Износ тормозных колодок.

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
у меня с такими ушами брембо от пассата стоят. Поначалу был какой-то дискомфорт(то ли брякали, не помню что) но потом все нормализовалось, 30 уже прошли.

Не хочу гадать , тем более появился прецедент . Купил тоже галферы на скорую руку не подумавши , выставлю за полцены на авито для владельцев суперб , а себе заказал текстар 2448301.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну завод же пишет 22мм это минимум! я бы сильно больше не катал
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
443
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Видимо разница в "ушах" с оригинальными штатными имеет значение, иначе трудно объяснить произошедшее . Интересно послушать товарищей , которые рекламировали их тут и которые их ставили . Самый оптимальный вариант ставить на зад то , что ставит VW на конвейере , а это Текстар , который можно купить за адекватные деньги.

Проехал на Галферах с ушами около 25 тыс. км и сейчас на них езжу.
Сразу поставил комплект целиком. Ничего необычного после установки не замечал. На 20 тыс км, поменял местами колодки на правом заднем колесе. Стандартно, внутренняя снашивается быстрее. Обратил внимание, что на этих Галферах тормозные диски стали ровнее, более гладкие, чем были с родными колодками. Борозды сгладились. Сейчас Остаток колодок около половины.
Также отметил, что ферродо на Галферах чуть шире по размерам, чем на родных колодках, так как полностью стерлись буртики от выработки на тормозном диске и сверху и снизу.
Не думаю, что перегрев связан с "ушами" на колодках. Возможно нагрев шел из за стачивания буртиков выработки диска (более длительная притирка).
А если думаете, что "уши" мешают, их можно срезать болгаркой:).
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
443
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Сегодня посмотрел на свои Галферы (задние тормозные колодки) на машине:
- "уши" не причем! Их просто треплет ветром:)
 

Вложения

  • 20180728_175328.jpg
    20180728_175328.jpg
    95.4 KB · Просмотры: 164
  • 20180728_175623.jpg
    20180728_175623.jpg
    92 KB · Просмотры: 165
  • 20180728_175506.jpg
    20180728_175506.jpg
    92.3 KB · Просмотры: 158
Последнее редактирование:

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
443
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Кстати, для информации, в Емексе в продаже появились задние колодки Галфер с родными параметрами, по номеру B1G1020993.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Ребят, подскажите. На дисплее высветилась пиктограмма износа тормозных колодок.
Это очень критично?
У меня ближайшие дни сплошные поездки, связанные со здоровьем родственников, всё очень срочно, некогда заморачиваться с сервисом. По ощущениям тормоза как всегда, ничего необычного. Я могу ещё безбоязненно проехать например тысячу км? VW наверняка предупреждает заранее, а не когда уже критичное состояние?
И вообще, если колодки критически стерлись, я это должен почувствовать? Или езжу как ни в чем не бывало, всё хорошо тормозит, и вдруг резко перестанет тормозить? Т.е. на сколько опасно с такой пиктограммой ездить?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Антиквар, Можешь ездить. Датчик срабатывает, когда остаётся примерно 3 мм фрикционного слоя. На 1000 точно хватит.
Когда сточится фрикцион, ты услышишь срежет металла об металл при торможении. Вот тогда точно ездить надо прекращать, потому что пустишь в расход диски. Единственное, что я бы лично не рекомендовал делать, это резко тормозить и тормозить до красна на трассах. Потихонечку так докатывай колодки)
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Менять колодки буду в сервисе. Что нужно купить для этого, какие артикулы колодок и может что-то ещё нужно?
Менять наверное все колодки надо, ибо пробег уже 70 т.км.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Антиквар, Колодки продаются сразу на обе стороны.
Если менять в сервисе, то больше ничего не надо.
Опять же, если менять в сервисе, то зачем забивать голову партнамберами колодок?
Приехал, показал что нужно сделать и пошёл к кофейному аппарату)))
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Опять же, если менять в сервисе, то зачем забивать голову партнамберами колодок? Приехал, показал что нужно сделать и пошёл к кофейному аппарату)))
Дак менять буду не у ОД, к ОД далеко ехать. Может в сервисе плохие неоригиналы какие-нибудь поставят, и вообще будет ли у них в наличии то что надо
 

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
332
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
Вчера поставил передние диски и колодки Galfer, после установки горит желтый чек колодок на приборке. ELM адаптером не убирается, в чем проблема может быть?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Вчера поставил передние диски и колодки Galfer, после установки горит желтый чек колодок на приборке. ELM адаптером не убирается, в чем проблема может быть?
Не соединили разъём левой колодки, Нет контакта в разьёме.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Boy

Serg_88

Новичок
Регистрация
23 Май 2021
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan II 2017 2.0 TSI
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Нужен добрый совет опытных тигуановодов. Проскакал на своём лихом бежевом коне второго поколения порядка 95 тыс. км и по-тихоньку встает вопрос о круговой замене дисков с колодками (колодки не менялись ни разу, много езжу по трассам). Посоветуйте пожалуйста какой фирмы лучше приобрести эти расходники, чтобы забыть об этом вопросе также надолго??? Ничего не буду иметь против оригинала, если нет достойных альтернатив по сроку службы, но сэкономить конечно хочется... Буду благодарен, если еще вдобавок буду послан в порядочный сервис на ЮГе Москвы или в Подольскеsmile-emo
Заранее спасибо)
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
443
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Нужен добрый совет опытных тигуановодов. Проскакал на своём лихом бежевом коне второго поколения порядка 95 тыс. км и по-тихоньку встает вопрос о круговой замене дисков с колодками (колодки не менялись ни разу, много езжу по трассам). Посоветуйте пожалуйста какой фирмы лучше приобрести эти расходники, чтобы забыть об этом вопросе также надолго??? Ничего не буду иметь против оригинала, если нет достойных альтернатив по сроку службы, но сэкономить конечно хочется... Буду благодарен, если еще вдобавок буду послан в порядочный сервис на ЮГе Москвы или в Подольскеsmile-emo
Заранее спасибо)
В качестве альтернативы оригинала, из колодок можно рассмотреть АТЕ , Galfer, Icer.
Тормозные диски, прежде чем менять, нужно измерить остаточную толщину. Желательно видеть своими глазами результаты замеров, т.к. На сервисах часто лукавят, с целью большего заработка.
А по результатам замеров сделать вывод о целесообразности замены дисков. Возможно ещё столько же проедут, раз много трассы.
Как правило, диски спокойно переживают два комплекта колодок.
Если замена необходима, то можно выбирать из тех же АТЕ , Galfer, Icer.

Подробнее по выбору колодок по ссылке
Задние тормозные колодки. Выбор и замена.
Тормозные колодки 180 и 220л.с. (на диски 340мм)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: VVY
Сверху Снизу