Изменение звуковой параметрии

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,109
Благодарности
693
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Менял/заливал на №15. Стояла с завода №13. Явной разницы не услышал, но я и не меломан...
Говорят, что №2 не плох, но там не удаляемая ошибка "висит".
Решил для себя, что буду шумить двери.
P.S. Слышал слух, что якобы при отрицательных температурах система "режет" низы - это действительно так?
Есть такое, ещё говорят это динамики замерзают.
 

StayerDW

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Сен 2019
Сообщения
74
Благодарности
4
Адрес
г. Чайковский Пермский край
Автомобиль
Tiguan II (2019) 1.4 4х4 Offroad (без допов)
Сделал шумку дверей. Вот от этого мероприятия эффект просто огромен! Я прям удивлён! Ожидал улучшения в низкочастотном диапазоне, но и вокал и высокие подтянулись. Музыка стала прям классом выше. Естественно и в салоне меньше шума.
Привет, в каком кол-ве нужен материал (вибро и звуко) на одну переднюю и одну заднюю, Вибра какой толщины?
 

Vasek2008

Участник
Регистрация
5 Май 2021
Сообщения
250
Благодарности
77
Автомобиль
Tiguan 2 FL 2021
автор программы советовал попробовать №18
Их там для рестайла всего 15...
Перепроверил - на этом 15 тоже ошибка висит, вернул на штат 13, ошибка пропала.
Вопрос с выбором варианта открыт с учетом ограничений в зиму.
 

dimp

Завсегдатай
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
921
Благодарности
320
Адрес
Москва
Автомобиль
RRSport
Не существует никаких 15 вариантов параметров на Тигуан. Фактически украли слив с разных машин и пихают в соплатформенники что попало, мибы одинаковые
 

Вложения

  • Screenshot_20210308-074249_Chrome.jpg
    Screenshot_20210308-074249_Chrome.jpg
    43.1 KB · Просмотры: 199

dbalas

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2017
Сообщения
73
Благодарности
19
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 City 125
А может кто-то поделиться любой параметрией? Хочу разобрать ее в дизассемблере, попробую найти параметрический эквалайзер. Если получится - поделюсь наработками.
 

aleks4242

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2019
Сообщения
60
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 CZPA R-Line
Всем доброго дня.Знатоки подскажите, параметрия которую заливают через Васю и.т.п. это та же параметрия которую можно залить через Helix с помощью программатора? Или это разные параметрии?
 

Akir1

Участник
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
229
Благодарности
48
Адрес
Льгов
Автомобиль
Тигуан 2020 спортлайн TDI
Всем доброго дня.Знатоки подскажите, параметрия которую заливают через Васю и.т.п. это та же параметрия которую можно залить через Helix с помощью программатора? Или это разные параметрии?
Это разные параметрии, через Васю заливается в ГУ, а прогером от Helix заливается в сам Усь кот. прикручен к корпусу Helix ...
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
вася никакие параметрии грузить даже в теории не может, о чем вы?
 

frozen

Новичок
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2
dimp, подскажите где вы территориально? Пошить пару ошибок
 

Atrius

Участник
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Сп-б
Автомобиль
Т2, tdi city
Такое чувство что голова режет бас ниже 50-60гц что бы не напрягать мидбасы в дверях. Никто не мерял ачх штатки или это саомообман? У меня активный сабик под седлом подключен на выход фронта,баса и обьема реально прибавляется. Но самый низ не воспроизводит хотя по ТТХ может играть от 35гц,пусть не громко но услышать я думаю можно,сейчас мне кажется на него просто не приходит все что ниже 50-60гц.
Убрать бы этот срез по низу для саба и больше ничего и не надо,ну и зашумить двери.
 
Последнее редактирование:

svirid017

Новичок
Регистрация
7 Апр 2018
Сообщения
27
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 tsi 4x4
Такое чувство что голова режет бас ниже 50-60гц что бы не напрягать мидбасы в дверях. Никто не мерял ачх штатки или это саомообман? У меня активный сабик под седлом подключен на выход фронта,баса и обьема реально прибавляется. Но самый низ не воспроизводит хотя по ТТХ может играть от 35гц,пусть не громко но услышать я думаю можно,сейчас мне кажется на него просто не приходит все что ниже 50-60гц.
Убрать бы этот срез по низу для саба и больше ничего и не надо,ну и зашумить двери.
Всё верно, где-то после 45 герц вниз уже ничего не играет. Стоит процеусь, пытался вытянуть им, но не помогает. Наверно там действительно фильтр обрезан. Тем более что голова то не простая, а с своим DSP процессором.
 

