nameIezz
Завсегдатай
шансов на появидение нет? не было слухов на эту тему?
на форуме поищи в соответствующих разделах, там есть/было общение по этому поводу.
шансов на появидение нет? не было слухов на эту тему?
В дополнение к сказанному добавлю, AFS(динамическое адаптивное освещение) даже на 1-ом тигуане есть (стр. 127 руководства раздел "освещение и обзор")!Такого не бывает на тигуанах точно. Да и у других марок не помню.
В каком месте там про слежение за поворотом руля?Это как заявлять, что земля плоская
А по поводу фар, то:
http://vwts.ru/pps/pps_553_tiguan_2017_electro_rus.pdf
Раздел "освещение".
Этого в России нет....система распознаёт других участников
дорожного движения, определяет расстояние до них и перекрывает соответствующий участок светового
потока фары.
Вот такие "эксперты" не отличают вырезание сегментов светового потока от слежения за положением руля.В дополнение к сказанному добавлю, AFS(динамическое адаптивное освещение) даже на 1-ом тигуане есть (стр. 127 руководства раздел "освещение и обзор")!
П.с. Вот после таких вот "экспертов" и рождаются слухи..
Только он и есть.а авто дальний хотяб?
Один USB Hub стоит 10 000 на existЦена не известна
В каком месте там про слежение за поворотом руля?
Ваш ответ:Led фары, есть ли с динамеческие (пучек света следует за рулем, а не только cornering light)
Выдержка из инструкции: "Динамическое адаптивное освещение (AFS)Такого не бывает на тигуанах точно. Да и у других марок не помню.
В смысле никто не может? достаточно просто глянуть, даже документацию поднимать для этого не нужно.Опять же достоверно установить есть ли камера в основании салонного зеркала или нет никто достоверно не может.
Сначала когда прочел выше что "динамического света нет" решил уж что меня глючило накануне ночью ) А я тогда как раз обратил внимание что даже при небольшом повороте руля пучок света смещаетсяУ меня лично нет многофункциональной камеры, но есть AFS и все отлично работает.
Теперь слушай меня. И радио.получается для DLA и AFS используется 2 камеры?
сейчас имеем камеру AFS (автодальный)
DLA не устанавливается...
во! наконец-то подробно и ясно )))Теперь слушай меня. И радио.
AFS - поворачивает фары вслед за рулем на скорости более 30 км/ч. Камера ему не нужна. Присутствует только в линзованых фарах.
LA - переключает с дальнего на ближний и обратно. Камера нужна, но простенькая (может быть там даже не камера а продвинутый датчик). Есть в российских Тигах. Доступно на любых фарах.
DLA - изменяет геометрию светового пучка и его направление. Помимо линзованых фар требует продвинутую камеру, которая также необходима для ведения по полосе и не сочетается с нитевым обогревом стекла (в настоящий момент). Как переделают стекло, так и появится. Кстати матриц в Тиге2 нет, как и хитрых шторок. Изменение света реализовано поворотами линзы и доп.секцией дальнего света.
LA - переключает с дальнего на ближний и обратно.
То есть в конфигураторе "Динамический корректор фар с динамическим поворотным светом" - это LA ?Теперь слушай меня. И радио.
AFS - поворачивает фары вслед за рулем на скорости более 30 км/ч. Камера ему не нужна. Присутствует только в линзованых фарах.
LA - переключает с дальнего на ближний и обратно. Камера нужна, но простенькая (может быть там даже не камера а продвинутый датчик). Есть в российских Тигах. Доступно на любых фарах.
DLA - изменяет геометрию светового пучка и его направление. Помимо линзованых фар требует продвинутую камеру, которая также необходима для ведения по полосе и не сочетается с нитевым обогревом стекла (в настоящий момент). Как переделают стекло, так и появится. Кстати матриц в Тиге2 нет, как и хитрых шторок. Изменение света реализовано поворотами линзы и доп.секцией дальнего света.
в том то и дело, что в прайсе так, а в конфигураторе на том же сайте это называется уже по другому
нет, этоТо есть в конфигураторе "Динамический корректор фар с динамическим поворотным светом" - это LA ?
Возможно. Но я в немецком не силен, а в наших прайсах пишут Лайт Ассист. :az:LA - переключает с дальнего на ближний и обратно.
FLA - точнее ФернЛихтАссистент.
нет, это
а) автоматическая регулировка уровня фар (сокращения не помню), которая применяется в линзованых фарах и обеспечивает одинаковый уровень света вне зависимости от загрузки авто, для чего на рычаге задней подвески установлен датчик.
б) AFS
Добавлено через 2 минуты
Возможно. Но я в немецком не силен, а в наших прайсах пишут Лайт Ассист. :az:
Да нет. Всё тоже самое. Автоматический дальний. Просто в английском без "Ферн". Вот и в русском без него.Лайт Ассист наверно подразумевается ФЛА и другие системы, как подсветка в повороах и др...
Light Assist provides comfort and safety on the road by means of automatic main beam control. A camera on the interior mirror observes the traffic. Above 60 km/h and in complete darkness, Light Assist automatically switches on the main-beam headlights. The system detects vehicles travelling ahead and oncoming traffic, and automatically dips the headlights before they are dazzled.
Automatic alternation between main-beam and dipped headlights ensures optimum illumination of the road ahead.