-диспергирующими свойствами и обладает высокой стабильностью против окисления и повышения вязкости в присутствии сажи (кроме двигателей VW с насос-форсунками, где применяется масло Motul Specific 505.01 5W40).
MB 229.3: спецификация включает требования к маслам для новых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпускаемых с октября 1999 г.
Масло обладает высокими моюще-диспергирующими и топливо-сберегающими свойствами (1,2%) по отношению к маслам с вязкостью SAE 15W40."
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
для дизеля надо 505.01... например 8100 X-CLEAN 5W-40.... по поводу X-CESS оно лучше по всем показателям чем Specific ... потому для бенза лучший вариант.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
по поводу X-CESS оно лучше по всем показателям чем Specific

Вы это сами придумали, или все же удосужились почитать технические характеристики обоих масел? Для бензина x-cess имеет допуск 502, а он менее требовательный, чем 504-й у специфика, поэтому даже логически его показатели не могут быть лучше. А еще посмотрите температуру вспышки - она также лучше у специфика, а для горячего бензинового движка это очень актуально.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Вы это сами придумали, или все же удосужились почитать технические характеристики обоих масел? Для бензина x-cess имеет допуск 502, а он менее требовательный, чем 504-й у специфика, поэтому даже логически его показатели не могут быть лучше. А еще посмотрите температуру вспышки - она также лучше у специфика, а для горячего бензинового движка это очень актуально.

я так понимаю 504/507 это масло рассчитано на 15 тыщ , а 502 это на 7500км, разве не?
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
я так понимаю 504/507 это масло рассчитано на 15 тыщ , а 502 это на 7500км, разве не?

Спецификация масла с пробегом не связана. Просто по нашим условиям оба масла умирают раньше 15 тысяч, поэтому ответственные владельцы меняют его на пробегах от 7,5 до 10 тыс.км.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Спецификация масла с пробегом не связана. Просто по нашим условиям оба масла умирают раньше 15 тысяч, поэтому ответственные владельцы меняют его на пробегах от 7,5 до 10 тыс.км.
это всё понятно, то есть считаете что всё таки 504/507 лучше будет для двигателя 1.4 бензин 150 лс ?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Вы это сами придумали, или все же удосужились почитать технические характеристики обоих масел? Для бензина x-cess имеет допуск 502, а он менее требовательный, чем 504-й у специфика, поэтому даже логически его показатели не могут быть лучше. А еще посмотрите температуру вспышки - она также лучше у специфика, а для горячего бензинового движка это очень актуально.

видно вы и не читали характеристики масла)))) почитайте потом поговорим
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
считаете что всё таки 504/507 лучше будет для двигателя 1.4 бензин 150 лс ?

Это зависит от состояния самого двигателя. Если пробег небольшой и мотор эксплуатируется адекватно (без перегревов, контролируя нагрузку и т.д.), то разумный выбор более жидкий 504 допуск специфика. Я его в свой двухлитровый бензин лью уже 135 тыс. и по состоянию мотора все очень хорошо (оценивал это даже визуально при замене цепи ГРМ и маслоотделителя).
У 1,4 л ресурс мотора конструктивно не огромный, поэтому при большом пробеге возможно задумываться о более густом масле (т.е. с цифрой 40, а не 30 после буквы W)

Добавлено через 1 минуту
видно вы и не читали характеристики масла)))) почитайте потом поговорим

Читал неоднократно и тесты платные в лаборатории делал того, что лью в мотор (и нового, и отработки).
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну если читали то увидите что X-CESS превосходит по всем параметрам кроме температуры))) но у X-CESS 230 градусов что и так хватит с головой... не все что новое хорошее... более жесткие экологические нормы делают свою роботу
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
X-CESS превосходит по всем параметрам

Думаю, что Вы не совсем корректно трактуете значения. Есть значения чем больше, тем лучше, а есть наоборот - чем меньше его значение, тем лучше для показателя.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
это интересно чего там должно быть меньше?)))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,589
Благодарности
4,758
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Для бензина x-cess имеет допуск 502, а он менее требовательный, чем 504-й у специфика,
Это исключительно с точки зрения экологии, почитайте историю этих допусков, мешьше серы, чище выхлоп и прочая еврохрень, а вот с точки зрения работы самого железа 504 Допуск ни разу не в + для долговечности мотора. Ну решать конечно Вам :)
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
Это исключительно с точки зрения экологии, почитайте историю этих допусков, мешьше серы, чище выхлоп и прочая еврохрень, а вот с точки зрения работы самого железа 504 Допуск ни разу не в + для долговечности мотора. Ну решать конечно Вам :)
Я придерживаюсь такого же мнения.
Более того на бензиновой Фабия 1,4 перешел с 504/507 на 502/505.
масло с допуском 502/505 более стабильно ведет себя при пробегах 8000 км и далее. Я менял через каждые 10 тыщ пробега и 504/507 не доживало до замены.
На Тигуане делаю масленное То в межсервисный период - через каждые 7500 км или 6 месяцев эксплуатации
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
504/507 куда как долговечнее 505.01: 650 часов против 250. Тут в деталях: http://www.drive2.ru/b/1610869
Я на дизеле и собираюсь уходить с 505.01 на 507.
 

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
51
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
Никто не спорит, что 504/507, очень хорошее масло (для малосернистого топлива), правда с ним возможна ситуация, как с бочкой меда и ложкой г@вна, в итоге получится бочка г@вна. А если учесть озвученные результаты недавней проверки, 30% левого дизеля в московском регионе, а в регионах еще больше . Лучше перебдеть и залить масло более устойчивое к сернистому топливу, чем верить в "супер" масло убитое серой. Так что мой выбор 505.01
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
правда с ним возможна ситуация, как с бочкой меда и ложкой г@вна, в итоге получится бочка г@вна
именно на это и ссылается представительство, когда советует 502/505, а не 504/507. Мне в ответе так и написали "учитывая, что качество топлива в России нестабильное, VW Rus советует применять масла 502/505 и не применять увеличенный интервал замены масла"
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
Все верно. я лично ощутил, как резко теряет свои свойства масло (Мотюл специфик 504/507) после 9000 км пробега. Правда это было на бензиновой Шкода Фабия. Но 95-й практически только лукойл и ближе к 10 тыщ отчетливо начинали стучать гидрокомпенсаторы. После замены масла на новоое звон уходил через 300-400 км пробега полностью..
 
Сверху Снизу