Atrius

Участник
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Сп-б
Автомобиль
Т2, tdi city
@svirid017,Свой ДСП строго залочен? Интересно что он делает,неужели там задержки настроены?
Тоже подумываю о процеусе,есть ли смысл ставить его на штатную аккустику?
 

svirid017

Новичок
Регистрация
7 Апр 2018
Сообщения
27
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 tsi 4x4
@svirid017,Свой ДСП строго залочен? Интересно что он делает,неужели там задержки настроены?
Тоже подумываю о процеусе,есть ли смысл ставить его на штатную аккустику?
Как он залочен я не знаю, не сильно в этом понимаю. Но то, что он там есть это точно, есть фото разобранного шгу. На счёт задержек варят ли они настроены на Тигуане. А вот на кодиаке эти задержки настроены, и есть несколько вариантов.
Мне кажется процеусь ставить на штатную акустику есть смысл ставить, а вот подключать его по высокому уровню к шгу смысла нет, так как в итоге получается ровно тоже самое. Понял это когда слушал шгу и процеусь одновременно, переключая контакты. Чудес не бывает, то что выдаёт шгу со встроенного усилителя вряд-ли получится как-то исправить. Нужен чистый сигнал и как можно меньше аппаратуры на пути сигнал-динамик, мне так думается, может я и не прав.
 

Atrius

Участник
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Сп-б
Автомобиль
Т2, tdi city
Как он залочен я не знаю, не сильно в этом понимаю. Но то, что он там есть это точно, есть фото разобранного шгу. На счёт задержек варят ли они настроены на Тигуане. А вот на кодиаке эти задержки настроены, и есть несколько вариантов.
Мне кажется процеусь ставить на штатную акустику есть смысл ставить, а вот подключать его по высокому уровню к шгу смысла нет, так как в итоге получается ровно тоже самое. Понял это когда слушал шгу и процеусь одновременно, переключая контакты. Чудес не бывает, то что выдаёт шгу со встроенного усилителя вряд-ли получится как-то исправить. Нужен чистый сигнал и как можно меньше аппаратуры на пути сигнал-динамик, мне так думается, может я и не прав.
Линейник выпаивать из головы? Кстати есть процеусы которые берут сигнал с телефона напрямую ,минуя голову.
 

svirid017

Новичок
Регистрация
7 Апр 2018
Сообщения
27
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 tsi 4x4
Линейник выпаивать из головы? Кстати есть процеусы которые берут сигнал с телефона напрямую ,минуя голову.
Из нашего шгу выпаять чистые линейки не получится, там всё равно будет сигнал после обработки DSP. Кто-то на драйве уже делал, сигнал чуть лучше из-за того, что не проходит через усилитель шгу.
 

Atrius

Участник
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Сп-б
Автомобиль
Т2, tdi city
Благодарю. Мне кажется или у нас сцена сведена на водителя и выставлены правильные задержки по каналам? Просто у меня все играет практически четко по середине напротив меня не смотря на то что баланс я не трогаю.
 

dbalas

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2017
Сообщения
73
Благодарности
19
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 City 125
Замерил АЧХ измерительным микрофоном на 20 разных параметриях MIB2 (Сar Scanner, фейдер на передние динамики):

Screenshot 2021-11-23 at 02.05.36.png

Результат неутешительный. Практически у всех параметрий АЧХ одинаковая. Погрешность на уровне громкости замеров. Лишь одна параметрия (№6) имеет небольшое занижение в районе 4 кгц. Как видим, разные параметрии на качество звука особо не влияют. Чтобы звук был качественнм - АЧХ должна быть примерно такой:

Screenshot 2021-11-23 at 02.12.04.png

Конечно, это можно исправить внешнем процессором, но я решил эту проблему без вмешательств в штатное оборудования автомобиля. Параметрический системный эквалайзер на айфоне или андройде тут в помощь. Только нужен root или Jailbreak. Под айфон в Cydia есть отличный параметрик EQE. Дя андройдов вроде JamesDSP называется, но я не проверял. Теперь в моем авто качество звука на высоте. Максимальная громкость правда стала меньше на -5 db (примерно 5 щелчков от максимальной) из за компенсации поднятия частот в эквалайзере. Но мне такой громкости хватает за глаза.
 
Сверху Снизу